Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Смерть с точки зрения христианства

Теософия и эзотерика:Биография Ошо Ошо (Раджниш) родился 11 декабря 1931 года в Кушадве, Мадия Прадеш, Индия, в семье скромного торговца тканями, исповедующего джайнизм

Боевые искусства:Бак сил лум Эта система состояла из боевых приемов и упражнений жесткого цигуна "золотой колокол". Вполне возможно, что это действительно был какой-то из шаолиньских стилей.

Парапсихология:Битва Кад Годо Среди волшебников Талиесин обрел наибольшую популярность за умение владеть словом

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Карлос Кастанеда / "Разговоры с доном Хуаном" (фрагмент) / Воскресенье, 25 июня 1961 года / 


Воскресенье, 25 июня 1961 года

Я действительно видел разницу в оттенках. Он, казалось, не был удивлен этим, но сказал мне, чтобы я сел на это место и описал, что я чувствую.

Я уселся, а затем лег на спину. Он стоял рядом и спрашивал меня, как я себя чувствую. Но я ничего не чувствовал особенного. Примерно в течение пятнадцати минут я пытался ощутить или увидеть разницу, в то время, как дон Хуан терпеливо стоял рядом. Я чувствовал какое-то отвращение. Во рту был металлический привкус. Внезапно у меня заболела голова. Появилось ощущение, что я заболел. Мысль о моем бессмысленном предприятии раздирала меня до ярости. Я поднялся.

Дон Хуан, видимо, заметил мое глубокое упадочное состояние. Он не смеялся, он сказал, что мне следует быть несгибаемым с самим собой, если я хочу учиться. Лишь два выхода есть у меня, сказал он. Или сдаться и ехать домой - и в этом случае я никогда не буду учиться - или же решить задачу.

Он вновь ушел в дом. Я хотел немедленно уехать, но был слишком усталым для этого. К тому же ощущение оттенков было столь поразительным, что я был уверен, что все же нашел разницу, а может быть, есть и еще какие-нибудь изменения, которые можно найти. Во всяком случае было слишком поздно, чтобы уезжать. Поэтому я сел, вытянув ноги, и начал все с начала.

На этот раз я быстро передвигался с места на место, минуя точку дона Хуана, до конца пола, затем развернулся, чтобы захватить внешнюю часть.

Когда я достиг центра, то понял, что произошло еще одно изменение в окраске, опять на краю поля моего зрения. Однообразный зеленовато-желтый оттенок, который я видел повсюду, превратился в одном месте, справа от меня, в яркий серо-зеленый. Какой-то момент этот оттенок держался, а затем внезапно изменился в другой постоянный оттенок, отличный от того, что я видел ранее. Я снял один ботинок и отметил эту точку. Я продолжал кататься, пока не покрыл пол во всех возможных направлениях. Больше никаких изменений окраски не было.

Я вернулся к точке, отмеченной ботинком, и осмотрел ее. Эта точка находилась в 1.5-2 метрах от той, что была отмечена пиджаком, в юго-восточном направлении. Рядом с ней был большой камень. Совсем ненадолго я присел рядом, пытаясь найти отгадку, приглядываясь к каждой детали, но не чувствовал никакой разницы.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6  7 

Рейтинг : 8309     Комментарии к статье

В тему:

 Введение

Летом 1960 года, будучи студентом антропологии Калифорнийского университета, что в Лос-Анжелесе, я совершил несколько поездок на юго-запад, чтобы собрать сведения о лекарственных растениях, используемых индейцами тех мест...
Подробнее>>>

 Часть первая. Учение. Пятница, 23 июня 1961 года.

Мои заметки о моем первом занятии с доном Хуаном датированы 23 июля 1961 года. Это была та встреча, с которой началось учение... Я уже несколько раз встречался с ним до этого, но лишь в качестве наблюдателя ...
Подробнее>>>

 Понедельник, 7 августа 1961 года.

Я взглянул на других мужчин, но никто не смотрел на меня. Они разговаривали между собой очень тихими голосами. Это был момент острой нерешительности и страха. Я чувствовал, что почти не могу собой владеть...
Подробнее>>>

 Воскресенье, 6 августа 1961 года.

Когда мы все подвинулись к тебе, ты был застывшим и у тебя была конвульсия. Очень долгое время, лежа на спине, ты двигал ртом, как будто говоришь. Затем ты начал стучать головой об пол, и дон Хуан надел тебе на голову старую шляпу...
Подробнее>>>

 Четверг, 17 августа 1961 года.

Я рассказал дону Хуану, что я чувствую по поводу моего опыта. С точки зрения той работы, которую я планировал, это было катастрофическое событие...
Подробнее>>>

 Воскресенье, 20 августа 1961 года.

Прошлой ночью дон Хуан начал проталкивать меня в царство своего знания. Мы сидели перед его домом в темноте. Внезапно после долгого молчания он начал говорить...
Подробнее>>>

 Пятница, 23 августа 1961 года.

Дон Хуан сделал жест безразличия, пожал плечами и некоторое время молчал. Наконец, он сказал, что "трава дьявола" имеет и другие названия, но их нельзя использовать, потому что произнесение имени - дело серьезное, особенно, если учиться использовать силы олли...
Подробнее>>>

 Воскресенье, 3 сентября 1961 года.

Дон Хуан взглянул на меня и сказал, что растение - "самец", так как корень раздваивается как раз в той точке, где он соединяется со стеблем...
Подробнее>>>

 Воскресенье, 10 сентября 1961 года.

Наконец, он вылил большую часть воды, наклонил сосуд под таким углом, чтобы он освещался изнутри вечерним солнцем, и покинул его...
Подробнее>>>

 23 ноября 1961 года.

И человек, пытающийся учиться, должен подготовить себя, ведя усердную, спокойную жизнь...
Подробнее>>>

 26 декабря 1961 года.

Но моя память долго не проживет, я слишком стар. Ты должен охранять ее от глаза других, на то время, пока длится их память об увиденном, сила защиты подпорчена...
Подробнее>>>

 Сказки двух миров

Согласно Рам Дассу, конвенциональный язык ограничен мыслью и чувством. Его линейная структура неадекватно передает метасистемные паттерны и опыт, который этот язык пытается выразить. Он верит, что лишь язык поэзии способен адекватно выразить то, что хочет выразить человек...
Подробнее>>>

 Секс, любовь и молитва: три ступени Божественного

Нет такой вещи, как сексуальная энергия. Энергия едина. Секс - один из выходов для нее, одно из ее направлений, одно из применений энергии...
Подробнее>>>

 Гипнотизм

Поток здоровой жизненной энергии, передаваемый врачом больному месмерическим путем, может содействовать и содействует выздоровлению последнего, но в слишком больших дозах тоже опасен - может убить ...
Подробнее>>>

 Поступки человека определяют внешние условия его последующего воплощения

Если поступки человека послужили причиной страдания для других, он в такой же мере будет страдать и сам...
Подробнее>>>

 Черная магия в науке

Ключ к азбуке магических возможностей был утерян в те времена, когда последний гностик пал жертвой свирепых преследований со стороны Церкви...
Подробнее>>>

 Заключение соглашения со стрессом

Определенное количество стресса поддерживает нашу связь с жизнью. Наша эволюция в качестве человеческих существ дает нам прирожденную способность справляться со стрессовыми ситуациями...
Подробнее>>>

 Пять доказанных фактов

Вновь и вновь Блаватская стремится обратить внимание читателя на важнейшие аспекты учения, обращаясь к тому, что уже было объяснено, и расширяя основные положения новыми комментариями и цитатами...
Подробнее>>>

Вечное Настоящее

 День седьмой: ВАШ ЛИЧНЫЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ

Сегодня вы получите во сне доступ к скрытым запасам энергии, мудрости и жизненного опыта ...
Подробнее>>>

Проблемы социальной ответственности

 "Краткий обзор тибетских буддийских традиций" Чогял Намхай Норбу Ринпоче

Но недостаточно только обнаружить причину страдания. Нужно способствовать прекращению этой причины. Например, предположим, что у человека каждый день болит живот. Он очень хорошо знает, что в животе что-то болит, что он страдает. Если его беспокоит это недомогание, надо найти его причину, или же он будет продолжать страдать......
Подробнее>>>

Расширение Сознания

 Семнадцатый день допроса:

Если ты человек обычный будешь, но Силу обрести хочешь нечеловеческую, то удерж разный познать тебе надобно в мере необходимой, и если достойным будешь в этом - и Сила будет у тебя...
Подробнее>>>

Преобразование Энергии
Поднятие Кундалини

 В теософии

Комментируя новейшую теософию, православный иеромонах Серафим Роуз отмечает, что она представляет собой смешение восточных и западных оккультных идей, подробно учит о воздушном царстве...
Подробнее>>>

 Кому желательно познакомиться с этим?

Известно, что по отношению к смерти человечество можно разделить на две части: одни люди верят в продолжение жизни после смерти, другие считают, что после смерти наступает небытие...
Подробнее>>>

 В исламе

Подобно другим мировым религиям, ислам утверждает, что физическая кончина не является итогом человеческого существования. Смерть переводит душу и тело в иные ипостаси...
Подробнее>>>

 О сравнительной продолжительности начал, образующих человека

Седмичный состав человека восполняется двумя высшими факторами, соответствующими двум высшим планам космоса, но для современного человека они также недоступны, как и эти последние...
Подробнее>>>

 Вместо Введения

Мы нашли друг друга как ученик и учитель, я обрел Друга и обозначил первое Звено Цепи Освобождающей...
Подробнее>>>

 Шестой день допроса:

Молчи! Три дня молчи, не пророни ни слова. Лучше всего уединиться, чтобы посторонние тебе не помешали. Это ты сможешь, я знаю. Некоторые разговаривают во сне, но ты не из таких... (сигнал прекратить запись допроса)...
Подробнее>>>

  В философии

В древние времена, когда познание еще не расщепилось на специализированные дисциплины, философия по совместительству выполняла роль целого ряда наук, в том числе в психологии...
Подробнее>>>

 Третье начало. Астральное тело

Астральная материя проникает физическую таким образом, что каждый физический атом со своей эфирной оболочкой отделен от каждого другого атома бесконечно более тонкой и подвижной астральной материей...
Подробнее>>>

 В психологии

Знаменитый Зигмунд Фрейд пытался лихо расправиться с проблемой, введя термины "влечения к жизни" и "влечения к смерти"...
Подробнее>>>

 В физике

Собственно говоря, своим существованием человек нагло и демонстративно нарушает второй закон термодинамики...
Подробнее>>>

 Двенадцатый день допросов (допрашивают Советы, московские):

За стол садишься - огляди все внимательно, принюхайся к каждому запаху, крошку свою съешь и на соперницу гляди неотвратимо. Злость в тебе с каждым днем просыпаться будет страшенная, а к полнолунию - испепеляющая, яростливая ...
Подробнее>>>

 В квантовой механике

Другими словами, пока кто-то не заглянет в коробку, частица будет одновременно распавшейся и нераспавшейся, ампула раздавленной и нераздавленной, а кошка живой и мертвой...
Подробнее>>>

 XI

Прах ее разделен на три части, которые хранятся в урнах в Нью-Порке; Адьяре и Лондоне - в собственных комнатах Блаватcкой, сохраняемых в память ее нетронутыми и необитаемыми...
Подробнее>>>

 В буддизме

Чтобы понять, как трактуется смерть в буддизме, сначала остановимся на вопросе соотношения души и тела...
Подробнее>>>

 Тринадцать

У некоторых народов цифры обозначались буквами. У древних евреев число 13 и слово смерть писались одним знаком...
Подробнее>>>

 Кристо Ракшиев (дневники):

В столовой подсел к Фрейду. Фрейд - прозвище одного из наших психиатров, он научный сотрудник, специализируется, в основном на психодиагностике. Фрейд апатично ковыряет салат, на столе стоит начатая бутылка пива. Им можно, в отличие от нас...
Подробнее>>>

 Шестнадцатый день допроса (Советы):

Когда убиваешь человека, Сергей Дмитрич, правильнее всего будет похоронить его по-особенному. Когда человек простой, случайно или намеренно, другого человечка загубил - он его прячет, и чаще всего, как вы и без меня прекрасно знаете - земле его предает...
Подробнее>>>

Желания
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь