Непознанное:Будущее как проект: кризис футурологии
На сегодняшний день существует не одно-единственное будущее. Есть будущее "реальное", которое мы принципиально знать не можем, и "описываемое" - в моделях и произведениях научной фантастики
Боевые искусства:История КиокушинПринципы Киокушин Каратэ, сформулированные Масутацу Оямой и сегодня являются девизом основанной им Международной Организации Каратэ: **Держи голову низко (будь скромен), глаза высоко (будь честолюбив), будь сдержан в словах, относись к другим с уважением и вежливостью, помогай своим родителям**.
Теософия и эзотерика:Кристо Ракшиев (дневники):
В столовой подсел к Фрейду. Фрейд - прозвище одного из наших психиатров, он научный сотрудник, специализируется, в основном на психодиагностике. Фрейд апатично ковыряет салат, на столе стоит начатая бутылка пива. Им можно, в отличие от нас
Стиль чанцюань танлан (стиль богомола боя на дальней дистанции) связан с именем Ван Сунтина (1884-1964), который учился у Цзи Чжундэ, который в свою очередь учился у Хуан Юнкая. Хуан Юнкай изучал стиль богомола у Лян Чжунчуаня (сына Лян Сюэсяна). Ван Сунтин преподавал в Институте гошу в Циндао, он был в хороших отношениях с мастером цисин танланцюань Ло Гуанъюем и с его учеником Хуан Ханьсюнем. Преподаваемый им стиль - это мэйхуа танлан с примесью цисин танлан и большим количеством приемов боя на дальней дистанции. На Тайване преподаваемый им материал называли цисин танлан, а сам мастер Ван называл то, что преподавал, шуайшоу танланцюань (кулак богомола швыряемых рук).
Мимэнь танланцюань (кулак богомола тайных врат) был создан учеником ученика Ван Юйшаня. Ван Юйшань учился у Цзян Хуалуна и Сун Цзидэ. Его ученик Лю Досань обучил Чжан Дэкуя. Чжан впоследствии переехал на Тайвань, и там преподаваемый им стиль стали называть мимэнь танланцюань или бимэнь танланцюань (кулак богомола тесных врат). Фактически, этот стиль является версией мэйхуа танланцюань, в которой отсутствует часть комплексов, а позиции являются более низкими, движения - мельче и компактнее.
Тайцзи мэйхуа танланцюань (кулак богомола Великого Предела и сливы мэйхуа) происходит от Хао Ляньжу, который изучил стиль богомола сливы мэйхуа у Лян Сюэсяна и Цзян Хуалуна, и передал науку шестерым сыновьям. Его официальный преемник Хао Хэнлу завершил формирование стиля и официально присвоил ему название "кулак богомола Великого Предела и сливы мэйхуа".
Помимо вышеперечисленных, имеются и другие ветви стиля богомола, но ими занимается так мало людей, что о них почти ничего не известно кроме названий.
Технику танланцюань можно разбить на два класса: нацеленную на укрепление всего тела - как то прыжки, повышение силы ног, улучшение мастерства рук, повышение скорости, цигун; и относящиеся к реальному бою техники локтей, рук, ног и методы действий на земле. ...
Изначально танланцюань был единым стилем, и лишь впоследствии началось дробление на более мелкие подстили. Поэтому существуюте комплексы, которые практикуются во многих направлениях стиля богомола, а есть такие, которые характерны для отдельных линий. Кроме того, комплексы делятся на базовые, которые объединяют в себе базовую технику, и специальные, посвященные какому-либо аспекту или принципу техники (например, методы боя с земли, сложные нелинейные перемещения, специфические методы воздействия на локтевой сустав), который может и отсутствовать на базовом уровне. ...
Тайцзитанланцюань (кулак богомола Великого Предела) до нашего времени передается в Лайяне провинции Шаньдун, и имеет более чем трехсотлетнюю историю. Хроники кулачного искусства говорят, что его создателем является Ван Лан, и "чем знаменит Ван Лан - никто не знает"....
Искусство Северного Богомола, начиная со своего возникновения 350 лет назад вплоть до наших дней, сохранило свои эклектические корни. Каждое поколение вносило свой вклад, улучшая эту систему, без изменения исходных принципов, делающих ее столь эффективным искусством боя....
Восемь форм - это сокращение от восемь форм стиля богомола, цзибэньгун стиля богомола. Здесь собраны вместе встречающиеся в комплексах формы шага с целью выработки правильной формы шага, развития силы поясницы, укрепления ног. Движения конкретные, лаконичные и безыскусные. Комплекс распадается на две части - левую и правую....