Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Примечания По учениям индусской религиозной философии, Вселенная представляет собой разумную деятельность, исходящую из единого Первоисточника

Боевые искусства:Книга Земли Сейчас появились люди, столь же громко себя именую-щие, но они в основном являются лишь простыми фехтоваль-щиками. Служители древних храмов Касима и Кантори получили свое искусство из рук богов и основали боевые школы, сообразуясь с божественными наставлениями. Они странствовали из провинции в провинцию, обучая людей.

Парапсихология:Вылечить геморрой

Боевые искусства:Вход и круговое вращение Nen и просветление тела и разума Nen никогда не связывается с победой или поражением, и оно растет, приходя к в правильной связи с ki Вселенной. Когда это происходит, nen становится сверхъестественной силой, которая позволяет четко видеть все вещи в мире, даже малейшие движения руки или ноги.

Парапсихология:Что делать, если перед тобой вылили помои

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства славян / Рукопашный бой / Законы рукопашного боя / Режимы действий / 


Режимы действий

бой

Под режимом действий подразумевается тот почерк, который проявляется как следствие определенной внутренней установки, задаваемой бойцом самому себе (сознательно или интуитивно) под воздействием специфики обстоятельств. Проще говоря - это определенная манера движений. Это понятие является более узким, чем "школа" или "стиль", так как оно определяет форму поведения в рамках самой школы или стиля, а может быть использовано и самостоятельно. В этом случае определенный режим боя может быть избран человеком совершенно "свободным" от знаний и умений конкретной школы, стиля или вида единоборств. Тогда избранный режим поведения может пригодиться как "спасательная палочка", хорошая подсказка и руководство к действию в сложной обстановке спарринга, крепкой драки или небольшой потасовки даже для тех, кто этого не умеет, не хочет и не любит делать, но иногда просто вынужден... Таких режимов ведения боя существует множество. Многие из них как бы "под разным соусом" говорят об одних и тех же движениях. Но бывает, что отличаются существенно. Ниже приведен небольшой арсенал из наиболее простых и доступных для принятия на вооружение (фактически сразу, без тренировок) таких режимов. Возьмите себе один или несколько из них на всякий случай.

РЕЖИМ ФЕХТОВАНИЯ
Суть режима фехтования заключается в следующих действия. Вы становитесь к противнику боком в лево- или правостороннюю стойку. В соответствии с выбранной позицией, допустим, левосторонней, Ваша левая рука выдвинута вперед, а правая "дежурит" в тылу, прикрывая голову или бок. Руки постоянно находятся в движении: когда выдвинутая вперед левая рука выполняет защиту нижнего контура, то правая в это время защищает голову и наоборот. Таким образом руки постоянно находятся на противоположных фазах движения (в противофазах). Рука, которая "дежурит" в тылу, действует, в общем-то, однообразно - просто ладонь переходит с одной позиции на другую. А выдвинутая вперед рука производит блокирование то наружным блоком, то изнутри.

Понятно, что этим режимом действий удобнее пользоваться в защите, хотя можно эффективно использовать его и в атаке.

РЕЖИМ "СТРОИТЕЛЬСТВА ЭТАЖЕЙ"
Данный режим еще проще предыдущего. Речь идет вот о чем. Когда Ваш кулак, допустим, ударив или немного не достав противника, находится ближе к носу противника, чем тот кулак, который в атаке сейчас не был, то его, уже прорвавшегося в тыл противника, целесообразно тут же использовать для удара еще один или два раза (удобнее всего выполнять одним кулаком таким способом по два удара). Это и называется "строительством этажей". В самом деле, если Вы сумели провести, допустим, прямой удар в подбородок противника, то очень удобно им еще раз ударить, например, в скулу или в ухо. При этом необходимо соблюдать два условия:

Во-первых, всякий раз в момент выполнения удара кулак необходимо сжимать (фиксировать), а после выполнения - разжимать.
Во-вторых, другая рука во время выполнения удара первой рукой должна всякий раз защищать разноименную ей сторону головы (то есть: левая рука защищает голову справа, а правая - слева).


Желательно также, чтобы во время выполнения первого удара бьющая рука была разноименной выдвинутой вперед ноге. Тогда бить второй и третий раз много удобнее, а значит и количество "построенных этажей" будет больше.

РЕЖИМ "ПУГЛИВОЙ ОБЕЗЬЯНЫ"
Этот режим по характеру движений очень близок предыдущему, но в отличие от него выполнение первого удара не производится, а лишь имитируется. Суть действий заключается в том, что имитация первого удара, когда Вы лишь дергаете плечом или сознательно останавливаете кулак на половине пути, провоцирует противника произвести блокирующее действие или, по крайней мере, зафиксировать свое внимание на первом движении Вашей руки. Когда же Вы сразу после первого удара производите второй, то он противником должен быть пропущен. По крайней мере, вероятность реализации такого удара много выше, чем выполненного без подготовительных действий. А когда такие "задержанные" удары идут серией, то избежать их попадания в цель, не владея аналогичной техникой, очень сложно.

Описанные движения напоминают действия напуганной обезьяны. Первым ударом она как бы отпугивает противника или просто начав удар, не решается его довести до цели. А затем, пересилив страх, все же атакует по-настоящему.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 4165     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь