Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Зеркало будущего

Парапсихология:Приворот на вербу

Боевые искусства:Китайские влияния Как видим, в этой легенде говорится, что отправной точкой для исследований Акиямы послужило боевое искусство Китая. Вообще в XVII-XVIII китайские ушу оказали колоссальное влияние на развитие дзю-дзюцу. Благодаря им в арсенал боевого искусства Японии вошли разнообразные удары руками и ногами, многочисленные варианты болевых и удушающих захватов.

Парапсихология:Заговор молодушки от любой беды

Теософия и эзотерика:Кундалини-Йога: возвращение к корням Энергия может быть проявленной и непроявленной. Она может оставаться в семени или проявить себя в форме. Каждая энергия находится либо в зародыше, либо в проявленной форме. Кундалини - весь ваш потенциал, все ваши возможности

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Каратэ / "Журавлиный предок" окинавского каратэ / "Журавль-предок" ("Цзунхэ-цюань") / 


"Журавль-предок" ("Цзунхэ-цюань")

В период правления императора Тунчжи (1862 - 1874) династии Цинь, Фань Шипэй, уроженец уезда Фуцинь провинции Фуцзянь, отправился изучать цюань-фа в монастырь Тяньчжу, что на горе Чашань. По прошествии десяти лет изучения школы "Белый журавль" он понял, что подрагивающие движения птиц, рыб и животных позволяют генерировать большую энергию для удара. Это наблюдение позволило Фань Шипэю сформулировать принцип вибрации тела и особого "подрагивающего усилия" цзунцзин, который лег в основу нового стиля - "Журавль-предок".

Усилие цзунцзин проявляется в мелком дрожании, которое словно электризует тело и взращивает способность к постоянному мгновенному выбросу силы. Иногда такое "подрагивающее усилие" называют "подрагивающим телом собаки" - "гоуцзуншэнь". В каждом движении обычно сочетают два вида усилия - вышеописанное цзунцзин и прямолинейное усилие по траектории удара.

Личными учениками Фань Шипэя стали Лин Циннан и пять военачальников из Фуцзяни: Фань Юньхуа, Чэн Ихэ, Сяо Конпэй, Чэн Даотянь и Ван Линь.

Основное место в арсенале стиля "Журавль-предок" занимают изощренные захваты и болевые приемы (циньна). Для поражения уязвимых точек активно применяются удары ладонью и пальцами. В бою бойцы используют разнообразные перемещения и уклоны, чтобы избежать прямого столкновения с силой противника.



Рейтинг : 3144     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь