Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Порча Вера в то, что у старых и безобразных женщин дурной взгляд, существовала во все времена. Даже сам Пифагор советовал оставаться дома и никуда не ходить, если у дверей встретилась страшная или уродливая старуха

Философия:Д"Аламбер Жан Лерон Д"Аламбер (D"Alembert) Жан Лерон (1717-83), французский математик, механик и философ-просветитель

Боевые искусства:Фехтование на саблях С XIV века, когда началась открытая экспансия турок в Восточную Европу, все большей популярностью у европейцев этого региона стала пользоваться сабля. Она быстро нашла свое место в арсеналах Европы и занимала доминирующее положение на протжении XV-XVII веков в военном деле Сербии, Албании, Хорватии, Молдавии, Украины, России, Венгрии, Польши.

Философия:Георг Зиммель Зиммель Георг (1858-1918)- немецкий философ-идеалист и социолог. Приват-доцент (с 1885) и профессор университетов в Берлине (с 1901) и Страсбуре (с 1914). Один из ведущих представителей **философии жизни**, наряду с Ницше, Бергсоном и Дильтеем; разрабатывал широкий круг проблем, включая философию истории и культуры, этику, политэкономию, религиеведение.

Философия:Философия культуры Философия культуры, культурфилософия- это раздел философии, исследующий сущность и значение культуры. Термин введён в начале 19 в. немецким романтиком А. Мюллером. Философию культуры следует отличать как от философии истории, ибо процесс культурного творчества человечества в своих ритмах не совпадает с фазами исторической эволюции, так и от социологии культуры, которая рассматривает культуру с точки зрения её функционирования в данной системе общественных отношений.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Искусство самообороны / Двенадцать приёмов хапкидо / 


Двенадцать приёмов хапкидо

Прием 2.
1. Исходная позиция.
2. Атакующий (справа) захватывает обе руки обороняющегося.
3. Обороняющийся делает шаг вперед правой ногой и одновременно раздвигает руки по кругу.
4. Далее обороняющийся поворачивается через левое плечо на 180 градусов.
5. Опрокидывание противника на землю.
6. Удержание с болевым воздействием.

Прием 3.
1. Исходная позиция.
2. Атакующий (справа) захватывает обе руки обороняющегося.
3. Обороняющийся выводит обе руки по кругу вверх.
4. Далее обороняющийся опускается на колено и тянет противника на себя, опуская руки вниз.
5. Бросок.
6. Опрокидывание противника на землю.

Прием 4 (ножницы).
1. Атакующий наносит удар кулаком в голову. Обороняющийся блокирует атаку и смещается всем телом в сторону.
2.Правая нога обороняющегося заносится за бедро правой ноги противника.
3. Левая нога отрывается от пола и по дуге наносит удар в корпус противника. Тело вращается в воздухе.
4. Создается эффект "ножниц", и противник падает на землю.
5. Добивание правой ногой.
6. Выход в позицию стоя на коленях.

Прием 5 (ножницы).
1. Исходная позиция.
2. Атакующий наносит удар кулаком в голову. Обороняющийся блокирует атаку.
3. Подшагивание к противнику правой ногой.
4. Прыжок на противника и выполнение "ножниц".
5. Добивание правой ногой.
6. Перекат на спине с последующим выходом в устойчивую позицию.

Прием 6 (подсечка).
1. Исходная позиция.
2. Атакующий наносит удар кулаком в голову. Обороняющийся блокирует атаку.
3. Левая рука обороняющегося захватывает плечо противника.
4. Заход за спину соперника.
5. Выведение противника из равновесия.
6. Подсечка левой ногой и опрокидывание противника на землю.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5 

Рейтинг : 13277     Комментарии к статье
Комментарий от Suh Kwang для Двенадцать приёмов хапкидо страница 3 от 2005-05-17
Хапкидо было принесено в Корею около 1700 лет назад монахами Северного Шаолиня. Искусство принадлежало членам королевской династии и передавалось из поколения в поколение, но не афишировалось. В двадцатом веке оно было не "изобретено", но лишь обнародовано.

В тему:

 Хапкидо

Хапкидо - это современное корейское боевое искусство, создателем которого является Чхве (в некоторых прочтениях - Чой) Ёнсоль (1904-1987). ...
Подробнее>>>

 Корея

До I в. до н.э. о Корее мало что известно. Затем на протяжении 5 столетий Северная Корея находилась под властью различных китайских династий. В районе 400 г. Корея была разделена между тремя враждующими царствами: Когурё на северо-западе, Пэкче на юго-западе и Силла на юго-востоке. Силла, опасась японцев, традиционно поддерживала союзнические отношения с Китаем, Пэкче же поддерживало постоянные отношения с японцами...
Подробнее>>>

 Военное снаряжение

Начиная с эпохи Камакура, именно искусство изготовления доспехов и вооружения начало очень быстро развиваться, поскольку власть перешла в руки сословия самураев, которые придавали большое значение военному снаряжению. ...
Подробнее>>>

 Окраска ниндзя-то

Один из японских исследователей мечей выдвинул любопытную гипотезу о том, что ниндзя-то специально делались черными, чтобы отблеск лунного света ночью не выдал местонахождения лазутчика. По его словам, с глубочайшей древности были известны так называемые <черные мечи> (курогатана), считавшиеся одними из лучших. Это название, по его мнению, объясняется тем, что клинки курогатана целиком покрывались черным лаком. ...
Подробнее>>>

 Дамасск и булат

Во все времена исход сражений решали не только мужество воинов и мудрость полководцев, но и качество оружия. На протяжении веков основным материалом для него была сталь, над которой колдовали лучшие мастера. И в наши дни старинные секреты изготовления боевой стали продолжают привлекать внимание историков, специалистов и любителей оружия....
Подробнее>>>

 Кэн-дзюцу (искусство фехтования мечом)

В отличие от иайдзюцу, включает приемы боя мечом, извлеченным из ножен, и разделяется на татидзюцу - фехтование длинным мечом, кодатидзюцу - фехтование коротким мечом и рётодзюцу - фехтование двумя мечами....
Подробнее>>>

 Иай-дзюцу (искусство [обнажения меча] в положении сидя)

ИАЙ-ДЗЮЦУ является своеобразным и характерным только для Японии видом боевого искусства. Сущностью ИАЙ-ДЗЮЦУ является способность молниеносно выхватывать меч из ножен, заткнутых за пояс, для нанесения неожиданного атакующего удара или, в ответ на неожиданное нападение противника, для защиты и проведения контратаки или поражения его упреждающим ударом....
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь