Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Пришельцы из Космоса предупреждают Уходя навсегда, вода обнажила на дне гибнущего Аральского моря таинственные следы, словно оставленные гигантскими многометровыми, инструментами: штрихи, полосы, линии сливаются в непонятные, но четко различимые фигуры

Парапсихология:Ключевые фразы для младших арканов

Теософия и эзотерика:Кожа Земли Холодный материализм XIX века парализует чувство и убивает мистицизм. Таким образом, он совершает двойное преступление, обедняя человека и мешая многим классам чувствующих существ подниматься по лестнице, ведущей от Земли к небу

Боевые искусства:Спущенный пиджак, напяленная кепка

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Искусство самообороны / Двенадцать приёмов хапкидо / 


Двенадцать приёмов хапкидо

Прием 2.
1. Исходная позиция.
2. Атакующий (справа) захватывает обе руки обороняющегося.
3. Обороняющийся делает шаг вперед правой ногой и одновременно раздвигает руки по кругу.
4. Далее обороняющийся поворачивается через левое плечо на 180 градусов.
5. Опрокидывание противника на землю.
6. Удержание с болевым воздействием.

Прием 3.
1. Исходная позиция.
2. Атакующий (справа) захватывает обе руки обороняющегося.
3. Обороняющийся выводит обе руки по кругу вверх.
4. Далее обороняющийся опускается на колено и тянет противника на себя, опуская руки вниз.
5. Бросок.
6. Опрокидывание противника на землю.

Прием 4 (ножницы).
1. Атакующий наносит удар кулаком в голову. Обороняющийся блокирует атаку и смещается всем телом в сторону.
2.Правая нога обороняющегося заносится за бедро правой ноги противника.
3. Левая нога отрывается от пола и по дуге наносит удар в корпус противника. Тело вращается в воздухе.
4. Создается эффект "ножниц", и противник падает на землю.
5. Добивание правой ногой.
6. Выход в позицию стоя на коленях.

Прием 5 (ножницы).
1. Исходная позиция.
2. Атакующий наносит удар кулаком в голову. Обороняющийся блокирует атаку.
3. Подшагивание к противнику правой ногой.
4. Прыжок на противника и выполнение "ножниц".
5. Добивание правой ногой.
6. Перекат на спине с последующим выходом в устойчивую позицию.

Прием 6 (подсечка).
1. Исходная позиция.
2. Атакующий наносит удар кулаком в голову. Обороняющийся блокирует атаку.
3. Левая рука обороняющегося захватывает плечо противника.
4. Заход за спину соперника.
5. Выведение противника из равновесия.
6. Подсечка левой ногой и опрокидывание противника на землю.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5 

Рейтинг : 14013     Комментарии к статье
Комментарий от Suh Kwang для Двенадцать приёмов хапкидо страница 3 от 2005-05-17
Хапкидо было принесено в Корею около 1700 лет назад монахами Северного Шаолиня. Искусство принадлежало членам королевской династии и передавалось из поколения в поколение, но не афишировалось. В двадцатом веке оно было не "изобретено", но лишь обнародовано.

В тему:

 Хапкидо

Хапкидо - это современное корейское боевое искусство, создателем которого является Чхве (в некоторых прочтениях - Чой) Ёнсоль (1904-1987). ...
Подробнее>>>

 Корея

До I в. до н.э. о Корее мало что известно. Затем на протяжении 5 столетий Северная Корея находилась под властью различных китайских династий. В районе 400 г. Корея была разделена между тремя враждующими царствами: Когурё на северо-западе, Пэкче на юго-западе и Силла на юго-востоке. Силла, опасась японцев, традиционно поддерживала союзнические отношения с Китаем, Пэкче же поддерживало постоянные отношения с японцами...
Подробнее>>>

 Военное снаряжение

Начиная с эпохи Камакура, именно искусство изготовления доспехов и вооружения начало очень быстро развиваться, поскольку власть перешла в руки сословия самураев, которые придавали большое значение военному снаряжению. ...
Подробнее>>>

 Окраска ниндзя-то

Один из японских исследователей мечей выдвинул любопытную гипотезу о том, что ниндзя-то специально делались черными, чтобы отблеск лунного света ночью не выдал местонахождения лазутчика. По его словам, с глубочайшей древности были известны так называемые <черные мечи> (курогатана), считавшиеся одними из лучших. Это название, по его мнению, объясняется тем, что клинки курогатана целиком покрывались черным лаком. ...
Подробнее>>>

 Дамасск и булат

Во все времена исход сражений решали не только мужество воинов и мудрость полководцев, но и качество оружия. На протяжении веков основным материалом для него была сталь, над которой колдовали лучшие мастера. И в наши дни старинные секреты изготовления боевой стали продолжают привлекать внимание историков, специалистов и любителей оружия....
Подробнее>>>

 Кэн-дзюцу (искусство фехтования мечом)

В отличие от иайдзюцу, включает приемы боя мечом, извлеченным из ножен, и разделяется на татидзюцу - фехтование длинным мечом, кодатидзюцу - фехтование коротким мечом и рётодзюцу - фехтование двумя мечами....
Подробнее>>>

 Иай-дзюцу (искусство [обнажения меча] в положении сидя)

ИАЙ-ДЗЮЦУ является своеобразным и характерным только для Японии видом боевого искусства. Сущностью ИАЙ-ДЗЮЦУ является способность молниеносно выхватывать меч из ножен, заткнутых за пояс, для нанесения неожиданного атакующего удара или, в ответ на неожиданное нападение противника, для защиты и проведения контратаки или поражения его упреждающим ударом....
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь