Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Упражнения - 4-й шаг в создании мощной нервной силы Ничего нет лучшего для создания мощной нервной силы, чем пройти быстрым шагом 2-5 миль. Вы слишком стары и вялы? Ерунда!

Боевые искусства:Этикет в Додзё Для тех из нас, кто изучает боевые искусства, если тренировка начинается с уважения, то наши отношения и поведение также будут правильными. Если наши отношения корректные, и мы тренируемся с покорностью, то и истинная техника приходит легко, а уважение и искренность будут естественно выражаться при поклоне.

Парапсихология:Заговоры Если не везет в любви, на помощь можно призвать тайные силы магии, которые помогут добиться успеха, сделают недоступное доступным, невозможное возможным

Боевые искусства:Уникальность системы Принципы развития эйдетического мышления реализованы в программах и включают методы, прошедшие многовековую проверку в рамках традиционных школ боевого искусства и апробированные в условиях современности.

Парапсихология:Кладбище вампиров Такое неофициальное название получило среди археологов странное захоронение, относящееся к концу Х - началу XI века

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / "Тайная передача", которую невозможно передать / Функции хидэн / 


Функции хидэн

Японский исследователь старинного дзю-дзюцу Хираками Нобуюки в своей книге "Хидэн корю дзю-дзюцу гихо" ("Передаваемая в тайне техника старинных школ дзю-дзюцу") выделил 4 функции и одновременно причины, которые предопределили выделение в традиционных РЮ особого, тайного раздела:
1) необходимость ступенчатого обучения боевому искусству;
2) опасность приемов, включенных в хидэн;
3) необходимость создания предпосылок для морально-нравственного совершенствования ученика;
4) необходимость защиты наставником собственных интересов.



Рейтинг : 2724     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь