Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:О порче и сглазе

Теософия и эзотерика:Религия и Эзотерика Ограниченному уму при поверхностном взгляде кажется, что религии отличаются одна от другой - у каждой есть свои собственные боги, священные книги, молитвы, ритуалы, святые места и храмы, а также многочисленные правила, по которым должны жить верующие

Боевые искусства:Варма-калаи Еще одно боевое искусство штата Тамиланд называется варма-калаи. По одной версии этот стиль был создан на основе древнего ритуального танца тамилов, по другой - это ветвь калари паятту. Это один из древнейших стилей, где сохранились и дошли до наших времен комплексы формальных упражнений. Их насчитывается не менее 60-и. Они разделены на пять групп, по 12 в каждой. Интересно то, что все движения в формальных упражнениях отрабатывают как с пустыми руками, так и с оружием.

Философия:Проблема вечности в философии Выражение "Philosophia Perennis" - "Вечная Философия" - ввел в обращение Лейбниц. Это метафизика, признающая божественную Реальность субстанциональной для мира вещей, жизней и умов, а также психология, обнаруживающая в душе что-то схожее или даже идентичное с Божественной Реальностью...

Боевые искусства:Саньхуан паочуй (пушечный удар Трех Императоров) Бай Юньфэн по прозвищу Сунпо родился в 1872 году в семье служилых людей, маньчжур. С детства изучал гражданское и тренировал военное. У Юй Цзяня изучал саньхуанпаочуй, позднее вошел в охранный бизнес, зарабатывал на жизнь работой в охранном бюро "Хуйю". Когда войска восьми держав штурмовали Пекин, Бай присоединился к добровольцам и дрался на стенах, получил прозвище "волшебная пуля". Преподавал такие внутристилевые методы как "лунмэнь цзянь" ("меч врат дракона"), создал "люхэ танлан дао" ("меч-дао богомола шести координаций") и "уцзи дао" ("меч-дао пяти пределов"). Был мастером владения таким оружием, как большой костыль, серп четырех координаций, метательный дротик, "летающие когти".

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / "Призрак живых" / Призрак живых может вступать в общение на расстоянии / 


Призрак живых может вступать в общение на расстоянии

Я спрашиваю ее затем, почему стол переместился как раз в то время, когда она была наиболее взволнована? Она отвечает мне, что её призрак находился перед столом и, будучи притянут к другому призраку, он толкнул один конец стола, пытаясь пройти сквозь стол; а возвращаясь на свое место, он толкнул другой конец, проходя опять-таки сквозь стол.

Экран на кресле не был освещен.

Мне удалось успокоить субъекта, но он оставался утомленным и в лихорадочном состоянии.

На следующем сеансе г-жа Ламбер жалуется, что уже восемь дней чувствует сильную боль в правом бедре, вероятно, вследствие того, что её призрак ударился о стол, когда передвигал его. Я прекращаю эту боль, магнетизируя субъекта.

Тереза сосредоточила всю свою волю на том, чтобы раздвоиться и послать к нам призрак. С первых же её усилий её слуховое чувство обострилось и звук стоявшего на камине будильника был ей очень неприятен. Она встала, чтобы остановить его, и раздвоение совершилось затем легче. Постепенно впадая в оцепенение, она видела, как мало-по-малу образовался её призрак. Он стал очень блестящий, немного выше и толще её; сгустившись, он потемнел. Под влиянием её воли он отправился, а она заснула. При своем пробуждении около полуночи у неё было сознание, что она видела только призрака субъекта и кресло, на которое она должна была сесть. Она помнила, что ее сильно притягивал призрак г-жи Ламбер, потом оттолкнул. От этого толчка она получила удар в грудь и грудь болела у ней два дня, но серьезных осложнений не было. Этот опыт, которым она сама была заинтересована, вполне удовлетворил её желание.

IV. 11 июня, 9 часов, в присутствии г. и г-жи Дюбуа, я произвожу опыты с раздвоенной Терезой в глубине своего кабинета. Мы при свете под голубым колпаком.

Раньше, неведомо для Терезы, я просил г-жу Ламбер прислать к нам свой призрак ровно в 10 часов, побыть у нас от 8 до 10 минут и постараться увидеть, что происходило бы в то время у меня в кабинете.

Тереза - в плохом расположении, производит лишь незначительные явления. В 9 часов 55 минут её призрак стоит у столика посреди кабинета. Я предлагаю ему вернуться к субъекту, чтобы отдохнуть.

В 10 часов субъект ничего не говорит. В 10 ч. 5 мин. он продолжает молчать, я прошу, чтобы призрак осмотрел все углы в моем кабинете. Субъект говорит, что ничего анормального не видит, кроме немного светящейся колонны у окна. "Это призрак", - говорит она. На вопрос, какого рода этот призрак, она отвечает, что недостаточно ясно видит его, чтобы узнать; она не может даже различить, мужчина это или женщина. Через нисколько минут она прибавляет: "Он уходит... ушел".

На следующем сеансе г-жа Ламбер говорит мне, что она приходила, сидела в моем кресле у письменного стола и оставалась минут 10-12.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Рейтинг : 11173     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь