Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Левитация В индийских Ведах, что в буквальном переводе с санскрита означает "знание", содержится практическое руководство по левитации, своеобразное ноу-хау, которое описывает, как привести себя в такое состояние, чтобы оторваться от земли.

Боевые искусства:Где должен пребывать ум Если направить внимание на намерение сразить противника мечом, ум будет скован этим намерением. Это означает, что не существует такого места, куда можно было бы направить внимание так, чтобы ум при этом не был скован.

Боевые искусства:Северо-западные стили Стили, которые были распостранены на северо-западе Китая. История, происхождение, развитие с дрвних времён и до наших дней.

Теософия и эзотерика:"Краткий обзор тибетских буддийских традиций" Чогял Намхай Норбу Ринпоче Но недостаточно только обнаружить причину страдания. Нужно способствовать прекращению этой причины. Например, предположим, что у человека каждый день болит живот. Он очень хорошо знает, что в животе что-то болит, что он страдает. Если его беспокоит это недомогание, надо найти его причину, или же он будет продолжать страдать...

Боевые искусства:Томас Ян Гриффит (Thomas Ian Griffith) Родился 18 марта 1960 года в Хартфорде, штат Коннектикут. В 19 лет появился на Бродвее в мюзикле "Лучший маленький бордель в Техасе" (пару-тройку лет назад на кассетах ходил фильм с похожим названием, так это именно по этому мюзиклю и снято, но вот есть ли там Томас Иэн Гриффит, сказать сложно).

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / "Призрак живых" / Призрак живых может вступать в общение на расстоянии / 


Призрак живых может вступать в общение на расстоянии

Она хорошо видела призрак Терезы, который показался ей маленьким, малодеятельным, без энергии. Он едва был облечен в обычные ему цвета. Меня она видела хорошо, с прекрасным голубым цветом по правую сторону, с желтым по левую, особенно в верхней части туловища. Она едва могла различить тело субъекта, которое показалось ей совершенно бесцветным; она не видела г. и г-жу Дюбуа.

V. 2 июня того же года, 9 часов вечера. Свидетели: г. и г-жа Дебрю, гг. Годрикур и Дюбуа; мы при слабом свете с колпаком цвета голубой тринадцатый.

После стуков в столе, до которого никто не касался, в 10 часов 5 мин. я предлагаю призраку вернуться к субъекту для отдыха. Я ожидал в этот час посещения призрака; свидетели были предупреждены.

Г-жа Лаллоз, превосходный врач, с дипломом школы магнетизма и массажа, получившая премию доктора Сюрвилля, присуждаемую каждый год за наибольшее число излечений исключительно одним магнетизмом, много раз говорила мне, что должна обладать способностью раздвоения, так как многие больные утверждали, что видели ее около себя в то время, когда её не было там, если она много думала об этих больных. Она показывала мне даже письма своих пациентов с удостоверением, что они действительно видели ее в известных случаях. Я просил г-жу Лаллоз сосредоточить свою мысль на намерении раздвоиться и послать к нам свой призрак в любой день, ровно в 10 часов вечера. Его-то я и ждал.

В 10 часов г-жа Ламбер ничего не говорит. В 10 часов 5 мин. продолжает молчать. Пятью, шестью минутами позже, так как она ничего не говорит, а я предполагаю, что призрак мог явиться, но мало сгущенный плохо видим, я привлекаю внимание призрака на ожидаемое посещение. Субъект объявляет, что ничего не видит. Я посылаю призрак во все углы кабинета, чтобы хорошо везде осмотреть, нет ли кого-нибудь. Призрак идет, проходит мимо свидетелей, которые чувствуют его приближение, и возвращается. Субъект снова объявляет, что ничего не видит, ничего не чувствует и он уверен, что никакого призрака здесь нет, иначе он боялся бы.

Г-жа Лаллоз, которая с 8 часов вечера сосредоточила свою мысль на посещении нас, не могла, значит, раздвоиться, и это единственная причина, почему субъект ничего не видел.

Четвертый опыт конечно мало удовлетворителен, но я описал его потому, что он показывает, что способности призрака находятся в прямом общении с физическим и душевным настроением субъекта.

Последний же опыт, совершенно ничтожный, еще важнее, так как не позволяет приписывать результаты первых опытов мысленному внушению, на которое всегда будут ссылаться отрицатели, так как мое уверение и настойчивость могут быть приняты за настоящее словесное внушение более сильное, чем всякое другое внушение для воздействия на воображение субъектов.


<<<Назад
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Рейтинг : 9949     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь