Однако придется их разочаровать. ">
Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Айкикай Большинство считают эту школу основным направлением в развитии айкидо, хотя многие, входя в одну организацию, имеют весьма различные способы тренировки айкидо

Боевые искусства:Европейское фехтование В VI-VII веках непрерывные войны между племенами и народами, грабительские набеги и захват рабов были нормой.

Боевые искусства:Самбо и дзюдо Под влиянием самбо в дзюдо были введены весовые категории, а это уже показатель коренного изменения самой идеологии дзюдо. Эта смена идеологии и привела к появлению современного дзюдо так похожего на наше самбо.

Непознанное:Прибытие Единственного Инка Чимпа лежал на вытертой шкуре ламы у самого выхода из пещеры и поглаживал перья Могучего Ру. Ветерок лениво шевелил языки костра, обдувал теплом человека и птицу.

Боевые искусства:ФРАНЦИЯ Краткая автобиография великих мастеров французского бокса (сават)

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Цзуйцюань / 


Цзуйцюань

Проламывание: сила достигает верхней части указательного пальца, цели удара - подбородок или промежность противника.
Надавливание: точка приложения силы - низ кулака, надавливание по движению противника.
Блокирование: для правой руки при блокировании влево точка приложения силы находится на основании ладони, при блокировании вправо - на внешнем крае запястья.
Затягивание: точка приложения силы - основание ладони и ребро ладони, следуя движению противника затягивать его в сторону-назад.
Обматывание: следуя движению противника с обматыванием наступать вперёд или отступать назад.

Основные методы взгляда:
Просто смотреть: смотреть прямо. Нужно чтобы весь дух пронизывал и концентрировался в одной точке. Взгляд не должен ни чуточки колебаться, он должен быть подобен коту бросающемуся на мышь.
Смотреть украдкой: смотреть прямо на близкорасположенную точку, взгляд не должен устремляться слишком далеко.
Прицеливаться (презирать): смотреть по диагонали, во взгляде должно читаться презрение. Внешне должно казаться будто бы вы презираете противника, пренебрегаете им, что должно обмануть противника, на самом же деле вы осторожно поднимаете защиту, очень внимательно следя за движениями противника.
Смотреть искоса: быстро бросить взгляд. Кажется что никакого смысла в этом нет, но на самом деле вы сбиваете с толку противника.
Смотреть дурацки: взгляд остолбеневший, производящий впечатление тупого и ничего не соображающего. Это тоже способ сбить с толку противника.
Презрительно щуриться: прищурившись смотреть по диагонали вниз, очень небрежно, словно пренебрегая противником, производя впечатление ничуть не заинтересованного.

10 методов использования силы в цзуйцюань:
Прикосновение: кистью руки, локтем, плечом или каким-нибудь еще местом на руке соприкоснувшись с противником на основе собственных ощущений наблюдать за направлением приложения противником силы, после чего определять изменение метода. Надлежит достичь того, что "человек не знает меня, лишь я знаю человека".
Приклеивание: соприкоснувшись рукой с какой-либо частью тела противника следовать его движениям и приложению силы, не отрываясь ни на мгновение.
Сверление: соприкоснувшись с противником винтовым движением проникнуть в брешь.
Затягивание: когда противник бьёт меня, действую по направлению его силы, не позволяя его силе достичь меня и затягивая противника в пустоту.
Отрезание: в затягивающем движении за мгновение до того, как сила противника пойдёт обратно взять противника под контроль.
Контролирование: прямое контролирование силы противника, моя сила идёт над ним, когда ци противника уходит и основа опустошается я продвигаюсь и осаживаю его.
Поднимание: поднимание силы противника вверх, когда его сила идёт над моей я продвигаюсь и пресекаю его удар.
Опускание: ци опускается вниз делая всё тело единым целым, моя сила берёт верх над силой противника.
Использование: улучив момент я пользуюсь силой противника, вынуждая его потерять равновесие или беря его под контроль, продвигаюсь и бросаю.
Выбрасывание: всё тело целостно, сила концентрируется в одной точке и идёт на противника.

Цзуйцюань от прочих стилей отличается пьяным обликом движений, пьяной формой запутывают противника. В бою требуется чтобы был "образ пьяный - ум трезвый", "шаг пьяный - сердце трезвое", "руки скорые - глаза быстрые", "шаг ломкий - тело живое", "жесткое и мягкое пронизывали друг друга". В движениях нужна скорость и живость, побеждаешь противника с такой скоростью, что "грохот грома еще не успевает достичь ушей после вспышки молнии". В тактике используют такие правила, как "пусто - защищать, полно - атаковать", "остриё атаки - избежать", "случилась брешь - проникнуть", "поднять шум на востоке и ударить с запада".

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 6530     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь