Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Конец Света уже был Цепочка эволюции могла прерваться задолго до исчезновения динозавров. Столкновения Земли с крупными космическими объектами происходили за время существования планеты уже не один раз. Первая из известных катастроф такого рода произошла на территории Канады два миллиарда лет назад

Философия:Язычество

Боевые искусства:Промежуток, в который даже волосок не может войти Известно представление о промежутке, в который невозможно поместить даже волосок. Мы можем говорить о нем в терминах вашего боевого искусства.

Непознанное:Нумерология Нумерология для магии является средством для определения соответствия человека , или какого-либо объекта , рассматриваемого магом, для своих операций или подготовки к ним .

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Капоэйра / Музыка и ритмы / 


Музыка и ритмы

Следом за ладаиньей начинается друга форма песен, когда солист бросает роде зов и получает ответ. Это "шула". Певец приветствует и оказывает почтение тем, кто заслужил огромное уважение, возносит молитвы, увещевает игроков. Наблюдающие и игроки отвечают солисту, повторяя вслед за ним каждую фразу.

Переход к "куридуш" является сигналом для начала игры. Два капоэриста начинают свою игру. Куридуш как и шула, является ответной формой пения. Но отличается тем, что в ней ответы каждой песни, всегда одинаковые, а не повторение строчек, спетых лидером. Хороший лидер будет импровизировать, комментируя ход игры, адресуя свои слова происходящим событиям, советуя что-либо игрокам. Песни часто выбираются с определенными целями и намерением. Например, лидер может начать с песни о большом падающем дереве (Barauna Caiu) после того, как кого-то из игроков собьет с ног его оппонент, или может ободрить игроков и попросить играть более красиво, если видно, что энергии у них поубавилось песней "Ai, Ai, Aide".

Традиционные ритмы
Темп или скорость ритма устанавливаются музыкантами, особенно музыкантом, играющим на gunga. В основном, темп музыки возрастает в течение игры тем самым побуждая игроков играть быстрее. Темп, однако не самый главный элемент, отличающий один ритм, от другого.

Исполнитель использует камень, чтобы изменить длину струны и произвести один из трех разных тонов: низкий тон - удар по открытой струне, высоки тон -камень прижат к струне, дребезжащий звук - камень слегка соприкасается с вибрирующей струной.

Базовый ритм Angola - это два быстрых дребезжащих удара, затем низкая нота, высокая нота и пауза на один счет. Это можно было бы произнести как "чи,чи,тон, тин (пауза)". Базовый образец каждого ритма хорошо слышен вначале, когда его играет одно беримбау, устанавливая его и закладывая темп для всего ансамбля. Когда музыкант, играющий на гунге, хочет сменить ритм или привлечь внимание игроков, он подает сигнал, ударяя равномерным потоком открытых нот по струне беримбау. Игроки должны всегда откликаться на это, понимая что сменился ритм и соответственно должна измениться их игра. Или они должны вернуться "к ногам мастера", чтобы закончить игру или получить инструкции.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 5136     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь