Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Буйство неведомых маньяков Сообщения о непонятных умерщвлениях домашних животных и скота уже многие годы обсуждаются в средствах массовой информации и в научных кругах, но однозначного решения эта проблема до сих пор не имеет.

Парапсихология:Зонтик

Боевые искусства:Краткое знакомство с "нюлан гунь" Говорят, что нюлан гунь был создан в последние годы правления династии Мин полководцем Янь Фэем (Летящей ласточкой).

Теософия и эзотерика:РАСШИФРОВКА ПЕРВОГО КАТРЕНА Пора бы уже и продемонстрировать как работает наш двуязычный ключ и лучше всего это сделать с самого первого четверостишия

Философия: Карл Поппер Поппер (Popper) Карл Раймунд (р. 28.7.1902, Вена), австро-английский философ-неопозитивист, логик и социолог. Был близок к Венскому кружку. С 1945 живёт в Великобритании, профессор логики и научного метода Лондонского университета (1949-1969), декан факультета философии, логики и научного метода в Лондонской школе экономики и политической науки (1945-69).

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Капоэйра / Музыка и ритмы / 


Музыка и ритмы

Следом за ладаиньей начинается друга форма песен, когда солист бросает роде зов и получает ответ. Это "шула". Певец приветствует и оказывает почтение тем, кто заслужил огромное уважение, возносит молитвы, увещевает игроков. Наблюдающие и игроки отвечают солисту, повторяя вслед за ним каждую фразу.

Переход к "куридуш" является сигналом для начала игры. Два капоэриста начинают свою игру. Куридуш как и шула, является ответной формой пения. Но отличается тем, что в ней ответы каждой песни, всегда одинаковые, а не повторение строчек, спетых лидером. Хороший лидер будет импровизировать, комментируя ход игры, адресуя свои слова происходящим событиям, советуя что-либо игрокам. Песни часто выбираются с определенными целями и намерением. Например, лидер может начать с песни о большом падающем дереве (Barauna Caiu) после того, как кого-то из игроков собьет с ног его оппонент, или может ободрить игроков и попросить играть более красиво, если видно, что энергии у них поубавилось песней "Ai, Ai, Aide".

Традиционные ритмы
Темп или скорость ритма устанавливаются музыкантами, особенно музыкантом, играющим на gunga. В основном, темп музыки возрастает в течение игры тем самым побуждая игроков играть быстрее. Темп, однако не самый главный элемент, отличающий один ритм, от другого.

Исполнитель использует камень, чтобы изменить длину струны и произвести один из трех разных тонов: низкий тон - удар по открытой струне, высоки тон -камень прижат к струне, дребезжащий звук - камень слегка соприкасается с вибрирующей струной.

Базовый ритм Angola - это два быстрых дребезжащих удара, затем низкая нота, высокая нота и пауза на один счет. Это можно было бы произнести как "чи,чи,тон, тин (пауза)". Базовый образец каждого ритма хорошо слышен вначале, когда его играет одно беримбау, устанавливая его и закладывая темп для всего ансамбля. Когда музыкант, играющий на гунге, хочет сменить ритм или привлечь внимание игроков, он подает сигнал, ударяя равномерным потоком открытых нот по струне беримбау. Игроки должны всегда откликаться на это, понимая что сменился ритм и соответственно должна измениться их игра. Или они должны вернуться "к ногам мастера", чтобы закончить игру или получить инструкции.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 5348     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь