Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Буря

Боевые искусства:Нин-дзюцу Сайга-рю

Парапсихология:Заговорить сквернословие

Парапсихология:И осталась молодой Смерть Эшли повергла всю семью в глубокий шок. А отец молодой женщины, опасаясь скандала, вынул пистолет из ее руки и оставил тело в гостиной

Философия:Философия человека и общества Человек и уникален, и универсален. Человек - венец природы, которому нет равных, он обладает уникальными способностями. Но он и универсален, ничто ему не чуждо - ни космос, ни биологические, порой грубые инстинкты, ни утонченная, возвышенная деятельность... Наука об обществе называется социологией (от латинского слова социетас - общество). Нас конкретно интересует не социология, а ее философские основания. С чего начинается социология?

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Европы и Америки / Капоэйра / Мастера / 


Мастера

Мастер Вагиньо (Вагнер Буэно)
Вагнер Буэно родился в Бразилии начал заниматься капоэйрой в 1970 году. Через 10 лет он открыл свою школу в Сан Пауло, центр Motriz, где начать обучать капоэйре. В 1984 году Вагиньо получил свой первый мастерский пояс. В восьмидесятые годы Вагнер и его ученики выиграли множество наград и призов в соревнованиях по фулконтактной и фольклорной капоэйре. В 1994 году Вагиньо получил свой второй мастерский пояс, а в 1995 открыл свою академию в Сан-Хосэ, штат Калифорния, которая на сегодняшний день является одной из самых крупных академий по числу учеников в Соединённых Штатах. Вагиньо часто выступает в различных школах и университетах с лекциями по бразильской культуре, а так же со своими учениками выступает на различных презентациях капоэйры. Как прекрасный музыкант, он достаточно часто даёт концерты по традиционной бразильской музыке. А его личный дом, словно современный "киломбос", где процесс познания и творчества не прекращается не на минуту. " Капоэйра для меня это жизнь, - говорил Вагиньо - и я играю в неё и отвожу большое внимание своему стилю. Нет необходимости иметь большие мышцы. Стильный игрок-это прежде всего умение не только атаковать, но и красиво уходить. Во всём нужно искать прелесть игры, тогда вы сможете познать её в совершенстве."

Мастер Бандейра (Луис Сантос Барбоса)
Луис Сантос Барбоса родился и живёт в Бразилии. С детских лет капоэйре его обучал мастер Кариску. Свою первую академию он открыл в городе Сантос , где и по сей день преподаёт своё искусство. Неоднократный участник соревнований и фестивалей по капоэйре, мастер Бандейра открыл несколько своих школ за рубежом: Америке, Португалии, России, Израиле. На сегодняшний день мастер Бандейра один из лучших мастеров капоэйры, он демонстрирует зажигательную и динамическую игру. Однажды на одном из занятий на его утверждение , что нужно каждый день практиковать капоэйру, ему сказали, пословицу, что выше головы не прыгнуть. Бандейра поднял палец вверх и сказал: "Но только не для капоэйриста". И с этими словами сделал сальто назад.

" Так прыгнул я или нет?" - спросил он тогда.

Мастер Бахао (Маркос Бахао)
Маркос Бахао родился в штате Ресифе, расположенном на северо-восточном побережье Бразилии, и известном своей афро-бразильской музыкой, танцами и традициями капоэйры. Он начал заниматься капоэйрой в возрасте девяти лет, а в двенадцать уже неплохо играл на беримбау. В 1982 году Бахао стал чемпионом Бразилии , выиграв престижное национальное соревнование. После чего стал преподавать капоэйру в различных школах, академиях и университетах. И в последствии основал свою академию Grupo Axe Capoeira. Сейчас в Бразилии у него несколько академии, в Ресифе и Олинда, Пернамбуко. Главная же академия находится в Канаде, где он сейчас живёт и обучает своих учеников. Маркос хорошо известен и уважаем в мире капоэйры, как прекрасный игрок и музыкант. Его игре присуща истинно бразильская искрометность и зажигательность. За долгие годы своей профессуры, Маркос объездил большое количество стран. Его восприятие капоэйры поражает своим разнообразием, что достойно глубокого уважения. Он признан среди различных кругов капоэйристов, будь то анголеросы или региональцы. Его взгляд на капоэйру очень разносторонний. Когда мы его в первый раз встретили в Америке, то он предстал перед нами как весьма опытный игрок и боец. И не пропускал ни единого случая поиграть с самыми именитыми. Его любовь, это скорость и игра. Он ввёл в арсенал капоэйры несколько новых акробатических элементов, такое как скольжение на голове без рук. Это произвело большое впечатление на одном из семинаров в Америке. Во второй раз, когда мы его повстречали в Казадеро кэмпе, он был совсем иной. Ночи напролёт с другими бразильцами играли и пели "самба ди рода". Стоит только рядом оставить или сознательно положить музыкальные инструменты, как всё вокруг начинает ходить ходуном. Как-то раз он сказал, что капоэйра это не просто бой или танец. Это как фейерверк, здесь переплетается всё в один единый клубок и бой, и танец, и музыка , и песни, и шутки. Тот, кто не может всего этого уловить не может считаться настоящим капоэйристом. И не сможет постичь бразильскую душу, полную детского азарства и авантюризма.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 4571     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь