Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Типы характеров

Философия:Чувственное и рациональное познание Познание распадается как бы на две половинки, а вернее части: чувственную и рациональную. Основные формы чувственного познания: ощущение , восприятие , представление

Теософия и эзотерика:Что это такое? Проникновенная интуиция человечекого ума тысячи лет тому назад угадала наличие глубокой тайны в актах рождения и смерти человека

Боевые искусства:Задавить меч

Парапсихология:Рожденные во время похорон Известно, что беременным нежелательно быть на похоронах и даже ездить на родительский день на кладбище, а уж что говорить о рождении в день похорон

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Хэки-рю / 


Хэки-рю

Доспехи

Школа Хэки-рю была основана Хэки Дандзё Масацугу, которого называют "отцом кю-дзюцу нового времени". Единой версии биографии Хэки Дандзё не существует. По данным "Санкоку дзиси" ("Географическое описание трех провинций"), род Хэки был ветвью знаменитого клана ниндзя Цугэ. Хэки-рю оказала огромное влияние на всю традицию японского искусства стрельбы из лука. Ее ответвления можно найти во многих провинциях Японии, от самого севера Хонсю (Хэки Ёсида-рю княжества Айдзу) до Кюсю, но наибольшее распространение она получила в центральных провинциях Хонсю: Ямато, Ига, Оми и других.

Среди ответвлений Хэки-рю следует отметить прежде всего такие школы, как Ига Хэки-рю (Ямато Хэки-рю; основана Хэки Ядзаэмоном Норицугу (Норимоти), младшим братом Хэки Дандзё Масацугу), Ясумацу-рю (создана Ясумацу Саконом Ёсицугу, уроженцем провинции Ига и учеником Хэки Дандзё Норимоти), а также Ёсида-рю (основана Ёсидой Сукэдзаэмоном Тоёцуной) также именуемая "синобия-дзюцу" - "искусство шпионской стрельбы из лука".



Рейтинг : 3726     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь