Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Философия:Древний Восток

Боевые искусства:Развитие Шоринзи-рю Кенкокан каратэдо и Косики каратэ в нашей стране У истоков развития Шоринзи-рю Кенкокан каратэдо и Косики каратэ в нашей стране бессменно стоит Михаил Владимирович Крысин, имеющий 6-й дан по Шоринзи-рю и 6-й дан по Косики каратэ, который является Вице-президентом Всемирной Федерации, международным судьей высшей квалификации "А", членом тренерского и судейского комитета Всемирной Федерации, ему присвоено высокое, почетное звание "Шихан" (Глава стиля).

Боевые искусства:Стойка в стратегии

Боевые искусства:Хэки-рю Среди ответвлений Хэки-рю следует отметить прежде всего такие школы, как Ига Хэки-рю (Ямато Хэки-рю; основана Хэки Ядзаэмоном Норицугу (Норимоти), младшим братом Хэки Дандзё Масацугу), Ясумацу-рю (создана Ясумацу Саконом Ёсицугу, уроженцем провинции Ига и учеником Хэки Дандзё Норимоти),

Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Тибет / Маг-цзал - воинское искусство Тибета / 


Маг-цзал - воинское искусство Тибета

Маг-цзал

Тибетские воинские искусства, - пожалуй, одна из самых мифологизированных тем среди европейцев, увлекающихся восточными единоборствами. И если такие системы, как каратэ, ушу, таеквандо, дзю-дзюцу и даже нин-дзюцу на сегодняшний день уже утратили ореол загадочности и мистики, став частью западной культуры, то боевые тибетские системы все еще остаются объектом различных мистификаций, выдумок и профанации даже в среде ученых-тибетологов.

Тибет - последний очаг некогда великого древнего государства Шан-шунг, чье влияние простиралось на тысячи километров с запада на восток и с юга на север. Суровая природа Тибета, где человек ежедневно был вынужден бороться за свос существование, сделала тибетцев отличными воинами - сильными, выносливыми, бесстрашными. Объединенные в VI-VII веках царями Hамри Сронцзаном и Сронцзан Гампо, ранее разрозненные тибетские племена хлынули на плодородные и богатые земли древнего Китая, громя китайские войска и поражая китайских военачальников своим воинским умением и дисциплиной. Воинское искусство туфаней (древнекитайское название тибетцев) было столь совершенно, что китайцы считали его даром неких старцев-небожителей, которые, якобы, и обучали тибетцев. В действительности же всс обстояло гораздо проще. В отличие от китайцев, считавших себя "Срединной Империей" и презиравших остальные культуры как варварские, тибетцы всегда были открыты к знаниям других народов. А учиться им было у кого! Тибетское государство находилось на пересечении трсх древнейших цивилизаций: индийской, китайской и эороастрийской (среднеазиатской), знания которых и по сей день вызывают восхищение. Через Тибет проходили оживленные торговые маршруты, по которым шли не только купеческие караваны, но и великие Учителя и ученые древности: Шри Синха, Падмасамбхава, Камалашила, Шантаракшита, Атиша и многие другие. В результате мудрой внутренней и внешней полигики тибетские цари Ярлунгской династии смогли создать Тибетскую империю, чьи границы простирались от долины Верхней Янцзы на востоке до гор за озером Манасаровар на западе, граничившую на севере с территориями тюркских племен и с гималайскими границами Индии на юге.

Воины Тибета впитывали знания и от индийских воинов-кшатриев, и от конников Средней Азии, и от самих китайских полководцев, родоначальников научного подхода к стратегии и тактике ведения войны. Различные традиции и Школы буддизма, йоги, даосизма, зороастризма и местного шаманизма - бои, взаимопроникая и обогащаясь породили уникальные системы психофизических практик, получивших в наше время общее название "тибетская тантра". Hе удивительно, что, имея такой мощный теоретический и практический фундамент, как в стратегии ведения боя, так и в психофизической подготовке своих воинов, тибетские военачальники одерживали одну победу за другой, пока к их ногам не пала и сама древняя столица Китая - город Чанган. С падением Чангана началось усиленное взаимопроникновение тибетской и китайской культур. Из Китая в Тибет пришли такие фундаментальные философско-практические понятия как "Пять первоэлементов" (кит.: у-син), "Восемь триграмм" (кит.: багуа, тиб.: пар-кха), методы иглотерапии и акупунктуры (кит.: чжень-цзу) и многое другое.



Рейтинг : 7904     Комментарии к статье
Комментарий от михаил для Маг-цзал - воинское искусство Тибета от 2009-03-13
ecть о чем задуматься, но без понимания природы человека ничего невыйдет- более того.,без религиозного сподвижничества вообще расматривать системы с путем - просто трата времени.в 2 словах я несмогу сказать что я знаю , но.... скажу так - ищите в себе, но только вашего я нет,нет приемов и принципы природы еще не все.............
Комментарий от amorq для Маг-цзал - воинское искусство Тибета от 2005-08-17
нормальный человек но не пьет
Комментарий от ArrStar для Маг-цзал - воинское искусство Тибета от 2004-04-04
занимаюсь сам... действительно круто.
Комментарий от Garg для Маг-цзал - воинское искусство Тибета от 2004-02-23
Вот это вещ! Пожалуй одно из лучших направление боевых искусств!

В тему:

 Принцип восьми конечностей

Если вы хотите быть непобедимым, никогда не ставьте себя в одинаковые условия с вашим противником. Пусть ему всегда будет неудобно сражаться с вами. ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь