Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Как избавить от опухоли

Парапсихология:Семь смертных грехов В бесконечных попытках упорядочить иерархию демонов и показать, какое отношение имеют наиболее гнусные из них к самым распространенным грехам, школяры и служащие духовенства часто составляли небольшой вы- борочный список

Парапсихология:Энергетические медитации Искусство выбора местопребывания - это основа изменения и энергетики человека. Если бы вы смогли просидеть или пролежать на своем месте, ни о чем не думая, хотя бы три месяца, то решили бы больше половины задачи обретения бессмертия

Парапсихология:Вторая подгруппа или 22 ключа понимания к картам Таро Гнаин - Бог повелевает грому и управляет огнем

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Теософское движение / Религия и Эзотерика (Андрей Лапин) / Дематериализация в ХХ веке / 


Дематериализация в ХХ веке

В Индии и Непале бессмертный Бабаджи из Хайдакхана (штат Уттар-Прадеш) был известен с 1800 г. В 20-х гг. ХХ столетия Бабаджи в присутствии короля Непала и многих людей, пройдя по поверхности реки до её середины, превратился в столп света и исчез. Перед этим святой сказал королю, что для него настало время покинуть этот мир и что его тело отслужило своё (хотя и выглядело очень молодо).

В произведениях американского эзотерика Карлоса Кастанеды неоднократно описывается, как его учитель дон Хуан Матус со своими соратниками дематериализовали свои тела: "На вершине горы они зажгли себя "внутренним огнём" и, вспыхнув, как ослепительные звёзды, исчезли".

Известный современный мастер дзогчен (высшие практики непрерывного полного осознавания) Намкай Норбу в книге "Кристалл и путь света" рассказывает, что в 1952 г. в Тибете жил один старый человек. В молодости этот человек в течение нескольких лет был не то слугой, не то помощником у одного учителя дзогчена и слышал много наставлений. Но в остальном этот человек вёл жизнь очень скромную, вырезал на камнях мантры, что давало ему средства для пропитания. Так продолжалось много лет, и никто не замечал за ним чего-либо необычного и не догадывался, что он практик дзогчен.

Однажды этот человек объявил, что должен умереть спустя семь дней, и послал записку своему сыну-монаху. Монастырь широко распространил эту новость, собралось много народа. Прибыли представители всех великих монастырей и даже члены китайской администрации и военные. В присутствии многих людей комната, в которой старика заперли семь дней назад, была открыта, но его тела там не обнаружили. Всё, что осталось в помещении, - это одежды, лежавшие на месте, где сидел святой, а также его волосы и ногти.

Таким же точно образом покинули этот мир и оба коренных учителя Намкая Норбу - его родной дядя Тогдэн (кстати, в молодости бывший душевнобольным) и Чангчуб Дордже. Дочь Чангчуба Дордже также дематериализовала тело.



Рейтинг : 3025     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь