English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Обучение Бхагавате Ученый брахман однажды пришел к мудрому королю и сказал: **Я хорошо разбираюсь в священных писаниях, о король. Я намерен обучить тебя Бхагавате**

Парапсихология:Крещение

Парапсихология:Кровотечение из носа

Парапсихология:Для человека

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Взгляд Вперёд / "Совершенно Секретно" / Промывка мозгов / 


Промывка мозгов


Кадр из злополучной серии
Реклама использует для создания такой доминанты неожиданное построение фраз, многократно повторяющиеся слова. Тот же эффект достигается с помощью изменения звука (музыкальной фразы), света. Для гадалок дополнительной возможностью служит еще и прикосновение. Именно поэтому они прежде всего стараются взять человека за руку, а потом поглаживают ее, удерживая внимание болтовней: 'Вот, смотри, куда ведет эта линия, смотри...' Расширившиеся зрачки - верный знак для гадалки: клиент попался, контакт переходит в трансовый контакт...

Психологический прием попроще - нежданный дар. Древняя восточная мудрость гласит:

    'Если хочешь легко забрать у человека что-то большое, дай ему какую-нибудь мелочь...'

Исторический пример подобного применения: один из китайских императоров, решив завоевать непокорное соседнее государство, подарил его жителям огромный колокол. Польщенные, они специально проложили дорогу через непроходимые горы, чтобы увезти дар к себе. А через некоторое время по этой дороге двинулись войска императора...

Некоторые рекламные приемы основаны именно на таком принципе. Тут и специальные якобы 'скидки'. И приманки типа:

    'А в дополнение вы бесплатно получите красную кружку и чайную ложку. Но и это еще не все...' Многие люди почему-то легко покупаются именно на такой 'бесплатный сыр'.

Впрочем, основная проблема вовсе не в том, что создатели рекламы используют какие-то особые психологические трюки, а в последствиях, к которым это приводит. Психологи РИКАННа настаивают на том, что регулярное поглощение рекламной отравы вызывает у людей отчетливые изменения сознания. Помнится, еще недавно мы смеялись над американцами, которые даже Библию выпустили в сокращенном варианте. Известно, что большинство телезрителей в США начинают зевать и отвлекаться, если телесюжет длится дольше трех минут, так как теряют нить повествования и забывают о том, что было в начале. Увы, похоже, что и мы скоро опустимся до того же уровня.

    - Особенно сильное воздействие телевизионная реклама оказывает на детей, - говорит И.Потоцкая. - В одной семье, с которой мы работали (смех сквозь слезы!), первые слова, которые произнес ребенок, были не 'мама и папа', а 'мамперс и памперс'...

Во многих странах существует закон, ограничивающий рекламу на телевизионных каналах до 20 минут в день. У нас рекламные вставки отнимают это время в течение одного фильма. Понятно, что такой жесткий рекламный прессинг диктуют нынешние экономические реалии. Но последствия этого могут оказаться печальными.

Как же можно ослабить негативное воздействие телепередач?

    - Существует специальная методика реабилитации людей, пострадавших от 'психических атак' памперсных роликов, - говорит И.Потоцкая. - Это комплекс психологических упражнений, позволяющий очистить зараженное 'рекламным вирусом' сознание, защищающий от методов, которыми пользуются гадалки и реклама. Но в двух словах эту методику не объяснить. Поэтому можно воспользоваться самыми простыми рецептами информационной безопасности:

  1. Исследования показали, что во время программы новостей действие рекламы ослабляется. В эти минуты человек более критично воспринимает поступающую информацию. Зато рекламные ролики, встроенные в художественные фильмы (особенно в 'мыльные оперы'), проникают в мозг 'как по маслу'.

  2. На голодный желудок человек воспринимает окружающее более критично, чем после сытного обеда.

  3. Не спите перед включенным телевизором. В это время информация продолжает поступать в мозг, намертво отпечатываясь в подсознании.




<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 9235     Комментарии к статье
Комментарий от yprpypuu для Промывка мозгов страница 2 от 2009-05-15
Very nice site!
Комментарий от rieutiip для Промывка мозгов страница 2 от 2009-03-08
Very nice site!
Комментарий от Samuel для Промывка мозгов страница 2 от 2008-05-05
raF6gM Hello! I'm Samuel Smith, i'm from Switqerland i and find your site really brilliant!
Комментарий от Zumer для Промывка мозгов страница 2 от 2007-11-19
30fa7561 0904473a 0d3 Excelent information. Best wishes.
Комментарий от Elizabeth для Промывка мозгов страница 2 от 2007-11-19
30fa7561 0904473a 0d3 Nice site! Best wishes from NY.
Комментарий от Pucker для Промывка мозгов страница 2 от 2007-11-19
30fa7561 0904473a 0d3 It\'s a great and valuable site!

В тему:

 Защита от "Зова Смерти"

Страну захлестнула "эпидемия" самоубийств. Явление представляется достаточно загадочным, потому что среди сообщений о попытках свести счеты с жизнью то и дело упоминается "призрачный зов", толкающий людей на крайний шаг...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь