Боевые искусства:Чемпионаты
Представлена хронология чемпионатов.
Боевые искусства:Краткое знакомство с "нюлан гунь"
Говорят, что нюлан гунь был создан в последние годы правления династии Мин полководцем Янь Фэем (Летящей ласточкой).
Непознанное:Методы доставки топлива на борт летательных аппаратов
В настоящее время для доставки грузов на околоземную орбиту используется ракетная техника. Одним из недостатков её применения является необходимость хранения всего топлива, необходимого для подъёма груза, на борту летательного аппарата (ЛА
Теософия и эзотерика:Двенадцатый день допросов (допрашивают Советы, московские):
За стол садишься - огляди все внимательно, принюхайся к каждому запаху, крошку свою съешь и на соперницу гляди неотвратимо. Злость в тебе с каждым днем просыпаться будет страшенная, а к полнолунию - испепеляющая, яростливая
Первая группа состоит из энергии, исследования и восторга; вторая включает в себя факторы концентрации, спокойствия и уравновеценности. Первые три фактора представляют собой очень активные качества ума. Энергия - усилие оставаться сознательным или осознающим; исследование - очень глубокое рассмотрение опыта нашей собственной жизни, а восторг означает состояние радости и интереса. Необходим баланс этих качеств с концентрацией, спокойствием и уравновешенностью.
Концентрация - это однонаправленность, способность фиксированно фокусировать ум; спокойствие представляет собой вид внутреннего молчания, скорее молчаливое исследование, чем погруженность в мысли;
Уравновешенность - это спокойное сохранение равновесия в изменяющихся условиях.
Правильно воспитанное внимание является источником всех этих семи качеств. Это ключевой фактор медитации, обеспечивающий развитие и правильное соотношение других факторов.Западная психология акцентирует активные факторы - исследование и энергию, - направленные на понимание человеком самого себя. Но, к сожалению, Западу не хватает понимания важности факторов концентрации и уравновешенности. Без достижения концентрации и уравновешенности возможности ума ограничены и глубина понимания невелика. В восточных традициях, наоборот, трудности часто возникают изза преобладания концентрации и спокойствия, которые могут вызывать прекрасные переживания восторга, молчания ума и состояния транса, или дхьяны. Но недополненная исследованием и энергичным наблюдением за тем, как реально обстоит дело, такая практика не ведет к более глубокому пониманию себя и к свободному просветлению. Чтобы постичь себя полностью, необходимо соединять концентрацию ума с осознаванием и исследованием.
Интересно, что эта модель не является специфически суфийской, буддийской, индуистской или психотерапевтической. Как гласит 'Руководство к просветлению для ленивых', 'для просветления безразлично, как ты до него добрался'. Хорош любой метод, развивающий эти качества ума и приводящий их в равновесие. Методы, обеспечивающие состояние покоя, ясности и открытости, приведут к постижению фундаментальных духовных истин. Наша истинная природа всегда доступна взору, если тренировать способность видеть. Если рассматривать духовные практики просто как культивирование определенных психических качеств, можно понять множество кажущихся различными традиций.Существует, по-видимому, несколько уровней развития человека, по-разному описываемых в разных традициях.
На первом уровне люди просто осознают, что они 'спят'; это одно из самых важных прозрений. Стараясь обращать внимание на самих себя и быть в настоящем настолько, насколько это возможно, на протяжении всего дня, люди изумляются тому, как много времени они пребывают в состоянии 'автопилота'. Это прозрение означает начало изменений, поскольку люди начинают видеть преимущества реального пробуждения и стремиться к более интенсивной практике, к более реалистичному видению себя в своем мире.
Дело в том, что эти философы утверждают, что, несмотря на кажущееся внешнее различие, все религии мира, по сути, имеют общий фундамент: этим фундаментом является вера и, как следствие, ритуалы поклонения тем, в кого верят...
Дхияна - медитация - не индийский метод, не просто техника. Этому нельзя научиться. Это рост: рост всего вашего процесса жизни, из всего вашего процесса жизни...
Не следует забывать о главном: только единение с психологическим страданием открывает дверь для освобождения от него и трансценденции - только единение с психологическим страданием...