Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Четырёхмерный Мир Нульмерный объект - точка. Одномерный бесконечный объект - линия. Одномерный конечный объект отрезок. Двухмерные объекты плоские. Трехмерный бесконечный объект - пространство Вселенной, (если бы она была евклидова и статична). Трёхмерные конечные объекты - куб, шар, пространство нашей комнаты и так далее. Все эти объекты можно нарисовать на двухмерном листе бумаги. А как быть с четырёхмерным объектом?

Боевые искусства:Искусство самообороны

Философия:Соловьев Владимир Сергеевич Русский религиозный философ, поэт, публицист. Философия всеединства Соловьева представляет синтез идей западноевропейской и восточной мысли. Его основные философские работы:"Кризис западной философии.Против позитивистов"(1874),"Чтения о богочеловечестве"(1878),"Оправдание добра"(1887),"Три разговора"(1900).

Философия:Дебольский Николай Григорьевич (1842-1918) Дебольский Николай Григорьевич- философ, математик, переводчик Гегеля. Окончил Горный институт и естественный факультет Петербургского университета. Преподавал метафизику, логику и психологию в Петербургской Духовной Академии. В своем "феноменальном формализме" применил философию Гегеля для укрепления теизма.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства славян / СОБОР славянское воинское искусство / Легенда о сотворении мира / 


Легенда о сотворении мира


И поняли Повелители, что лишь меч Еся спасёт их, но должен Есь удержать меч, чтобы не поглотила и его навь. И, чтобы зло-навь не могла повредить Есю, когда будет он держать меч, нужна вся сила, вся мощь Доли.

Сказала своё слово Лада, и наполнила душу Еся неисчерпаемая сила Алатырь-Ятры, произнесла своё слово Маха, и влилась в дух Еся вся мощь ряда. Жива же словом своим связала неуничтожимой живой душу его с духом, чтобы не смогла навь внести между ними разлад. Привязал себя живой к мечу Есь в трех местах: ногу над пяткой - к клинку, запястья рук - к распростёртым усам крыжа, и вонзил меч в загустевший полночный поток.

Врос витой меч в полночный поток, и влился поток зла-нави в него, чтобы поглотить, но крепко был привязан Есь, крепко держал он меч! Защитила Есеву душу сила Алатырь-Ятры, полилась эта сила через Еся в полночный поток, усмиряя навь. Задымился от протекающей через него силы Алатырь-Ятра, обуглился и окаменел. Защитила Есев дух мощь ряда, и направила поток нави в меч. Не позволила жива внести разлад между душой и духом Еся, сохранил он свой лик, - но не смогли и сила, и мощь, и жива защитить Повелителя Меча от страдания. Пронзила навь Еся, закричал он от боли, но не отступил. И стала тогда бесящаяся навь терзать и дух, и душу Еся.

А пока Есь сдерживал полночный поток нави, запечатал Род с полночной стороны Тартар неуничтожимым Алатырь-камнем. Иссякли потоки нави на восход, полдень и закат, в страхе отступили оттуда великаны, а полночный поток впитывался в меч и продолжал течь. Меч же покрылся твёрдой коркой от противоборства мощи ряда и нави, стал расти больше и больше, и больше, - пока не превратился в Дерево-Ясень. Висел Есь на Дереве, страдая от невыносимой боли, раздираемый и пронзаемый ищущей выхода навью, но не сдался, не отступил.

Девять дней росло Дерево, девять дней бесконечных мучений перетерпел Есь. Лишь когда достигли ветви Ясеня другого края Лодьи, нашла выход в Нишню бесящаяся зло-навь, и прекратились его страдания. И за девять дней из смеси нави с несокрушимой волей и неизмеримых страданий Еся возникли две черных, как печаль, птицы - два Ворона, - которые с той поры сопровождали Еся повсюду и верно ему служили.

Прошли девять дней, - сняли Повелители Пронзенного Еся с Дерева и извлекли навь, пронзившую его душу. Залечили Лада и Мара его раны, восстановили Жива и Маха его мощь. Утратил Есь свой меч, - обратился он в Мировое Дерево. Вместо него сделал Есь из пронзившей его нави Пику-Иглу, и острота её ни с чем не сравнима! Нет равного этой пике оружия ни в Доле, ни в Недоле, так как способна она пронзать не только плоть, но и душу, и дух, погружая их в пучину невыносимых страданий.

В тех же трёх местах, где привязаны были руки и нога Еся, забили три родника с тремя Древесными Водами: где была левая рука, на закате, возник источник Мертвой Воды, где была правая, на восходе, - Живой Воды, где же была привязана к клинку нога Еся, на полдень ударил источник Медвяной Воды. И каждая из Вод стала чудесной: ведь каждая приняла на себя часть благих слов, защитивших Еся; каждая Вода была напитана живой, удерживавшей Еся на Мировом Дереве.

Мёртвая Вода несла в себя силу Алатырь-камня, восстанавливая разрушенное и смывая всякий разлад. Живая Вода несла в себе всю мощь живы, наполняя душу радостью и желаниями. Медвяная же Вода собрала в себя весь ряд, всю мудрость Доли.

Потекла из Мёртвого Родника великая река с Водой забвения, излечивающая все страдания и печали, стирающая из памяти всё былое - потому назвали её Стига. Из Живого Родника началась великая река с Водой жизни, дающей душе чувства и страсти, пробуждающей жажду воплощения - потому назвали её Руга. Вода же из Медвяного Родника не пробудила никакую великую реку, - она лишь растеклась вокруг Алатырь-камня и пропитала рядом всю Явь вокруг него, сделав её чудесной и удивительной.

Тогда взяла Маха листья Ясеня, вымочила их в Мёртвой Воде, спряла пряжу, соткала Платок-Марен, пропитанный Мёртвой Водой, и отдала его Маре взамен утраченного. Обладал Марен великой мощью нести забвение и исцеление, уничтожать разлад, но мог и запутать мысли, обмануть, ввергнуть в заблуждение. Приняла Мара подарок с благодарностью - а за то, что смогла Маха вернуть утраченное, прозвали её Могушь.

Поставили Повелители Стражей стеречь Мировое Дерево и три Воды: Маре велел Род беречь источник Мёртвой Воды, Живе - родник с Живой Водой, Махе - источник Медвяной Воды. Лада же стала беречь Мировое Дерево и лежащий у его комеля Алатырь-камень, запечатавший устье Тартара.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3 

Рейтинг : 7477     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь