Философия:Антропологическая тема в русской философии
Одной из наиболее характерных черт русской философии, отмечающих ее своеобразие как оригинальной национальной философской школы, являлось особое внимание к проблеме человека, поставленной в самой резкой, метафизической форме. Об этом говорили многие русские мыслители, например, В. Зеньковский писал: "Если уже нужно давать какие-либо общие характеристики русской философии: то я бы на первый план выдвинул антропоцентризм русских философских исканий. Русская философия: больше всего занята темой о человеке, о его судьбе и путях, о смысле и целях истории".
Нормальная психика как на чувство полета, или падения реагирует?
-Состояние полета мы считаем временным, стремимся опять к устойчивости.
Здесь нужно психику немного перестроить. На стремление быть неуравновешенным. То есть состояние полета становится для нас нормой.
-Но учтите, падение чем опасно?
-Оно бесконтрольно!
Поскользнулся замахал руками,- ведь не зря руками машет,- контроль ищет. В темноте - такое же состояние?
-Обязательно! Ориентиров нет, мы пошли, мы ищем точки опоры и, как только мы их находим,- тело автоматически начинает привязываться. Поэтому наши формы контроля при фазе полета- махания, поиск точек опоры,- носят дробный характер.
Пол, который служит нам наисильнейшей точкой опоры,- каким то образом все таки от него нужно отделяться. Полностью невозможно, мы же не взлетим, но ... это вальсирующий щаг, постоянный перекат- пятка-носок,- контакт с полом достаточно краткий.
Все движется, а когда тело движется, траекторию можно легко изменить:
Вы пошли и в момент движения, противник наносит удар, а у Вас тело не в статике, траекторию вашего движения можно легко изменить. Достаточно сдвинуться на милиметр, чтобы его удар прошел мимо. Это как автомобилем управлять- на ходу, когда это достаточно легко, или когда машина стоит и у нее даже колеса не крутятся. У нас та же самая история происходит, но тут нужна середина золотая, ведь если ты неуравновешен, можно влететь в инерционность, когда уже остановиться нельзя,- одна плоскость доминирует, вы летите и уже ничего не можете сделать.
-А вот этого достаточно,- в тренировках особенно, если на пол летишь, - максимум, если ты хорошо перекатываешься, ты можешь сгладить этот момент падения.
А ведь при хорошей работе, упасть вы должны так, как хотите (не туда, куда направляют). Это ваше право .
Надо учиться работать, не в коем случае не напрягая противника, чтобы не придать несвойственных ему движений, а то дернете его, а он подломится и упадет на вас,- масса таких примеров.
Управление и контроль - вот те "киты", которые позволяют нам работать.
Фазы полета - нельзя отделять ничего. Ну как можно рассуждать об общем красивом движении, Чехов писал, если у тебя в обуви соринка- вот вся ваша красота и грация потеряны из-за одной мелкой грани. Здесь то же самое: что-то ты не понимаешь, буквально какую-то фазу полета, но контроль у тебя в полном объеме отсутствует, - все, это смертельно опасно для тебя же. Т.е. разогнаться можно таким образом, и влететь, что гораздо опаснее, чем если бы ты был уравновешен.
Очень сложно человека сдвинуть, если он статичен и в то же время, борцовская стойка, - они в общем-то "взрывные" . Для этого нужно что сделать?
Его выводят из этого состояния,- на потягах и на ударах, удар его притормаживает, и потом , - растягивает. Ему нужно придать ускорение, чтобы он вышел из этой своей мощной позиции. Потому что вот здесь он- король !!!
Рукопашный бой - это поединок с безоружным или вооруженным противником, а также группой противников без применения какого-либо оружия. Вы можете атаковать и защищаться любым способом, но используя в качестве "оружия" только свое тело. ...
Понятие "рукопашный бой" нынче качественно изменилось. Если в старину под этими словами подразумевалось нечто батальное, как на картинах Верещагина: пуля дура - штык молодец, то сегодня обычно речь идет всего лишь о спортивных состязаниях. ...
Если термин <восточные единоборства> уже достаточно давно вошел в лексикон нашего общества и хорошо известен, а такие названия стилей и на-правлений боевых искусств, как каратэ-до, ушу, айкидо, таэквондо и другие, никому не в диковинку, то словосочетание "ближневосточные единоборства" и тем более название "крав-мага" вызовут по меньшей мере недоумение.
Однако, по данным крупнейших специализированных журналов о боезых искусствах, именно крав-мага уже более полутора лет является одним из самых популярных видов прикладных единоборств не только на Ближнем Востоке, но и в других частях света, например в Швеции, Бразилии, США, Канаде, Hовой Зеландии и т. д.
...
Рассказ о стиле Шоринзи-рю Кенкокан каратэдо (название стиля можно также произносить традиционно мягко для японского языка - сёринзи-рю - что не является ошибкой или названием другого стиля) целесообразно начать с небольшого исторического экскурса.
...
В Китае много людей. Больше чем где-либо еще. В провинции немыслимое народонаселение в глаза не бросается. Но, выйдя на улицу в центре Пекина, вы немедленно чувствуете на себе обволакивающе-наркотическое действие толпы, несущей вас в ей одной ведомом направлении. Из нее не то что нельзя выбраться, но, в общем, и не хочется выбираться....
Методы действий руками и методы перемещений должны взаимно следовать,
Рука достигает, а шаг не завершен - сила будет крошечная,
Руки и ноги достигают вместе, но не хватает силы поясницы -
Время уходит, мешкаешь, трудно вернуться обратно....
Синьилюхэцюань (литературно - "кулак мысли, воли и шести координаций") - это боевое искусство, развившееся в провинции Хэнань среди китайцев национальности хуэй (мусульман). Он считается одним из самых мощных и "боевых" стилей среди всех китайских боевых искусств, и в течении долгого времени был известен только из-за своей эффективности в бою, в то время как мало кто действительно знал практические методы этого стиля....