Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Похвальба

Боевые искусства:Удан цзянь Легендарным основателем этого искусства боя мечом-цзянь считается даос Чжан Саньфэн с полуострова Ляодун. Когда он занимался самосовершенствованием в горах Удан, он, якобы, также преподавал искусство боя без оружия и с оружием.

Теософия и эзотерика:День восьмой: ВАШ ЛИЧНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ Сегодня мы расширим возможности техники вызова сон-терапевта для создания образа личного сон-целителя, который поможет вам усилить иммунные возможности огранизма

Боевые искусства:Психотехники победы Интуитивное чувствование противника незаменимая вещь в огнестрельном бою с использованием прикрытий и укрытий. (Напомню читателям разницу между эти ми терминами: прикрытие лишь скрывает, но не защищает от пуль, а укрытие еще и защищает от поражения огнестрельным оружием).

Непознанное:Любовная магия Не смотря на довольно любопытное название данной лекции , она содержит не различные способы приворотов , отворотов и тому подобных деревенских терминов любовной магии , а использование энергии , которая высвобождается при занятиях любовью обеими партнерами и направление ее в нужное русло .

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства славян / Учение Жизни / Законы рукопашного боя / 


Законы рукопашного боя

Психологически:

Нормальная психика как на чувство полета, или падения реагирует?

-Состояние полета мы считаем временным, стремимся опять к устойчивости.

Здесь нужно психику немного перестроить. На стремление быть неуравновешенным. То есть состояние полета становится для нас нормой.

-Но учтите, падение чем опасно?
-Оно бесконтрольно!

Поскользнулся замахал руками,- ведь не зря руками машет,- контроль ищет. В темноте - такое же состояние?
-Обязательно! Ориентиров нет, мы пошли, мы ищем точки опоры и, как только мы их находим,- тело автоматически начинает привязываться. Поэтому наши формы контроля при фазе полета- махания, поиск точек опоры,- носят дробный характер.

Пол, который служит нам наисильнейшей точкой опоры,- каким то образом все таки от него нужно отделяться. Полностью невозможно, мы же не взлетим, но ... это вальсирующий щаг, постоянный перекат- пятка-носок,- контакт с полом достаточно краткий.

Все движется, а когда тело движется, траекторию можно легко изменить:

Вы пошли и в момент движения, противник наносит удар, а у Вас тело не в статике, траекторию вашего движения можно легко изменить. Достаточно сдвинуться на милиметр, чтобы его удар прошел мимо. Это как автомобилем управлять- на ходу, когда это достаточно легко, или когда машина стоит и у нее даже колеса не крутятся. У нас та же самая история происходит, но тут нужна середина золотая, ведь если ты неуравновешен, можно влететь в инерционность, когда уже остановиться нельзя,- одна плоскость доминирует, вы летите и уже ничего не можете сделать.

-А вот этого достаточно,- в тренировках особенно, если на пол летишь, - максимум, если ты хорошо перекатываешься, ты можешь сгладить этот момент падения.

А ведь при хорошей работе, упасть вы должны так, как хотите (не туда, куда направляют). Это ваше право .

Надо учиться работать, не в коем случае не напрягая противника, чтобы не придать несвойственных ему движений, а то дернете его, а он подломится и упадет на вас,- масса таких примеров.

Управление и контроль - вот те "киты", которые позволяют нам работать.

Фазы полета - нельзя отделять ничего. Ну как можно рассуждать об общем красивом движении, Чехов писал, если у тебя в обуви соринка- вот вся ваша красота и грация потеряны из-за одной мелкой грани. Здесь то же самое: что-то ты не понимаешь, буквально какую-то фазу полета, но контроль у тебя в полном объеме отсутствует, - все, это смертельно опасно для тебя же. Т.е. разогнаться можно таким образом, и влететь, что гораздо опаснее, чем если бы ты был уравновешен.

Очень сложно человека сдвинуть, если он статичен и в то же время, борцовская стойка, - они в общем-то "взрывные" . Для этого нужно что сделать?
Его выводят из этого состояния,- на потягах и на ударах, удар его притормаживает, и потом , - растягивает. Ему нужно придать ускорение, чтобы он вышел из этой своей мощной позиции. Потому что вот здесь он- король !!!

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3 

Рейтинг : 7545     Комментарии к статье

В тему:

 Рукопашный бой

Рукопашный бой - это поединок с безоружным или вооруженным противником, а также группой противников без применения какого-либо оружия. Вы можете атаковать и защищаться любым способом, но используя в качестве "оружия" только свое тело. ...
Подробнее>>>

 Популярность рукопашного боя

Понятие "рукопашный бой" нынче качественно изменилось. Если в старину под этими словами подразумевалось нечто батальное, как на картинах Верещагина: пуля дура - штык молодец, то сегодня обычно речь идет всего лишь о спортивных состязаниях. ...
Подробнее>>>

 Крав-мага

Если термин <восточные единоборства> уже достаточно давно вошел в лексикон нашего общества и хорошо известен, а такие названия стилей и на-правлений боевых искусств, как каратэ-до, ушу, айкидо, таэквондо и другие, никому не в диковинку, то словосочетание "ближневосточные единоборства" и тем более название "крав-мага" вызовут по меньшей мере недоумение. Однако, по данным крупнейших специализированных журналов о боезых искусствах, именно крав-мага уже более полутора лет является одним из самых популярных видов прикладных единоборств не только на Ближнем Востоке, но и в других частях света, например в Швеции, Бразилии, США, Канаде, Hовой Зеландии и т. д. ...
Подробнее>>>

 История стиля Шоринзи-рю Кенкокан каратэдо

Рассказ о стиле Шоринзи-рю Кенкокан каратэдо (название стиля можно также произносить традиционно мягко для японского языка - сёринзи-рю - что не является ошибкой или названием другого стиля) целесообразно начать с небольшого исторического экскурса. ...
Подробнее>>>

 Китай

В Китае много людей. Больше чем где-либо еще. В провинции немыслимое народонаселение в глаза не бросается. Но, выйдя на улицу в центре Пекина, вы немедленно чувствуете на себе обволакивающе-наркотическое действие толпы, несущей вас в ей одной ведомом направлении. Из нее не то что нельзя выбраться, но, в общем, и не хочется выбираться....
Подробнее>>>

 Багуачжан шиюн цзифа мицзюэ (Секреты прикладной техники багуачжан)

Методы действий руками и методы перемещений должны взаимно следовать, Рука достигает, а шаг не завершен - сила будет крошечная, Руки и ноги достигают вместе, но не хватает силы поясницы - Время уходит, мешкаешь, трудно вернуться обратно....
Подробнее>>>

 Синьилюхэцюань: секретное искусство китайских мусульман

Синьилюхэцюань (литературно - "кулак мысли, воли и шести координаций") - это боевое искусство, развившееся в провинции Хэнань среди китайцев национальности хуэй (мусульман). Он считается одним из самых мощных и "боевых" стилей среди всех китайских боевых искусств, и в течении долгого времени был известен только из-за своей эффективности в бою, в то время как мало кто действительно знал практические методы этого стиля....
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь