|
![]() |
Интересные материалы
Философия:Гаутама Сиддхартха (Будда) Основатель одной из трех мировых религий - буддизма. Имя Будда (с санскритского - просветленный) дано его последователями Боевые искусства:Хуэйхуэй шиба чжоу Один из классических стилей китайских мусульман. Состоит из трех разделов. 1-й раздел - это 18 отдельных связок движений. 2-й раздел - это 18 не связанных друг с другом комплексов. Эти комплексы можно тренировать поодиночке, а можно объединять и несколько в один. В эти 18 комплексов входит 387 форм. Одни из форм состят из одного движения, другие могут включать в себя по 3-5 движений. Парапсихология:Угорь Непознанное:Круги на полях Летом 1990 года британские средства массовой информации охватило истерическое волнение: более семисот кругов совершенно непонятного происхождения появились на полях, засеянных разными зерновыми культурами. Конечно, такое случалось не в первый раз.Теперь то были не просто круги, а целые группки по три, по пять, а также чрезвычайно подозрительные пиктограммы, включающие изображения решеток, прямоугольников и даже стрелок: дух захватывало при взгляде на них с воздуха. Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях. |
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|