Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Перчатки

Философия:Анархия Мы встречаем анархические мысли уже у древних философов, а именно у Лао-тзе в Китае и у некоторых древнейших греческих философов

Парапсихология:Если в доме бывают явления

Боевые искусства:Генбукан Когда говорят о ниндзя, в голове сразу возникает образ убийцы, облачённого в чёрные одежды, исчезающего в клубах дыма. Это искажение не имеет ничего общего с реальностью учения Ninpo. Никогда настоящий ниндзя не ставит своё сердце на второе место после меча.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Айкидо / Дух Айкидо / Продолжение традиции / 


Продолжение традиции

Традиция

Обсудив важную роль занятий подростков и женщин, я не хочу заканчивать этот раздел,не упомянув бессчетное число людей, кто в прошлом обеспечивал сохранение и продолжение традиций айкидо. Их вклад был представлен как очень важный в связис 50-й годовщиной основания высшей школы айкидо, отмечавшейся в октябре 1981 г. в Aikidi Hombu Dojo в Токио. В 1931 г.

Основатель, которому тогда было 48 лет, установил постоянное руководство в айкидо - направлении, постепенно разработанном им в 1920-х гг. Эта первая Hombu Dojo с 80-ю татами находилась там же, где современная высшая школа в Токио. С тех пор прошло 50 лет. Для человека, которму Основатель был и отцом и учителем, 50 лет кажутся очень небольшим промежутком времени, но все же это длительный период.Временами я думаю, что полвека - это очень большое время, но в то же время оно очень-очень мало. Его достижения наполняют мое сердце гордостью и удовлетворением, но я хочу также вспомнить и отдать дань уважения всем занимавшимся айкидо и поддерживавщим это искусство на протяжении последних 50-60 лет, всем кто внес вклад в развитие айкидо и кого с нами больше нет. Я признателен также тем, кто начал заниматься айкидо до П мировой войны, а сейчас продолжает использовать каждую возможность, чтобы дать совет, вдохновить и поддержать нас. Среди людей, которых я помню, были первые ученики, или uchideshi, жившие в доме основателя и бывших его воспитанниками как в профессиональном аспекте, так и в смысле развития личности. Многия другие ученики хотя и не входили в состав uchideshi, но тем не менее занимались с Учителем Уесиба и полностью посвятили себя пути айкидо.

Мы не должны забывать и тех общественных деятелей, которые на основе глубокого уважения Основателя и расположения к нему материально и морально поддерживали его в создании нового направления будо. Есть и многие другие, кому мы признательны за вклад в поддержку и помощь в распространении айкидо. Сюда входят люди, с которыми я много лет тренировался под руководством Основателя, тех кто начал формирование школ в Японии и за рубежом. Мне не хватает места, чтобы поблагодарить каждого отдельно, но когда я вспоминаю их имена и лица, полувековая история айкидо проходит у меня в памяти как события, случившиеся вчера. В этой истории выделяются отдельные моменты. Школу называли "дьявольской Dojo" , поскольку в тренировочном зале основателя собирались сильные ученики, каждый из которых был яркой индивидуальность... Стремление Основателя к распространению айкидо, которое привело к приключениям в центральной Монголии...Период его жизни в городе Ивама, где расположен Храм Айки и где он рещил воплотить цели айкидо в жизни фермера... Годы сразу после II мировой войны, когда айкидо, как и другие боевые искусства, было запрещено законом, и горстка собравшихся вокруг Него учеников старалась сохранить искру айкидо... Затем февраль 1948 г. - радость получения официального правительственного разрешения открыть Aikikai в качестве общественной организации, событие, начавшее новую главу нашей истории.

Воспоминания об этих событиях и людях вновь вызывают во мне разочарование и удовлетворение, радость и печаль. Но я хотел бы, чтобы они не оставались лишь личными воспоминаниями и были бы недоступны для занимающихся айкидо, которые сегодня получают удовольствие отдостижений прошлого. Мы никогда не должны забывать вклад, жертвы и достижения мужчин и женщин, сделавших айкидо тем, что оно есть сегодня. Одна из наших задач - передать следующим поколениям историю развития айкидо, которая делится на период основания, период развития, спада восстановления и нового развития. Пока такие воспоминания живы, они будут напоминать нам. что айкидо не появилось вдруг само по себе. Оно- продукт длинной цепи событий, начинающихся с Основателя и его учеников и кончающейся занимающимися айкидо сегодня. Рассматривая боле, чем полувековой промежеток времени, мы видим, как айкилр начинают заниматься представители первого, второго, третьего и даже четвертого поколений.

Действительно, мы стали одной большой семьей, работающей вместе для достижения одной цели и и ведущей свою родословную от Учителя Уесиба. К счастью, большинство занимающихся айкидо достаточно хорошо знакомы с нашим наследием, и мне не нужно ничего напоминать им. Это становится очевидным, когда я вижу группы учеников, собирающихся вокруг своих инструкторов чтобы послушать основанные на собственном опыте или на опыте других рассказы об Основателе. В атмосфере совместной жизни история айкидо естественно и непроизвольно передается следующим поколениям. В повседневных занятиях между периодами интенсивной тренировки подобные беседы вырабатывают чувства товарищества и дружбы. Это может считаться характерной особенностью айкидо, которая бессознательно воспроизводит тип общения с учениками, который нравился Основателю и который способствует познанию истории. Айкидо считают будо, об`единяющим молодых и старых, юных и пожилых. Несмотря на различия пола и возраста дети и взрослые, мужчины и женщины занимаются и вдохновляют друг друг друга на тренировках.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 3888     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь