|
![]() |
Интересные материалы
Непознанное:Инки Инки (инка) - первоначально индейское племя языковой семьи кечуа, обитавшее в XI-XIII вв. на территории современного Перу, позже господствующий слой, а также верховный правитель в образованном ими государстве Тауантинсуйу (XV в.) Парапсихология:Чтоб не ел и не пил у чужих женщин Парапсихология:Горячий мужчина Он способен разогреть до кипения воду в сосуде, поставленном на любое место его тела Боевые искусства:Влияние различных стилей единоборств на формирование личности Как быть? Противоречие только кажущееся (субъективное), так как зависит от уровня твоих знаний, духовных ценностей и заложено в отношениях к себе и в твоем отношении к окружающей среде. Вот оно-то и определяет содержание стиля подготовки к РБ или подсказывает выбор определенного стиля единоборств. Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях. |
||||||||||
|
||||||||||||
|
|