Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Жук

Парапсихология:Мякина

Боевые искусства:Семь складок Многие, хотя бы мельком видевшие тренировки по самурайским видам боя, наверняка заметили на некоторых практикующих некий экзотичный вид одежды

Парапсихология:Вызов покойного Прежде чем вы решитесь на это, подумайте много и много раз. Гуманно ли беспокоить того, кто предан земле, отпет и оплакан?

Парапсихология:ДЭИР. Книга вторая. Становление Самый простой путь - и обычный для большинства людей, случайно вырвавшихся за грань, - вернуться в тюрьму. Ведь там кормят - пусть баландой, но от голода не умрешь, и крыша там над головой не течет, и не надо думать, куда идти, что делать, чем заняться. Все заранее решено за тебя. Привыкшему к тюрьме человеку жить так проще и легче

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Псы Семаргла. Часть II / 


Псы Семаргла. Часть II

Древние уникальные методики воспитания духа, закалки тела и техники ратного мастерства, развития паранормальных способностей и искусство целительства, разработанные и сохраненные ведунами на протяжении тысячелетий, нынче выходит из забвения, и мы верим, что они займут достойное место в общечеловеческой культуре. Мы надеемся, что знания, накопленные симуранами, их школы, по емкости и взаимосвязанности систем подготовки, продуманности методик тренинга и прикладному значению достойные занимать место в одном ряду с лучшими боевыми искусствами мира, по достоинству будут оценены нынешними защитниками Отечества и получат в их среде распространение.

Ведя разговор о симуранских школах, следует так же упомянуть, что в наследии симуранов, помимо огромной схожести, между разными школами существуют и некоторые отличия в системах подготовки и методах, что объясняется многовековой изолированностью этих школ друг от друга, произошедшей по уже упомянутым выше причинам.

Предлагаемая вашему вниманию книга предлагает вам познакомиться со школой, сохраненной и развиваемой симуранским кланом родов Берестов и Кудияров, и дает представление лишь об основах ратного мастерства языческих ведунов. В дальнейших книгах планируется представить наследие ведунов - ратоборцев более подробно.

Мера и порядок во всем - один из основополагающих принципов славянского Ведического учения. Зло злу - добро, добро добру - добро, зло добру - двойное зло. Эти принципы лежат в основе отношения к миру и имеют дальнейшее развитие и в канонах ученичества, где каждому ученику дается положенная ему толика знаний, и пока он не поднялся на ступеньку выше себя самого, он не получает качественно нового знания, так как не умеет с ним обращаться. "Целебные зерна знания не должны падать на неблагодарную почву, ибо приносимое в ничто добро становиться злом, так как уничтожается и освобождает место для ростков зла" - гласят ведунские наставления.

Фундаментом самой техники симуранов является система базовых ключей и методика развития интуитивно-спонтанного реагирования на атаку противника. И ведя разговор о технике боя, следует учитывать одну очень важную вещь... Большинство боевых искусств мира ныне превратились скорее в различные виды спорта и системы упражнений для самосовершенствования. Методы, сохранявшие жизнь воину на поле брани, разбились на бесчисленные множества систем, которые или концентрируются на ритуальных приемах и разрешают какое-то единое оружие, или выродились в спортивные состязания, допускающие ограниченное число приемов. Это прекрасно объясняется условиями популяризации любой системы физического воспитания. Я же, следуя традициям своих предков, категорически отказываюсь опошлять симуранские методы тренинга и боя в угоду приспособления к популяризации... Искусство симуранов всегда служило не для подготовки спортсменов - единоборцев, а для выживания воина в условиях реального боя, умению в первую очередь прикладному, и не только для единоборства с одним или несколькими противниками, но и так же ведения группового боя. И именно эта его прикладная особеность является наиболее важной для тех, кто по роду своей службы выходит сегодня на бой ради защиты своего Отечества и Справедливости.

Большое внимание в симуранских школах уделяется так же воспитанию умения и навыков адаптации и выживания в экстремальных условиях. Это и умение молниеностно маскироваться, используя любые подходящие для этой цели средства, владеть подручными предметами необходимыми для выживания в режиме автономного существования, искусство следопытства, умение быстро и долго и далеко бежать, уходя от погони и мн. др.

Разумеется, огромное внимание уделяется необходимому и для выживания в экстремальных условиях, и для боя, развитию паранормальных способностей, обострению всех чувств, что бы уметь вовремя распознать опасность, психологии, овладению умением лечить и умению управлять биоэнергией.

Эта в первую очередь именно прикладная характерность четко прослеживается с самых азов обучения. Первые два Свода - раздела знаний, необходимых симуранам, предназначены для быстрой, а не длительной, многолетней подготовки бойца, способного охранять святилища и выполнять функции Крылатых Псов Семаргла.

Если же попробовать классифицировать основные разделы боевого искусства симуранов, созданного на основе общеведунской системы Джи кХай, то можно представить это в виде следующей картины:

прежде всего, фундамент и основа всего - славянское язычество, философские, мистические и этические основы ведовства, его история и тот конгломерат эзотерических знаний о человеке, о его взаимосвязи и его единстве с Природой, которой собственно и именуется Джи кХай.

"Здрава" - ступенчатая система укрепления тела и развития выносливости организма, свод правил гигиены и диетологии, методики самокоррекции и установлении контроля над организмом, знания и практические навыки природотерапии и психотренинга.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 7524     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь