Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Окраска ниндзя-то Один из японских исследователей мечей выдвинул любопытную гипотезу о том, что ниндзя-то специально делались черными, чтобы отблеск лунного света ночью не выдал местонахождения лазутчика. По его словам, с глубочайшей древности были известны так называемые <черные мечи> (курогатана), считавшиеся одними из лучших. Это название, по его мнению, объясняется тем, что клинки курогатана целиком покрывались черным лаком.

Боевые искусства:Мастер киай-дзюцу Шеп Лейси (это не настоящее имя) постоянно скучал. Я знал его в 1950-1952гг. в Японии. Пытаясь сделать для Шепа все наилучшее я представлял его знаменитым мастерам дзюдо, кэндо, каратэ, айкидо; какое-то время он учился под их руководством. Очень малое время. Не было у Шепа ни терпения, ни выносливости, как говорят русские. Это было полхо, так как тело у него было бесподобным по степени развития мускулатуры и общему атлетическому тону.

Теософия и эзотерика:У. К. Джадж, 1884. Цейлон

Теософия и эзотерика:Двадцатый день допроса... Всех тошнее, скажу я тебе, в царстве ином самоубийце выходит. Никакой это не грех, как говорят многие

Философия:Закономерности духовного развития человека и общества в целом В России в 1987 году В.И. Машкиным были открыты закономерности духовного развития человека и общества в целом. Это открытие он сформулировал в "Концепции Духовного Развития Человека и Общества".Возникает вопрос, в чем ее новизна?

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Преподавание БИ / Пять принципов преподавательской деятельности / 


Пять принципов преподавательской деятельности

Соблюдение изложенных принципов преподавания является важнейшим требованием для создания благоприятных условий обучения. Польза, которую они способны принести, будет тем больше, чем выше педагогическое мастерство инструктора.

При составлении тренировочных планов рассматривайте тему каждого занятия с точки зрения всех перечисленных выше принципов и постоянно задавайте себе следующие вопросы:

как мне лучше преподнести новую технику?
каким образом я могу заинтересовать ею учеников?
как сделать, чтобы практическое изучение новой техники было максимально эффективным?
до какой степени ученики могут менять исполнение техники, чтобы она более соответствовала их индивидуальным возможностям?
как мне лучше проконтролировать правильность выполнения учениками новой техники?



Используйте эти вопросы при составлении тренировочных планов, ответы на них сделают учебный процесс более живым и организованным.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 6141     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь