Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Небесные Иероглифы Еще в древние времена хроники Греции, Египта, Римской империи сообщали о небесных знамениях, когда на небе появлялись странные неподвижные и движущиеся картины и даже вполне осмысленные знаки, буквы, цифры. Известно, что одно из таких знамений пообещало очередную военную победу Юлию Цезарю, что и произошло позже

Непознанное:Траволечение не всегда безобидно Лечиться "травками" стало очень модно в последнее время. Странно, что в голову не приходила такая простая истина - всякому действию находиться противодействие. Травы обладают как положительными для человека свойствами, так и губительными

Парапсихология:Гадючий камень

Парапсихология:Анатолий - коррекция судьбы Я предлагаю вам самостоятельно разобраться и найти точки, соответствующие рождению, созреванию и созданию семьи для человека по имени Анатолий

Философия: Циники-философская школа Древней Греции Основателем школы циников (киников) был философ Антисфен, родившийся в 444 г. до Р. Хр. в семье афинянина и фракийской рабыни. Увлекшись с молодости философией, он был сначала учеником Горгия, затем Сократа, а потом основал свою собственную философскую школу.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Преподавание БИ / Пять принципов преподавательской деятельности / 


Пять принципов преподавательской деятельности

Соблюдение изложенных принципов преподавания является важнейшим требованием для создания благоприятных условий обучения. Польза, которую они способны принести, будет тем больше, чем выше педагогическое мастерство инструктора.

При составлении тренировочных планов рассматривайте тему каждого занятия с точки зрения всех перечисленных выше принципов и постоянно задавайте себе следующие вопросы:

как мне лучше преподнести новую технику?
каким образом я могу заинтересовать ею учеников?
как сделать, чтобы практическое изучение новой техники было максимально эффективным?
до какой степени ученики могут менять исполнение техники, чтобы она более соответствовала их индивидуальным возможностям?
как мне лучше проконтролировать правильность выполнения учениками новой техники?



Используйте эти вопросы при составлении тренировочных планов, ответы на них сделают учебный процесс более живым и организованным.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 6020     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь