Философия:Чернышевский Николай Гаврилович
Николай Гаврилович Чернышевский (1828-1889) -
видный русский философ.
Чернышевский был сыном священника, учился в
духовной семинарии в Саратове, затем на историко-
филологическом факультете Петербургского университета.
Его взгляды формировались под воздействием идей
французских материалистов XVIII в., воззрений Гегеля, Сен-
Симона, Фурье, Фейербаха.
Но, во-первых, даже умения животных двигаться быстро может оказаться недостаточно. Люди могут подражать различным животным, и узнать при этом кое-что о некоторых светах вблизи Земли, но это не связывает их друг с другим. Здесь нет памяти. Следы, оставляемые большинством животных, различны. Путь показывает змея. Когда змея взбирается на дерево, она может двигаться и извивать свое тело сразу по нескольким ветвям за раз. След змеи длинный и продолжительный. Остальные животные оставляют похожие следы своими хвостами; но когда они проходят небольшой путь, они смотрят назад на следы своего хвоста, становятся счастливыми и начинают махать хвостом. Это разрывает след и приводит к потере памяти. Змея не может разорвать свой след даже в возбуждении или, гордясь своими достижениями.
Змея, таким образом, является моделью для вскарабкиванию по двадцати двум меньшим светам Древа Жизни. Скручиваясь и вращаясь вокруг Дерева, человеческий разум может достигать вершин духа и возвращаться к материи по своему желанию.
ПУТЬ ЗМЕИ
10. Чувственное сознание. Физический мир. Малкут.
32. 10 к 9. Модели развития поведения. Малкут к Йесод. Тау.
9. Сознание сна. Астральный план. Йесод.
31. 10 к 8. Разум используется защитным образом в физическом мире. Малкут к Ход. Шин.
30. 9 к 8. Разум используется агрессивным образом в мире снов. Йесод к Ход. Рейш.
8. Прагматическое сознание. Иллюзия независимости. Ход.
29. 10 к 7. Эмоции занимают место в физическом мире. Малкут к Нетцах. Коф.
28. 9 к 7. Эмоции берут силу из мира грез. Йесод к Нетцах. Цади.
27. 8 к 7. Разум учится работать в направлении к цели, поставленной эмоциями. Пе.
7. Гедонистическое сознание. Иллюзия мирового комфорта. Нетцах.
26. 8 к 6. Ненужные страхи и ограничения покидаются. Ход к Тиферет. Айн.
25. 9 к 6. Фрагменты знания и чувств собираются вместе. Йесод к Тиферет. Самех.
24. 7 к 6. Новый эмоциональный опыт открывается. Нетцах к Тиферет. Нун.
6. Социальное сознание. Место среди людей. Тиферет.
23. 8 к 5. Разум поворачивается от личных к социальным целям. Ход к Гебура. Мем.
22. 6 к 5. Правосудие видимо. Тифарет к Гебура. Ламед.
5. Моральное сознание. Иллюзия правления закона. Гебура.
21. 7 к 4. Эмоции начинают зависеть от социальных проблем. Нетцах к Хесед. Каф.
20. 6 к 4. Начинает преобладать желание увеличить общественное счастье. Тиферет к Хесед. Йод.
19. 5 к 4. Дух закона преобладает над буквой закона. Гебура к Хесед. Тет.
4. Филантропическое сознание. Тонкая вуаль милосердного правления. Хесед.
От 10 до 4. Осознание правил, по которым играют строгость и милосердие, разум и эмоции, социум и индивидуальность, разум и материя, и все остальные пары противоположностей среди семи низших уровней сознания. Знание Добра и Зла. Даат.
18. 5 к 3. Духовный прогресс исследуется рационально и духовные усилия перенаправляются там, где это необходимо. Гебура к Бина. Хет.
17. 6 к 3. Жизненный опыт логически понимается. Тиферет к Бина. Зайн.
3. Интеллектуальное сознание. Иллюзия порядка. Бина.
16. 4 к 2. Созерцание иррациональной истины стимулирует эмоции. Хесед к Хокмa. Вау.
15. 6 к 2. Созерцание жизненной энергии общества ведет к мудрости. Тиферет к Хокмa. Хе.
14. 3 к 2. Созерцание порядка ведет к признанию необходимости беспорядка. Бина к Хокмa. Далет.
2. Эйфорическое сознание. Вуаль движения. Хокма.
13. 6 к 1. Созерцание единообразия общества ведет к созерцанию единства всех вещей. Тиферет к Кетер. Гимель.
12. 3 к 1. Созерцание порядка ведет к признанию первичной причины. Бина к Кетер. Бет.
11. 2 к 1. Созерцание существования ведет к признанию универсальной энергии. Хокма к Кетер. Алеф.
1. Духовное сознание. Место всеобщего мира. Кетер.
0. За вселенной есть только бесконечный, всеприсущий и бесцветный свет. За светом есть лишь концепция бесконечности. За бесконечностью есть лишь молчание; ибо человеческий разум не может последовать далее, даже словами, описывающими неведение. Эйн Соф Ор. Эйн Соф. Эйн.
По большому счёту я с вами согласен. Просто некоторым кажется, что им обязательно надо чем-то выделиться из общей массы. А чем выделяться, это уже не важно.
По большому счёту я с вами согласен. Просто некоторым кажется, что им обязательно надо чем-то выделиться из общей массы. А чем выделяться, это уже не важно.
Доброго времени суток!, жители сайта istina.rin.ru!! Тут у меня кондер вмашине полетел, ищу хорошую фирму, которая бы смогла сделать. Пока из всех мне исключительно ремонт автомобильных радиаторов подходит И отзывы неплохие у них. Может кто-то скажет про них пару слов? Разве вы знаете другую хорошую фирму? Спасибо
Дело в том, что эти философы утверждают, что, несмотря на кажущееся внешнее различие, все религии мира, по сути, имеют общий фундамент: этим фундаментом является вера и, как следствие, ритуалы поклонения тем, в кого верят...
Не следует забывать о главном: только единение с психологическим страданием открывает дверь для освобождения от него и трансценденции - только единение с психологическим страданием...
Малкут - одна из четырех Сфирот, которую традиционная Каббала рассматривает как захваченную Клипот. Клипот - это скорлупа, в ней заключена сила, сознание или жизненная энергия дисфункционального вида...