Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Гадючий камень

Непознанное:Дарвинизм устаревает, но что поделаешь... Ученые понимают о необходимости революции в биологии - отказе от некоторых положений дарвинистской теории, но боятся на это пойти

Боевые искусства:Шаолиньский цигун "пять центров координируются воедино" Поговорка "пять центров впадают в даньтянь" говорит о базовых методах алмазного цигун. "Пять центров" - это точки лао-гун в центрах ладоней, точки юн-цюань в центрах стоп и точка бай-хуэй на макушке. Тренировка этого метода непременно должна проходить в пять этапов, тренироваться можно как сидя, так и стоя.

Философия:Йосеф Альбо (1380-1444)-ученикКрескаса Ученика Крескаса- Йосефа Альбо(1380-1444)из Дароки (Испания). Целью Йосефа Альбо было разъяснить еврейскую точку зрения и еврейские ценности, а равно и вдохновить еврейский народ перед лицом христианской церкви, которая стремилась обратить испанских евреев в христианскую веру всеми способами - от убеждения до насилия.

Боевые искусства:Шоиши Косуги (Shoishi Kosugi) Рожденный на Шибе, пригороде Токио, в Японии 17 июня 1948 года, Шоиши Косуги - боец-ниндзя во всем мире известен, как Шо Косуги, начал изучать боевое искусство в возрасте 5 лет. Шо был самым молодым ребенком и единственным сыном рыбака. Его старшие сестры принуждали его изучать некоторые формы боевого искусства, т.к., хотя он и был высоким для своего возраста, но был довольно слабым, из-за дыры в легком.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Путь Воина / Эзотерические аспекты изучения боевых искусств / 


Эзотерические аспекты изучения боевых искусств

Искусство

Несколько десятков человек в белых куртках кимоно и широких черных брюках хакама сидят на коленях на соломенных татами. Они находятся в глубокой медитации, и хотя глаза открыты, кажется, что они ничего не замечают. По сигналу Учителя сидящие выходят из оцепенения и, следуя дальнейшим командам, широко разводя руки, синхронно хлопают ладонями перед собой, подняв их на уровень лба. Учитель встает, и переместившись в центр зала жестом приглашает четырех учеников ассистировать ему на демонстрации. Крепкие, значительно превосходящие в весе невысокого и на первый взгляд щуплого мастера ассистенты, с силой хватают его по двое с каждой стороны и рывком пытаются поднять вверх на вытянутые руки. Со стороны кажется, что они пытаются сдвинуть скалу, т.к. все попытки оторвать человека от поверхности оказываются тщетными. Убедившись в невозможности выполнить желаемое, трое учеников занимают свои места рядом с остальными присутствующими, а один, приняв устойчивое положение и широко расставив ноги для удобства, пытается сдвинуть с места расслабленно стоящего учителя, толкая его обеими руками в плечи. Демонстрируя непоколебимость, мастер поджимает одну ногу, оставаясь, казалось бы, в совершенно неустойчивом положении, стоя на одной ноге. Несколько учеников детского возраста выбегают на демонстрационную площадку и, сбросив куртки, опускаются спиной на недавно разбитые бутылочные стекла. Старшие ученики кладут на тела детей огромные бетонные плиты и с первого же удара разбивают их тяжелыми молотами. Копье ломается, упираясь острием в горло, раскаленные угли не обжигают босые ноги, и концентрированная кислота не оставляет ожогов...

Это, далеко не полный перечень упражнений используемых для демонстрации представителями многочисленных школ традиционного боевого искусства. Непосвященному, эти элементы могут показаться сверхъестественными, но адепту любой классической школы, вышеуказанные примеры демонстрации возможностей человеческого тела кажутся обыденными проявлениями энергии ки, освоить которые может каждый человек при регулярных и правильных занятиях.

Современные книги пестрят упоминаниями о ки, и описаниями упражнений для ее развития. Они выдают это за тайные знания, ранее засекреченные для непосвященных. Однако, любой европеец, попавший каким либо образом в традиционную школу боевого искусства в Японии, а для этого в наше время нужно всего лишь несколько рекомендаций учеников школы - обычных японцев, обучается наравне со всеми непосредственными носителями традиции, осваивая как внешние, так и внутренние аспекты технического арсенала школы во всей их полноте. Что же в таком случае так тщательно скрывается мастерами эзотерических традиций боевого искусства, что они с готовностью 'отдают' секретное некогда учение о загадочной ки, практически всем желающим, отвлекая их внимание от действительно тайных магических ритуалов?

Часть зала для занятий боевыми искусствами, где обычно находится символ Школы, каллиграфические письмена или портрет Основателя называется камидза - 'местом духа'. Выполняющийся в самом начале каждого занятия поклон в сторону камидза символизирует просьбу, обращенную к эгрегору зала и энергии многих поколений мастеров боевых искусств о помощи и поддержке на Пути Воина. Считается, что, чем древнее традиция и корни Школы, тем мощнее может быть поддержка, проявляющаяся, как на физическом, так и на других уровнях.

Сохраняющаяся сила и энергия давно покинувших эту часть мира мистиков и мастеров боевых искусств при правильном обращении может быть использована адептом, продолжающим их традицию. Огромное влияние на это имеет 'место силы', каким может явиться любая площадь, на которой с древних времен проводились магические ритуалы или зал для тренировок, в котором занимались многочисленные поколения мастеров. Такими же местами силы, используемыми для некоторых особых ритуалов, могут быть поля сражений, на которых полегло множество мастеров и простых воинов. 'Эффект присутствия' и энергетическое наполнение свойственное таким местам, часто может ощутить даже неподготовленный человек, не говоря уже об ученике школы практикующем специальные упражнения.

Традиция обращения за помощью к сверхъестественным существам пришла в японские боевые искусства из древнего мистического учения сюгендо, дословно переводимого, как 'Путь обретения могущества'. Сюгендо, в свою очередь объединило в себе практические навыки эзотерических ритуалов буддийских течений сингон (истинное слово) и тэндай (величие небес) с ритуалами и упражнениями классических направлений тантры и традиционной магической практикой синто - древнейшей религиозной доктриной Японии. Некоторое влияние на эзотерические традиции, в последствии оказал дзэн-буддизм (путь самоуглубления), заимствованный из Китая, и, в свою очередь из Индии. Осознавая всю Вселенную, как единое целое, проявляющееся во всех окружающих предметах и природных явлениях, учителя сюгендо переработали и создали целый ряд практик, направленных на гармонию Человека с Вселенной и осознания себя ее частью. Эти практики позволяют достичь совершенного состояния разума, свободного от ограничений разделенного мира, что позволяет уподобиться Богу в его возможностях творения и разрушения. Осознавая себя частью высшей силы, адепт приобретает свойственные ей характеристики и возможности и, в конце концов, действительно становится ей. 'Ты есть то, чем себя представляешь', - говорится в древних текстах множества восточных школ эзотерических традиций, распространенных на территории Индии, Тибета, Китая, Японии и прилегающих к ним стран.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2  3 

Рейтинг : 9461     Комментарии к статье

В тему:

 Цигун и бой

Чего только не услышишь, когда люди начинают рассуждать о внутренней энергии. Одни рассказывают истории о магах, движением брови повергающих наземь целые полчища нападающих, другие ни во что подобное не верят, ссылаясь на физику и биологию....
Подробнее>>>

 История стиля Шоринзи-рю Кенкокан каратэдо

Рассказ о стиле Шоринзи-рю Кенкокан каратэдо (название стиля можно также произносить традиционно мягко для японского языка - сёринзи-рю - что не является ошибкой или названием другого стиля) целесообразно начать с небольшого исторического экскурса. ...
Подробнее>>>

 Киокушин в России

РНФОКК регулярно проводит сборы с участием российских и японских инструкторов, аттестации тренеров и спортсменов на ученические и мастерские степени и разряды в соответствии с международными программами и требованиями, а также судейские семинары, соревнования и турниры по Ояма Киокушинкай каратэ-до....
Подробнее>>>

 Дыхание, медитация и КИ в Айкидо

Упражнение начинается с очень медленного выдоха через рот. Этот выдох не похож на то как сдувается воздушный шарик, скорее это напоминает очищение горла...
Подробнее>>>

 Китай

В Китае много людей. Больше чем где-либо еще. В провинции немыслимое народонаселение в глаза не бросается. Но, выйдя на улицу в центре Пекина, вы немедленно чувствуете на себе обволакивающе-наркотическое действие толпы, несущей вас в ей одной ведомом направлении. Из нее не то что нельзя выбраться, но, в общем, и не хочется выбираться....
Подробнее>>>

 Законы рукопашного боя

Рукопашный бой - это невидимое оружие, которого не видно, пока он не применен, и нельзя отобрать, пока человек жив....
Подробнее>>>

 Историческая справка

Родиной кикбоксинга являются США. Там в конце 1960-х - начале 1970-х годов начали проводиться бои в полный контакт....
Подробнее>>>

 Правила и соревнования

Вначале правил кикбоксинга как таковых не существовало. Разрешены были любые удары руками и ногами, подсечки, подножки, захваты и броски. Не существовало также и разделения на весовые категории....
Подробнее>>>

 Женская лига

Кикбоксерши в среднем гораздо более женственны и привлекательны, чем боксерши, а их поединки обладают даже некоторым изяществом. Среди кикбоксерш часто попадаются тонкие точеные фигурки и красивые лица....
Подробнее>>>

 Международные организации Кикбоксинга

В настоящее время в мире нет единого центра, определяющего развитие Кикбоксинга. Однако существует много международных объединений, культивирующих этот вид спорта. Наиболее авторитетные из них: WKA, WAKO, IKF и WPKA....
Подробнее>>>

 Багуачжан шиюн цзифа мицзюэ (Секреты прикладной техники багуачжан)

Методы действий руками и методы перемещений должны взаимно следовать, Рука достигает, а шаг не завершен - сила будет крошечная, Руки и ноги достигают вместе, но не хватает силы поясницы - Время уходит, мешкаешь, трудно вернуться обратно....
Подробнее>>>

 Синьилюхэцюань: секретное искусство китайских мусульман

Синьилюхэцюань (литературно - "кулак мысли, воли и шести координаций") - это боевое искусство, развившееся в провинции Хэнань среди китайцев национальности хуэй (мусульман). Он считается одним из самых мощных и "боевых" стилей среди всех китайских боевых искусств, и в течении долгого времени был известен только из-за своей эффективности в бою, в то время как мало кто действительно знал практические методы этого стиля....
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь