Боевые искусства:Традиции - 100 боев
Ямаока Тэссю был великим фехтовальщиком. Он является основателем стиля Хокусин Итто-рю. Считается, что этот человек выдержал 100 последовательных поединков, одержав победу над 100 различными соперниками с помощью синая (бамбукового меча, используемого в тренировках по кэндо).
Боевые искусства:Упражнения шаолиньских монахов
Утром, после пробуждения, не открывая глаз, протрите их большими пальцами, несильно нажимая на глазные яблоки 14 раз. Все еще с закрытыми глазами. сделайте в обоих направлениях 7 вращений галзными яблоками. Затем несколько раз плотно сожмите веки и полностью раскройте глаза.
- Грубовато защищаешься, - улыбнулся Он в ответ, - юмор вещь очень тонкая и ломается в жестких руках... Будь ласков, жизнь - сущность женского рода и отдает свои тайны не в ответ на насилие. В натуре (как-то не вязались такие словечки с его обликом), для того, чтобы постоять за себя или преодолеть препятствие, важны не мозоли на 'ударных частях' рук и ног, - важно то, что ими движет, - твоими ручками и ножками... и хвостом.
Видел я, как ты 'махался', - у тебя наработана техника хлыстовых движений, и есть главное: спокойствие. Для меня это доказательство твоего упорства на тренировках, приятель. Ты действовал волей и умом.
Но ты не доказал еще, что можешь быть упорен в поиске смысла всего этого, смысла жизни... Как это все банально! Ты же не действуешь духом. Зачем ты защищал себя? - Куда ты идешь, по какому такому важному делу, что боишься помереть на полпути? Или ты не боишься помереть, быть убитым? - Побоялся ведь!
Пока ты чего-либо боишься (завел Он свою пластинку!) - ты - не Воин, - как бы ты ни старался доказывать обратного маханиями своих рук и ног... и хвоста!
Такое 'карате' не есть настоящее воинское искусство. Настоящий Воин побеждает только настоящего врага. Победи то, что убивает тебя, значит - победи Смерть. Сделай ее Жизнью. Вот - искусство.
- Так что же мне, - ответил я тогда, - позволять стучать по моей голове всякому, кому не лень? - Я почему-то не хочу быть 'мальчиком для битья'. Как и ты, погляжу я на тебя. Хвоста у меня нет! - резко отрезал я.
- Ты не знаешь своего Пути. Кто идет по своему Пути - того никто не трогает (Он выделил слово 'своему').
- А твой путь, наверное, - отвечал я возмущенно, - в том и заключается, чтобы сбивать других с толку. Я знаю, куда я иду, - поэтому освобождаю дорогу от встающих на пути препятствий.
- Тебе одной из дверей прищемят хвост, и ты почувствуешь тогда, что он у тебя есть!
- Не прищемят! - сказал я уверенно, сдерживая смех.
- Ты не знаешь, куда ты идешь. Не знал и обо мне по ту сторону прохода, и тебе надо было пройти через тех троих, чтобы ты узнал обо мне. Иного пути не было, и ты был прав - идя сквозь них. Теперь я могу тебе открыть Мой Проход, - ты шел почти к нему. Он был рядом. Он всегда рядом. Ты почти правильно мыслишь, значит, почти правильно идешь.
Но это 'почти', как известно, всегда всем всё и портит: ты почти достигнешь Цели, но это будет 'почти'! - Всегда найдется тот, кто побольше тебя тренировался, или человек с автоматом в проходном дворе - и он освободит от твоей 'почти-почти бессмертной' персоны то пространство, которое посчитает своим. Нужен один шаг качества!
Когда нет 'почти', - говорю я тебе, - ты достигаешь Цели, которая есть свобода в Боге. Божественная свобода и означает счастье Без-смертия (Он сказал 'без-смертия' - и говорил так всегда). Кто идет по Пути, повторяю, тому не требуется 'освобождать дорогу': вовне она свободна всегда; препятствия же найдешь внутри себя.
Я тебе сказал: - 'Тебя касаются камни только Пути твоего!' - Теперь ты коснулся меня. Хочешь ли пройти Моим Проходным Двором?
Здесь я расскажу о том, как случилась хорошая драка, которая предшествовала Встрече с Таумлером. Как затем стало понятно - это было совсем не случайно...
Здесь я расскажу расскажу о том, как Таумлер учит находить Небо на Земле и познавать свое Горнее Имя - совместно с Обретением нового Имени Землей и Человечеством...