Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Обнимая противоположности

Парапсихология:Пепел

Боевые искусства:Тропой Родиона Раскольникова С каждым днем становится все опаснее ходить по улицам. Наркоманы, ворье, и просто шпана подстерегают мирного гражданина на каждом углу уже не только вечером, но и днем. Ткнут жертву ножом, чтобы не оказывала сопротивления, а потом спокойно шарят по карманам: такая тактика стала вполне заурядной в нашу лихую эпоху. К жестокости все привыкли, даже откровенный беспредел ни у кого не вызывает возмущения. Хорошо, если не добьют, жить оставят, а то ведь побоятся грабители свидетельских показаний - и понеслась очередная душа в рай.

Философия:Философия Нидерландов До конца 16 - начала 17 вв.- времени выделения собственно Нидерландов в самостоятельное государство голландская философия, как и вся наука и культура Нидерланды, была составной частью общенидерландской. В числе видных представителей этой общенидерландской философии были в 14-15 вв. Гертде Гроте, Фома Кемпийский, выступавшие против схоластицизма с позиций пантеистической мистики.

Философия:Де-Роберти (де-Кастро де-ла Серда) Евгений Валентинович (1843-1915) Де-Роберти де-Кастро де-ла Серда, Евгений Валентинович - философ-позитивист. Окончил Александровский лицей. До 1868 г. пробыл за границей, слушая лекции, главным образом, по естественным и социальным наукам. Оставаясь приверженцем позитивизма, Де-Роберти, однако, не держится слепо основных положений Конта, и едва ли найдется хоть одно из них, к которому он не предложил бы той или другой поправки.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Мэйхуачжуан / О сопревращениях инь и ян / 


О сопревращениях инь и ян

О сопревращениях инь и ян

Дао неба и земли не минует инь и ян, сопревращения инь и ян исходят из естества природы. Потому покой в пределе переходит в движение - ян переходит в инь; движение в пределе переходит в покой - инь переходит в ян; после осени и зимы наступают весна и лето - сокрытие в пределе дает рождение; вслед за весной и летом наступают осень и зима - возвращается сокрытие; вслед за инь образуется ян, ян же превращается в инь, создавая превращения и порождая формы. Потому можно порождать и порождать без остановок, без конца и без края. Человек от рождения имеет иньское и янское ци, значит он сам --- малый универсум. О том, что во внешней форме инь и ян переходят по циклу друг в друга можно и не упоминать. Высокое - это ян, низкое - инь, отклонился назад - ян, наклонился вперед - инь, выпрямление - ян, сгибание - инь. Высокое непременно опускается до низкого - это превращение ян в инь, если же высокое так и останется высоким, то форма не будет непрерывной, ци не будет передаваться. Наклоны вперед и назад, сгибания и распрямления, падения и вставания - нет такого где бы это не соблюдалось, и в промежутках так же, ян превращается в инь который превращается в ян, также и ци толкает ци вновь, нет такого чтобы инь полностью перешел в ян, а потом ян полностью перешел в инь. Если уяснил это, то в нужный момент будет нужное ци, без упрощений и без усложнений. В такой форме скорость скольжения, хорошее протекание ци, внутри нет прерываний. Если же есть паузы и остановки, то это все равно что ставить в доме вторую печку, требуется скорость - а ты замедляешься, нужно извлекать выгоду, а ты этого не соображаешь.



Рейтинг : 3163     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь