Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Третья базовая перинатальная матрица (БПМ-III) Многие важные аспекты этой матрицы обьясняются ее связью со второй клинической стадией родов

Боевые искусства:Становление самурайства (часть I) В Японии появление сословия воинов было тесно связано со становлением феодализма, который развивался в общих чертах по тем же классическим законам, что и феодальный строй Западной Европы.

Парапсихология:Монстры Мы покидаем реальный зоосад и отправляемся в зоосад мифологий, где обитают не львы, а сфинксы, грифоны и кентавры...

Непознанное:Исчезновение "Дербшира" Одна из самых впечатляющих потерь, поразивших английский торговый флот, связана с последним плаванием 170000-тонного грузовоза "Дербишир".

Боевые искусства:Яньцинцюань/мицзунцюань/ницзунцюань/мицзунъи ("кулак Янь Цина", "кулак потерянного пути" или "кулак Хо Юаньцзя по прозвищу Цзюньцин, люди называли его "желтолицый тигр". Родом из Дунгуана провинции Хэбэй, жизнь прожил в Цзинхае (ныне - на территории Тяньцзиня). Усердно тренируясь под руководством отца изучил мицзунцюань. Восприняв достоинства различных школ, развил мицзунцюань до мицзунъи. За свою силу получил прозвище "силач Хо". В 1901 году победил в Тяньцзине русского силача. В 1909 году прибыл в Шанхай для схватки с англичанином О**Брайеном, но тот сбежал. По просьбе общественности в июне того же года Хо Юаньцзя основал в Шанхае Атлетическую ассоциацию Цзинъу и стал там преподавать "12 дорожек таньтуй". Несколько месяцев спустя заболел и умер. В следующем году на базе Атлетической ассоциации Цзинъу Чэнь Гунчжэ создал Ассоциацию Цзинъу.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Китай / Ушу / Танланцюань / 18 школ, давших начало стилю богомола / 


18 школ, давших начало стилю богомола

танланцюань

Длинный кулак Тай-цзу во главе, тунбэй Хань Туна - материнское; Обматывающее запечатывание Чжэн Эня еще искуснее,короткий кулак Вэнь Юаня очень удивителен; Короткие удары Ма Цзи - самое удивительное, кулак обезьяны Сунь Хэна очень пышен; К опирающемуся корпусом Хуан Няню трудно приблизиться, ладони Мянь Ши летят в лицо быстро; У Цзинь Сяна - стукающие руки и пронзающие кулаки, у Хуай Дэ - швыряющее сдергивание и жесткое обрушивание; У Лю Сина - зацепляющие крюками, заграбастывающие и дергающие руки, у Тань Фана - накатывание, протекание, пронизывание ушей; У Янь Цина - оккупирующий захват и методы опрокидывания, Линь Чун силен "ногой утки-мандаринки"; У Мэн Су - семь форм и непрерывные кулаки, у Цуй Ляня внутри спрятан вскрывающий удар; Ян Гунь срывает шестом и входит прямо, стиль богомола Ван Лана обобщил все это.



Рейтинг : 2785     Комментарии к статье

В тему:

Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь