English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Теософия и эзотерика:Три фундаментальных положения Изложению этих трех принципов также предшествует указание на их первостепенную важность; перечислив их, мадам Блаватская вновь подчеркивает, что они служат основанием теософской традиции

Философия:Цельс: Христианство и философия Цельс (Celsus) (II век) - автор книги "Правдивое слово", написанной в 177 - 178 гг. и критикующей христианство. Книга дошла до нас лишь благодаря апологии Оригена "Против Цельса", в которой Ориген приводит в цитатах и перифразах почти все сочинение своего оппонента.

Парапсихология:Природа решила пошутить? Грикору Чекмешяну не было и двух лет, но врачи вынуждены были полностью удалить ему желудок и пищевод. Тем не менее малыш чувствовал себя отлично и с аппетитом уплетал все, что положено есть в его годы.

Боевые искусства:Нунчаку-до Кочующий из книги в книгу популярный миф гласит, что нунчаку - бывший цеп для обмолота риса, превращённый японскими крестьянами в грозное оружие, которым они сражались против самураев. Однако этот миф содержит сразу четыре грубых ошибки. Нунчаку отнюдь не являются японским оружием, они никогда не были цепом, использовали это оружие вовсе не крестьяне - и вовсе не против самураев.

Теософия и эзотерика:ТЫСЯЧА И ОДНА БЫЛЬ МИШЕЛЯ НОСТРАДАМУСА Возможно Нострадамус попросту поленился величать короля его настоящим титулом и потому исказил его. Вдруг он решил черкануть письмецо монарху просто так, на скорую руку, и ему было недосуг обращать внимание на правила этикета и на грамматику французского языка?

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Загадки и Мистификации / Параллельные Миры / Жилетный карман смерти / 


Жилетный карман смерти

берег Индийского океана

Это район в западной части Индийского океана, где регулярно появляются НЛО, исчезают корабли и самолеты и действуют загадочные силы, напоминающие те, которые проявляются в Бермудском треугольнике. Некоторые ученые считают, что эти предательские воды скрывают загадочные "ворота", где какой-то вид энергии открывает дорогу в другое измерение.

Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о 'сверхъестественных силах' (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, 'обдав' его низко летевший 'ДС-3' ВВС Мадагаскара, регистрационный номер В-МАГ, спровоцировав катастрофу, и только по счастливой случайности не погибли шестнадцать находившихся на борту пассажиров.

'Погода в тот день была прекрасной - безоблачное небо, без ветра, никаких осадков. Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось'.

В тот день 'ДС-3', мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По иронии судьбы он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал о 'пронесшемся' НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке. Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. 'Я не знаю, не понимаю! - воскликнул он. - Небо! Это же бессмысленно!' - 'В чем дело? Секундочку!' - 'Да посмотри же! Взгляни на небо!'

Айнтраиб поднял голову. Он увидел перед носом 'ДС-З' мощную стену жирного мрака, закрывающего вес поле зрения. Это не был туман, или дым, или газ. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего похожего пилот раньше нс видел. 'Не видно горизонта!' - сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир - море исчезло в 'кремовом' веществе.

Было такое впечатление, что их вырезали из мира, заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное лицо стюардессы.

'Командир, пассажиры в панике!' - крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике - он потерял ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению самолета. 'ДС-3' дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив 'крем' и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна...

- Что это? - спросила в ужасе Моника.

- Я не знаю...

Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, - о самолете "С-54" компании "Эрнавал Малагаш", отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни "С-54", ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: "Здесь молнии... Мы попали в грозу!"

Айнтрайба бросило в холодный пот. Уж на грозу-то это совершенно не похоже!

Между тем на небе вспышки света окружали барахтающийся самолет.

- Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве.

Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались как сумасшедшие.

Часы остановились.

- У нас не было связи! - вспоминает бывший пилот. - Мы погибали!

Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой 'ДС-3' с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были привязаны ремнями, оказались выброшенными из кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что зубы щелкнули, и он почувствовал во рту вкус крови.

Необъяснимые силы рванули 'ДС-3' вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, 'ДС-3' раздирало на части.

Возле острова Маврикий, в восточном углу 'Жилетного кармана' в Индийском океане, морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты 'Кэбин крузер', обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же найден современный "Летучий голландец" - французское судно "Тарбон", дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи, остров Маврикий. Оно вышло в море за день до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции - ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер "Хьюстон маркер" без единого человека на борту.

Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: "Когда спасательная команда поднялась на "Тарбон", она увидела здесь полный порядок. Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым. Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже намека, что случилось с командой из трех человек..."









Рейтинг : 7490     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь