Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:О порче и сглазе

Боевые искусства:Юймэньцюань Стиль назван так потому, что выброс силы в стиле подобен тому, как бьется рыба. Другое название - уфэн бэнли (с силой налететь на пять пиков). Так говорят потому, что в атаке сила может выбрасываться через пять частей тела - голову, плечи, локти, ягодицы и колени.

Боевые искусства:Философия тхэквондо Тхэквондо - это не просто единоборство. Оно сочетает в себе две стороны: физическую и духовную. Физическая сторона определяет развитие и совершенствование владения телом. Духовная сторона определяет, формируемые в процессе роста, жизненные ценности, характер и дух.

Парапсихология:Спотыкание

Философия:Эпикуреизм в европейской философии XV - XVII вв. В XIV веке была распространена и официально признана христианской церковью, идущая от патристической традиции, точка зрения, что эпикуреизм - безнравственное и безбожное учение. Однако уже первые гуманисты - Петрарка и Боккаччо - стремились реабилитировать Эпикура. Опираясь на свидетельства Сенеки, Петрарка утверждал, что Эпикур был высоко моральным человеком , хотя и отрицал вечость мира и бессмертие души...

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Великие мастера / КИТАЙ / Знаменитейшие личности тунбэйцюань (кулак сквозной подготовки) / 


Знаменитейшие личности тунбэйцюань (кулак сквозной подготовки)

Ма Инту (1898-1956)


По прозванию Цзяньсюнь. Хуэйцзу (мусульманин). Из Яншицяо, что в уезде Цан провинции Хэбэй (нынешний Мэнцуньский мусульманский самоуправляемый уезд). Его отец Ма Цзеюань (Хуотан) был богачом, имел в хозяйстве 10 цинов земли, любил соколиную забаву. Ма Инту изучал боевое искусство у своего отца и у единутробного старшего брата Ма Фэнту. Еще ребенок - а уже крепкий душой и телом, о его храбрости и здоровье знали повсюду. На тридцатый год правления под девизом "Гуансюй" (1904 год) по рекомендации старшего брата он пошел в ученики к мастеру бацзицюань Чжан Гунчэню (Цзинсину) из деревни Лотун, у которого изучил люхэ дацян (большое копье шести координаций) и внутренние методики бацзицюань - "бадачжао" ("8 больших приемов") и "людакай" ("6 больших открываний"). В последние годы жизни Чжан Гунчэня Ма Инту стал его "учеником внутренних покоев". Позднее Ма Инту и Ма Фэнту вместе отправились в деревню Хуанлунтань, что к северу от уездного центра Яньшань, попросились в ученики к Хуан Линьбяо и изучали пигуа. На второй год правления под девизом "Сюаньтун" (1910 год), когда в Тяньцзине была основана Ассоциация китайских воинов, Ма Инту демонстрировал бацзицюань и ланьмэньцзюэ ("кол, преграждающий врата" - комплекс с оружием), заслужив высокую оценку коллеги по стилю, знаменитого мастера Ли Шувэня. После провозглашения Китайской республики вместе с Ма Фэнту отправился на Северо-Восток и поступил в Фэнтяньскую полицейскую академию. В этот период он у знаменитых на весь Северо-Восток мастеров Хэ Минцзю, Чэн Дунгэ и Ху Фэнсяня изучал фаньцзы и чуоцзяо, а в Шэньяне преподавал бацзи и пигуа. В 1920 году Ма Фэнту, Ма Инту, Юй Годун и Ма Син вместе отправились в Чжанцзякоу и присоединились к армии северо-западного милитариста Фэн Юйсяна. Там Ма Инту дослужился до звания полковника и получил должность при штабе. В 1923 году, когда в ходе "лунфанской войны" армия Фэна атаковала войска фэнтяньца Ли Цзинлиня, Ма Инту по приказу главнокомандующего авангардом Чжан Чжицзяна возглавил отряд смертников, составленный из бойцов ушу уезда Цан, и вооруженный алебардами и пистолетами, и сразу взял с боем Тяньцзинь.
В 1927 году, когда Чжан Чжицзян основал Центральное общество по исследованию гошу (позже переименованное в Центральный институт гошу), Ма Инту из лагеря Северо-Западной армии был отктмандирован в Нанкин и стал одним из основателей института гошу. Вначале он возглавил один из двух факультетов - "шаолиньский", затем был ответственным за организацию первых гокао ("государственный испытания"). В ходе подготовки правил гокао он организовал ряд внутренних соревнований по поединкам без оружия, а также на коротком и длинном оружии, привлек знаменитых бойцов, был основным представителем сторонников усиления института гошу. В 1928 году перед гокао Ма Инту неоднократно ездил в Хэбэй и Хэнань. отбирая людей для института гошу. На церемонии закрытия гокао он вместе с мастером Лю из провинции Хэнань демонстрировал перед присутствовавшими на гокао Цзян Цзеши (Чан Кайши), Линь Сэном и Дай Чуаньсянем бои на копьях и мечах. Впоследствии работал преподавателем института гошу, обучал бацзи, пигуа, мяодао и дацян (большое копье). В конце тридцатых годов вернулся в Северо-Западную армию и занимал военные должности или преподавал ушу в войсках Лю Жулина и Жун Чжэюаня. В 1949 году в составе армии Фу Цзои поднял восстание в Пекине. Позднее из-за болезни ушел в отставку и занялся сельским хозяйством в уезде Цзинчуань провинции Ганьсу. В 1956 году умер от болезни.
Ма Инту отлично владел бацзи, был также силен в пигуа, фаньцзы и чуоцзяо, из оружия лучше всего владел шестом и двуручными мечами. Он был очень сильным и отважным человеком. Все прославляли его за мастерство в борьбе, поднятии тяжестей, фехтовании, вкрховой стрельбе из лука. Всю жизнь он больше всего ценил прикладную технику, владел как длинными так и короткими кулачными методами, как жесткой так и мягкой цзинь, выиграл много боев. Ма Инту много обучал, среди его учеников - Цао Яньхай, Ма Чэнчжи, Ли Юньчжи, Хэ Фушэн, Ню Сэнхуа и Хань Цзюньюань.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6 

Рейтинг : 7303     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь