English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Нашествие вампиров Вампиры прочно вошли в нашу жизнь. Они на обложках книг, киноэкранах и видеокассетах и даже в детских телепередачах. Непонятно, как человечество обходилось без них раньше?

Боевые искусства:Северо-восточные стили Один из стилей провинции Шаньдун. Стиль распространился, когда мастер Ян Минчжай в начале XX века преподавал в Учреждении по специализированной тренировке гошу провинции Шаньдун, и побеждал в схватках используя суньбиньцюань.

Боевые искусства:Мост к миру и гармонии Высокая репутация айкидо и завоевание им признания людей в качестве идеальной формы будо - это заслуга Основателя и его первых учеников, которые, посвятив себя тренировкам создали его основу.Айкидо пережило недавние критические моменты истории за счет упора на достижение духовной цели путем направленной тренировки.

Парапсихология:Властители природы Помимо перечисленных было, конечно, множество других демонов, занимающих достаточно высокий ранг, чтобы иметь собственное имя и обязанности, но не принадлежащих к высшему классу

Непознанное:Снятие сглаза. Сглаз в основе своего существования откладывает отпечаток на энергетические зоны человека, то есть чакры и самым распространенным способом является чистка чакр, после которой сглаз автоматически снимается .

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология /  / Архетипы / 


Архетипы


Мы слушаем эту тираду с большим интересом и, я бы сказал, с некоторой даже тревогой: мы ведь не забыли, откуда выскочили буквально полчаса назад, хотя... понимаешь, Билл, это трудно объяснить... ну, как - будто это было во сне... но в каком-то очень тяжелом, невероятно реальном: мы ведь в нем были все трое, мы это понимаем, но только сидя в баре до меня вдруг дошло, что надо бы и Лесли, и Анатоля спросить: а что они-то видели? У меня на голове и сейчас шишка ноет от того первого удара по шлему, после которого я осознал, что дерусь под стенами Трои... да, да, Билл, я тебе не сказал, что это было мгновенное, совершенно четкое понимание "иде я нахожусь", ни малейших колебаний! И если мы с Анатолем до сих пор об этом не заговорили, оказавшись в этой несчастной Копыловке, то только потому, что понимали: это сделает, когда сочтет нужным, Мак-Рой, не нам с Анатолем затевать этот разговор...
В общем, сидим мы все у стойки со стаканами, слушаем Бенчини и вдруг... понимаешь, это опять как обвал... вдруг все резко ломается: с улицы - истерическое ржание лошади... разом все оборачиваемся: она уже лежит мертвая и горит!.. И по улице несется с воем огненный вихрь, горящие сучья, пыль, ничего не видно... потом... напротив нашей стекляшки оказывается кошмар-ная драконья морда на чудовищной чешуястой шее, где-то там - тулово, его еще не видно, и эта морда разворачивается на нас, и я совершенно точно знаю, что он -наш, наш собственный, мы его породили, и он сейчас всех убьет!!!
И я вижу рядом с собой совершенно белое лицо Анатоля с оскаленной пастью и невероятными, сверкающими бешенством глазами: он сам - дракон, и он ему сейчас даст бой. последний бой, это дело его жизни, его Кармы, или - она его, или - он ее!!!

И вот Анатоль уже несется громадными прыжками через зал прямо в стеклянную стену, прямо на драконью морду... а та уже поднимается на шее над землей, и пасть разевается все шире, глаза пышут огнем и сейчас он дохнет... А мы все несемся за Анатолем, и впереди всех - Иван-дурак, и Анатоль со страшным грохотом вылетает прямо сквозь стеклянную стену на улицу, взмахивает руками над головой, и между рук у него вспыхивает молния - прямо в драконью морду! - раздается оглушительный громовой удар, у меня на секунду перед глазами огненные круги, потом - мы уже всеяна улице, драконье тело - тридцать сцепленных носорогов - извивается на ней, сшибая все вокруг, голова возвышается над всеми нами на уровне второго этажа, он снова набирает с ревом воздух, сейчас - пыхнет!

И тут через наши головы, откуда-то сзади, выпрыгивает громадная белая фигура на кромешных размеров красном коне!
Жуткий момент раздвоения восприятия:
каким-то, чудом уцелевшим, уголком рационального сознания я понимаю, что это - Жора верхом на своем гиппоморфе, но мое настоящее сознание, сознание-понимание, знает, что это уже не Иван-дурак, а сам Георгий Победоносец, и он тоже вышел на свой вечный бой, который никогда не кончается, потому что он - и Индра, бьющийся с Вритрой, и Тор, бьющийся с Турсом, и Михаил, бьющийся с Люцифером... И этот вечный Победоносец мечет перун в голову дракона с оглушительным громом, и дракон корчится еще и еще раз и не успевает пальнуть в нас огнем... но он жив, он корчится, но не уступает, его кошмарные лапы упираются в тротуары улицы, под ними сплошное бетонное крошево, все заборы в щепках, крыльями сбиты все верхушки деревьев вокруг... ты понимаешь, ведь это все абсолютно реально, это все здесь происходит, на улице Копыловки!.. Оглядываюсь - за нашей спиной стоит трейлер с коттеджем, но тут очередная вспышка, грохот... - и это уже громадный скалистый утес, черный, ребристый, а на нем обнаженная женская фигура, прикованная за руки... и это моя бывшая жена Катька, с которой я разошелся еще десять лет назад, и которая год спустя умерла от патологических родов на астростанции на Ио... а тут она висит на утесе на прикованных руках...
Кидаюсь к ней - она мертва! Голова закинута, белые волосы разметались, рот мученически раскрыт... ужас... я сам чувствую - мне сейчас конец, в голове все путается... опять оглядываюсь: конь встал на дыбы, громовое ржание, Георгий снова взмахивает перуном - и его молния вдруг сливается с двумя ослепительными вспышками. С порога кафе лупят из трассеров, стоя бок о бок, Бенчини и Мак-Рой, еще и еще раз... и от дракона не остается ничего, буквально - ничего! Пустая, выгоревшая улица, дымящиеся крыши ближайших коттеджей, свист пожарных систем, заливающих их пеной, обугленные обломки деревьев вдоль тротуаров, развороченных, изломанных... кафе наше с разбитой стеклянной стенкой... покосившийся трейлер с коттеджем... Жора, слезающий с гиппоморфа, в почерневшем комбинезоне, в закопченном шлеме высшей термозащиты, в радиационных сапогах... и Бенчини с Мак-Роем, стоящие рядом с лежащим на мостовой, раскинув руки, Анатолем... и только я подбегаю к нему - его тело вдруг ослепительно вспыхивает и исчезает, а мы все оказываемся покрытыми слоем инея... и всё!..

...В общем, очухался я - не знаю, сколько спустя - на больничной койке. Первое, что разглядел - физиономия Мак-Роя, сидящего рядом на табуретке. Смотрит на меня внимательно, с усмешечкой, усы свои моржовые выставил. Мне как-то сразу полегчало. Спрашиваю: "Иде я нахожусь?" Он с издевкой отвечает: "Издеся!" Яговорю: "Издеся, етто игде же?" Он отвечает: "На Эльгыгытгыне!" Я говорю: "Знаешь что... ты давай или по-русски, или по-английски, или на спидрайте, иначе я ничего не понимаю, ты уж прости - головка у меня еще слабенькая..." Он кивает, говорит: "Еще бы не слабенькая! Спасибо, что хоть какая-то осталась... если бы не Бенчини с Жорой Белых..."

- и безнадежно машет рукой. Тут меня аж подкинуло: "ААнатоль?!"

Лесли - глаза в пол, говорит: "Потом..." Я ору: "Какое там "потом"?! Давай, выкладывай! " Он помолчал, потом говорит: "Ладно, вставай, умывайся, одевайся, пойдем на веранду посидим".
Минут через двадцать выбираемся на застекленную веранду, там уже завтрак на столе, кофе, рядом - два шезлонга. Вид вокруг - озеро, уже замерзшее, горы в снегу, ветер воет, поземка... в общем, чукотская зима. Поели молча, антропоморф уносит поднос, я говорю: "Лесли, давай все по порядку". Он говорит: "Давай! Но сначала ответь мне на два вопроса. Первое: представляешь ли ты себе, сколько здесь находишься? Второе: что ты последнее помнишь?" Я честно отвечаю:
"На первый вопрос ответить могу только "нет". А на второй..." - и стараюсь неспеша, не волнуясь, рассказать ему то, что я тебе сейчас рассказал. Должен заметить, старик, что сейчас мне это было куда проще, чем тогда: столько лет прошло все-таки! А тогда... но кое-как я с этим справился.
...Ну, а потом говорю: "Давай-ка, милый друг, объясняй, если сможешь, конечно!" Лесли слегка пожимает плечами и отвечает: "Ну, что же, это все - развитие все той же тенденции... я вам с Анатолем, в сущности, еще тогда в Карантине все объяснил. Как видишь, все это было всерьез... Только в Копыловке это был логический финиш для Анатоля... последний его бой со своей Кармой..." Я спрашиваю: "Ты мне главное скажи: чем он для него кончился?! Что значит "финиш"? Он жив, умер, погиб физически, погиб кармически? Почему он, лежа бездыханным, вдруг исчез, как трансфер? Он же ординар, так где же он сейчас?!" И тут Лесли выдает: "Ты главного не понимаешь. Вы оба, и еще куча народа - больше не ординары. Вы спонтантрансферы!"
Постарайся понять, Билли, тогда не было такого понятия! Это же было тридцать лет назад! Пятнадцать лет спустя, когда мы с тобой познакомились, оно уже вошло не только в медицинский, но и в общественный словарь, люди к нему уже привыкли, и, когда я тебе сказал, что я - спонтантрансфер, ты это воспринял как рядовое сообщение, никаких эмоций у тебя не вызвавшее. Так вот, знай: этот термин появился тридцать лет назад, в оборот его пустили Мак-Рой, Вяхирев, Бенчини и еще ряд психиатров и психотерапевтов, через руки которых, рано или поздно, прошли практически все, страдающие этим же синдромом.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 6559     Комментарии к статье

В тему:

 Архетипы

Данная статья рассказывает о реальном примере энергетического воплощения эмоционального состояния человека в форме архетипов. Мир архетипов реален, но каждый видит его по - своему...
Подробнее>>>

 Архетипы

Пора тебе, наконец, понять, что любые архетипические образы, сюжеты нельзя понимать буквально. Ведь об этом Карл Юнг еще в XX веке говорил, это же - азы! Вся эта чертовщина - зрительное, а теперь, как мы убедились с помощью таких психов как вы, возможно, и фантомное, т.е. энергетическое воплощение ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь