Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Дзю-дзюцу Хитроумные приёмы ёрои-кумиути в массе своей были явно континентального происхождения. Строго говоря, каждый новый взлёт воинских искусств в Японии был результатом прямых контактов с Китаем или Кореей

Теософия и эзотерика:День пятый: ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ Сегодня вы должны научиться вызывать гипнагогические образы без помощи негромко звучащего телевизора

Боевые искусства:Самооборона и закон В соответствии с Конституцией Российской Федерации, личность каждого гражданина России неприкосновенна. Неприкосновенность личности человека - его жизни и здоровья, чести и достоинства, личной свободы, имущества и жилища, а также других законных прав, равно как и законных интересов общества и государства, обеспечивается российским и международным законодательством, всей деятельностью правоохранительных органов.

Непознанное:Загадки времени Никогда не стоит отворачиваться от фактов только потому, что они не по душе. Тем более смешон аргумент: "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Лучшие актеры боевиков / Чоу Юн-Фат (Chow Yun-Fat) / 


Чоу Юн-Фат (Chow Yun-Fat)

Роль Гора стала классической для всего азиатского кинематографа, благодаря чему Чоу Юн Фат в одно мгновение превратился в конвертируемую звезду. В том же году романтичный самец исполнил роль дирижера (!) в сладкой любовной истории "Любовники моей мечты"/Dream Lovers, поставленной одним из главных эстетов Гонконга Тони Ау. Следующий год подарил Чоу Юн Фату очередную "Золотую лошадь" - на этот раз была отмечена его (опять-таки) сахарная роль в "Осенней истории"/An Autumn's Tale Мэйбл Чунг (Фат выступал в качестве любовника-реаниматора покинутой бойфрэндом-бисексуалом Чери Чунг). Амплуа немногословного друга-любовника преследовало Чоу и в пространстве романтической комедии "Я хочу то, что я хочу"/My Will, I Will при содействии одной из самых прекрасных женщин Азии Додо Ченг. Тем не менее , любовный сироп окончательно приелся прирожденной звезде боевиков - последовавший в 1987 году взрыв его огнестрельной активности стал единственно возможным выходом из приторной ситуации. Первая бомба разорвалась в постановке его давнего приятеля Ринго Лама "Тюрьма в огне"/Prison on Fire, именно после выхода этого проекта Чоу Юн Фата (в роли крутого патрона) и его партнера (сокамерника) Тони Леунга "Кар-фаи" наконец заметили и на американском рынке. Логичным итогом проката стала номинация на все ту же "Золотую лошадь", а победителем в тот год стал:снова Чоу - за роль "полицейского под прикрытием" в постановке того же Лама "Огненный город"/City on Fire. По этим-то лекалам и творил преподобный Квентин, впоследствии формируя знаковый персонаж Тима Рота. Поставленную в 1987 году планку Чоу Юн Фат с успехом держит до сих пор. Двумя годами позже появился непревзойденный "Наемный убийца"/The Killer Джона Ву - энциклопедия стилистических ухищрений и крутой замес пространств Стенли Кубрика, Сэма Пекинпа, Серджо Леоне, Жана-Пьера Мелвилля и Мартина Скорсезе. На следующий год Чоу Юн Фат снова снимается у Ву в "Рожденном вором"/Once a Thief, где ему снова составили компанию сливки гонконгского кино, - Лесли Ченг и Чери Чунг. Славные традиции "Поймать вора"/To Catch a Thief Хичкока и "Розовой пантеры"/The Pink Panther Эдвардса ни в коем случае не были посрамлены. В тот год насилие смаковал Ринго Лам в гангстерской постановке "Полный контакт"/Full Contact.

Звезда Чоу сияла как никогда, он превратился в главного мужчину Гонконга с печальным взором и сумрачной элегантностью в багаже. Парочка Ву и Фат сполна отыгрались во время создания "Круто сваренных"/Hard Boiled - очередной классической постановке в формате "боевого балета" с участием второго звездного Тони Леунга - "Чу-Ваи". После сногсшибательного успеха гонконгских боевиков азиатская dream team отправилась покорять Голливуд: Ву после "Трудной мишени"/Hard Target работает исключительно со звездами первой величины, а Чоу Юн Фату пришлось пройти целый обряд жанровых причастий. Первое появление в качестве главной звезды состоялось в 1998 году в баббл-гам опусе Антуана Фикуа "Убийцы на замену"/The Peplacement Killers в паре с помпушкой Мирой Сорвино, ящикообразным Майклом Рукером и пробитым серией B Юргеном Прохновым. На уровень кино "большого стиля" этот продукт, впрочем, и не претендовал. Примерно в том же духе был выдержан и следующий бенефис Чоу Юн Фата "Коррупционер"/The Corruptor Джеймса Фоули - на этот раз партнером по съемкам выступил многообещающий красавец Марк "Марки Марк" Уолберг.

Случаются и ожидаемые откровения: выразительная фактура Фата была востребована в костюмном проекте Энди Теннанта "Анна и Король"/Anna and the King - куртуазном переосмыслении классического амплуа Юла Бриннера - платонический роман с героиней Джоди Фостер был скучен, но красив. Непросвещенным обывателям только такого продукта оказалось и надо. Последний опыт Чоу Юн Фата "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"/Wo hu zang long в очередной раз доказывает состоятельность убедительной маркетинговой стратегии матерого конъюнктурщика Энга Ли, соединившего раскрученных в Голливуде азиатских звезд, - Фата и Мишель Йео - в ураганной сказке. Чоу Юн Фат в качестве синтетического героя-любовника-бойца-аристократа на редкость убедителен. Очевидно, что потрясений его карьера в будущем испытывать не будет.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3 

Рейтинг : 10121     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь