Начинающий оператор должен помнить несколько правил, способствующих прочному усвоению практики биолокации:
1. Не обманывать себя при оценке результатов.
2. Не хвастаться своими достижениями.
3. Стараться не работать на данных, которые нельзя проверить.
4. Помнить, что от предыдущей работы с рамками остаются следы, которые необходимо "стереть". Для сброса оставшейся энергии после получения ответа рамки опускаются остриями вниз и встряхиваются слегка.
5. При работе с рамками сигнал усиливается в движении.
6. После работы обязательно анализировать свои ошибки - искать их сначала в себе.
Определение предметов, скрытых в конвертах или других закрытых емкостях можно выполнять с помощью выявления их энергетики.
Для этого, например, изготовим из картона три небольшие фигуры - квадрат, треугольник и круг. Положим их в конверты и постараемся определить, где какая фигура находится.
Предварительно, пользуясь одной рамкой, проведём ею несколько раз над каждой фигурой. Рамка отклонится на определённый угол. Запомним этот угол, который соответствует данной фигуре. Затем, проводя рамкой над конвертом, в котором лежат фигуры, по отклонению рамки можно быстро определить, какая фигура находится в конверте.
Следующий момент в работе оператора - определение энергетики телевизора, величины полосы его излучения.
Для этого оператор с рамками в руках может встать непосредственно перед экраном телевизора (работающего или выключенного) и медленно отходит назад, представляя себе, что он находится в потоке чёрного дыма, направленного на него с экрана.
На расстоянии примерно 1,4 м (от чёрно-белого) и 2,8 - 3,5 м (от цветного) рамки среагируют. Это и будет граница выброса вредного излучения телевизора.
Можно поступить по-другому. С расстояния в 3,5 м двигаться по направлению экрана. В этом случае рамки также покажут границу излучения.
Перед выполнением работ оператору лучше заранее подготовиться к ним. Это может быть формулировка задачи, которую предстоит решить, построение образов (если образ создать невозможно, то пользуются словесным описанием), составление вопросов, настройка на определённую работу.