Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Обморок

Теософия и эзотерика:VI Как видим, сфера нашего бытия расширилась до размеров земного шара. Умереть, уйти в небытие становится все сложнее

Боевые искусства:Вход и круговое вращение Nen и просветление тела и разума Nen никогда не связывается с победой или поражением, и оно растет, приходя к в правильной связи с ki Вселенной. Когда это происходит, nen становится сверхъестественной силой, которая позволяет четко видеть все вещи в мире, даже малейшие движения руки или ноги.

Парапсихология:Хлеб

Философия:Русское неокантианство Русское неокантианство конца XIX - начала XX вв. представляет собой сложное, неоднозначное явление. Нет никаких сомнений в том, что оно оказало существенное влияние на развитие русской философии и духовной культуры вообще. В России существовала сложившаяся традиция философии неокантианства, которая доныне в современной литературе остается малоизученной.

:· Определение теософии
:· Е.П. Блаватская
:· Семь начал человека
:· Н.К. Рерих
:· Феншуй
:· Теософское движение
:· Карлос Кастанеда
:· Известные Теософы
:· Ошо
:· С. Гроф
:· "Призрак живых"
:· Эзотерика
:· Реоригинация
:· Эзотерика и теософия
:· Сокрытое в Коране
:· Психоделическая Индия
:· Символика смерти
:· Каббала
:· Нострадамус
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Теософия и эзотерика / Ошо / Психология Эзотерического / Окно в Божественное / 


Окно в Божественное


Да. Можно сказать, что каждый человек приходит к Божественному через свое окно. И каждое окно значительно отличается от другого. Бесконечно количество окон, бесконечно количество сект. Каждый человек - это уже отдельная секта. Два христианина не одинаковы. Один христианин может отличаться от другого, как христианство отличается от индуизма.

Когда вы выходите под открытое небо, узнаёте, что все различия принадлежат дому, а не вам. Они никогда не принадлежали вам. Они относятся к дому, в котором вы жили, через окна которого вы смотрели и чувствовали, но не к вам как таковому.

Оказавшись под открытым небом, вы узнаёте, что вы тоже часть неба, но только живущая в доме, пространство внутри которого ничем не отличается от пространства вне его. Выйдя на улицу, мы понимаем, что перегородки не настоящие. Даже стена не является барьером для неба, она не разделяет небо как таковое, она только создает видимость разделения - это мой дом, а это твой; пространство внутри моего дома - мое, а внутри твоего дома - твое. Когда вы узнаете само небо, разделения исчезают. Тогда нет и индивидуумов. Тогда волны теряются, и остается лишь океан. Вы возвращаетесь в дом. Теперь вы ничем не отличаетесь от неба.

Создается впечатление, что очень немногие христиане, побывав в небе, вернулись назад с таким пониманием.

Есть несколько таких. Святой Франциск Ассизский, Экхарт, Беме.

Но ведь они не рассказали нам, что небо всюду одно?

Они не могли этого сделать. Небо всегда одно и то же, но они не могли рассказать о небе одинаково. Сообщения о небе неизбежно будут разными; одинаково то, о чем говорится.

Для тех, кто не познал того, о чем сообщается, сам отчет будет всем. Тогда различия воспринимаются очень остро. Но ведь само сообщение является выборочным. Ведь целое невозможно сообщить; только часть целого может быть отражена. И когда она сообщается, то умирает.

Святой Франциск способен рассказать только как святой Франциск. Он не может рассказать, как Мухаммед, потому что сообщение не спускается с неба. Сообщение идет от модели, от индивидуальности. Оно идет от ума: памяти, образования, опыта; через слова, язык, общину; от образа жизни. Все это определяет сообщение. Сообщение не может идти только от святого Франциска, оно не может быть сугубо индивидуальным. Оно должно сообщаться, иначе его никто не поймет.

Когда я говорю на моем собственном языке, никто не поймет его. Когда я переживал небо, я переживал его без общения. В момент знания я совершенно одинок. Нет слов, нет языка. Но сообщаю я об этом тем, кто этого не познал. Я должен говорить на их языке. И я буду пользоваться тем языком, который я знал до момента познания.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Рейтинг : 10583     Комментарии к статье

В тему:

 Общие понятия

Теософические учения о человеке определяют его как непрестанно развивающееся сложное существо, часть природы которого уже проявлена...
Подробнее>>>

 Эволюция Сознания в Многомерной Вселенной

Мистики всех времён примерно одинаково видели величественную картину того, как устроена, живёт и развивается Вселенная...
Подробнее>>>

 Эзотерика

Дело в том, что эти философы утверждают, что, несмотря на кажущееся внешнее различие, все религии мира, по сути, имеют общий фундамент: этим фундаментом является вера и, как следствие, ритуалы поклонения тем, в кого верят...
Подробнее>>>

 Процесс мирового проявления (продолжение)

Будем продолжать наше исследование о сути космической эволюции. Исследование это - трудно и может быть понято только немногими...
Подробнее>>>

 Космический разум

Если бы все ученые использовали свое "научное воображение" хоть немного чаще, а свой догматизм и холодный нигилизм проявляли чуть реже! Мечты мечтам рознь...
Подробнее>>>

 Страх

Не следует забывать о главном: только единение с психологическим страданием открывает дверь для освобождения от него и трансценденции - только единение с психологическим страданием...
Подробнее>>>

 Эзотерические игры: препятствие к росту

Прежде всего необходимо понять, что разделение на тело и ум абсолютно неверно. Если начинать с такого разделения, то никуда не придешь: ложное начало никуда не приводит...
Подробнее>>>

 Комментарии к Станца V

Эта Станца, пожалуй, одна из самых трудных для пояснения. Ее язык понятен лишь тому, кто вполне знаком с восточной аллегорией и ее намеренно затемненной фразеологией...
Подробнее>>>

 Психическая и интеллектуальная деятельность

Новое веяние, "подобно могучему штормовому ветру", вдруг охватило некоторые теософские умы. Смутная поначалу идея со временем обрела большую определенность и теперь, похоже, довольно активно пульсирует в головах некоторых наших коллег...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь