Смотрите, что получается, - мне лично это напоминает сцепление друг с другом модулей конструктора Лего, или батареек в радиоприемнике. Люди создают единую конструкцию, общее поле, заряжаясь общими идеями, мыслями, чувствами и желаниями. И большинство уже не могут разделить, где мое, а где чужое.
Представьте себе: вот три человека, которые работают вместе в одном кабинете. Первый очень голоден. Его желание пообедать настолько сильно, что оно в виде энергетического выплеска прорывается из нижних чакр и воспринимается верхними чакрами второго человека, который хоть и любит вкусно поесть, но в данный момент не голоден. Но так как идея еды ему очень близка, то его чакры с радостью улавливают эту информацию - и вот он, поймав в пространстве (конечно, неосознанно, на уровне энергетики) знакомый и приятный сигнал о том, что неплохо бы покушать, тоже начинает испытывать симптомы голода. Поток от его нижних чакр тоже подключается к оформлению этой программы.
Импульс усиливается - ведь он теперь идет уже от двух людей, каждый из которых к тому же активизирует чувство голода у другого, - и вся эта уже удвоенная энергетика обрушивается на третьего человека, который вообще сидит на диете и решил устроить себе разгрузочный день. В нем тоже возникает сильное и беспричинное на первый взгляд желание плотно пообедать, и это уже вызывает у них эмоции беспокойства: <С чего это вдруг меня в буфет потянуло, я же решил - диета и только диета:>
Эта эмоция беспокойства оформляется уже в виде жесткого императивного потока из верхних чакр, который, в свою очередь, воздействует на нижние центры двух первых людей.
В результате первый человек за счет усиления сигналов двумя другими чувствует уже просто опустошающий голод и сильное раздражение. Он запускает весь каскад реакций вновь, процесс снова идет по кругу, еще более усиливаясь, и так без конца.
В итоге все трое, при этом злясь и раздражаясь непонятно на что, дружно бегут в столовую и наедаются там до отвала. При этом второй человек испытывает легкое недоумение (<И с чего это я так наелся?>), а третий просто впадает в отчаяние, ругает себя за безволие и слабохарактерность и вздыхает: <Прощай, моя талия>. Ему и невдомек знать, что его просто сбили с его собственного информационного потока, что сила чужого программирования оказалась мощнее, чем программа, заданная себе самому.
Любое общество всегда в той или иной степени подобно толпе.
Существует такое понятие - <психология толпы>. Толпа всегда более агрессивна, чем отдельные составляющие ее люди, она всегда легко поддается эмоциям, она не способна трезво оценивать ситуацию. Толпа никогда не рассуждает, и поэтому ее легко подтолкнуть к каким-то массовым акциям - протесту, осуждению, да и просто к бунту. Ее ничего не стоит поднять на бой, на баррикады. Этим свойством толпы всегда пользовались и пользуются многочисленные рвущиеся к власти и уже властвующие вожди, политики, <горланы-главари>. Они научились запросто поворачивать толпу в нужную им сторону, потянув ее за <ниточки> эмоций, слегка надавив на больные места:
В толпе нет индивидуальностей, а есть только многоголовое, но при этом безмозглое существо, энергетический монстр, действующий <по заявкам> расчетливых <запевал>.
Как это ни странно, но даже с очень неглупыми людьми, бывает, случаются такие необъяснимые на первый взгляд вещи: оказавшись, например, на митинге, они вдруг, поддавшись всеобщему настрою, вместе со всеми начинают скандировать: <Мы требуем!.. Мы протестуем!> Потом, оставшись в одиночестве и слегка придя в себя, такой человек вдруг в ужасе понимает, что совершенно не представляет, кто такие эти <мы>, от имени которых он так решительно требовал и протестовал. Ведь у него есть его личное <я> - и вот этому личному <я> как раз не хочется ни требовать, ни протестовать.