Боевые искусства:Неожиданная тактика
Мы сидели в баре в Йоханнесбурге весной 1954 года. Человеку, сидевшему напротив меня, около сорока лет. Он маленький, гибкий, и - опять скажу - грязный. От лба и до пальцев он был грязным как шахтер. Удивительно, но это было так. Его имя - Джон Майнер. Довольно состоятельный землевладелец, он не имел права быть грязным, но каждый раз, когда я его видел, он был именно таким.
Боевые искусства:XX век
В Байе капоэйре удалось пережить репрессии в форме ритуализованного танца-поединка, вобравшего в себя другие элементы африканской культуры. На смену кровопролитным стычкам пришло относительно мирное времяпровождение по вечерам и праздничным дням.
Парапсихология:Ритуальный секс
Ритуальный секс покоится на таинственности, скрытом начале. Однако по своей природе намного шире обычного понимания, и он не связан религиозными предписаниями
Боевые искусства:ПринципБразильское джиу-джитсу - современный вид боевого искусства, разработанный на основе традиционного японского стиля.
Философия:Э.Гуссерль. Философия как строгая наука
Эдмунд Гуссерль (1859-1938) - выдающийся немецкий мыслитель, родоначальник одного из основных направлений современной философии - феноменологии, что буквально означает учение о феноменах, понимаемых им как возникающие в сознании смыслы Предметов и событий.
Топазовые Драконы самолюбивы и не слишком дружелюбны. Они предпочитают жить в одиночестве. У маленьких топазовых драконов желто-оранжевый цвет чешуи. С возрастом чешуя становится полупрозрачной и блестит на свету. Топазовые драконы не любят посторонних, но предпочитают не вступать в бой, используя вместо этого магию. Если пришедшие враждебно настроены или просто надоели дракону, он атакует их магией, используя когти и зубы, только если это необходимо. Они также способны выдыхать облако, которое высушивает все на своем пути. Все топазовые драконы способны дышать под водой и невосприимчивы к холоду. Они часто селятся в подводных пещерах, высушивая их своим дыханием. Впрочем, они не очень любят воду и плавают только для того, чтобы поохотиться. Они почти не заботятся о своих детях, рано покидая их. Они не любят бронзовых драконов и нападают на них при первой же возможности. Топазовые драконы предпочитают питаться рыбой и морскими животными, особенно кальмарами.
Янтарные драконы - одни из самых маленьких представителей драконьего племени. Взрослый дракончик может полностью уместиться на ладони человека. В древние времена их было очень много, но из-за одной их особенности, количество дракончиков очень сократилось. Дело в том, что шкурка янтарного дракончика обладает удивительным свойством впитывать солнечный свет. Ночью же дракончик светится. Людям пришлось по нраву это свойство, и они стали ловить дракончиков и использовать их для освещения. Цикл размножения янтарных дракончиков очень сложный, и в условиях постоянного отлова их численность резко сократилась. Поэтому в настоящее время о них мало кто знает. Они питаются пыльцой цветов и поэтому большую часть жизни проводят в Лугах, собираясь в стаи по 10-15 особей. Но в самый теплый период лета все взрослые янтарные дракончики мигрируют на какой-нибудь морской берег, поросший соснами.
Там в течение месяца самка каждые три дня откладывает яйца в теплую сосновую смолу. Ночью, когда температура воздуха падает и смола становится менее липкой и тягучей, самцы вырывают яйца, заключенные в смоляную тюрьму, и бросают их в воду. Неизвестно, какой у янтарных дракончиков инкубационный период, но чтобы из янтаря однажды появился маленький золотистый зверек, необходим кто-то, кто позовет его. Говорят, что в древности самки янтарных дракончиков после больших штормов собирали выброшенные кусочки янтаря и: обращались с ними, как с живыми - и постепенно твердый янтарь обретал сначала тепло и подвижность, как смола, а затем приобретал форму дракончика. Когда янтарных драконов стало совсем мало, их развитие существенно замедлилось - некому больше было ждать пробуждения и греть теплом своей любви янтарь. В средневековье была известна история об одном маге, который якобы из некого желтого камня вывел саламандру, рождавшую огонь. Скорее всего, до наших дней дошла искаженная история о янтарном дракончике. Еще одним непроверенным фактом являются морские янтарные дракончики, которые надеются рассказчиками весьма злобным характером. Морскими янтарными дракончиками становятся те драконы, которые очень много времени провели под водой, и которых никто не позвал родиться... Они считаются плотоядными и электрическими, наподобие ската. Размером они крупнее своих сухопутных собратьев (были "очевидцы", видевшие и огромных янтарных драконов, поднимавшихся из пучин океана). Но подтверждений этому нет. На сегодняшний день янтарные дракончики занесены в Драконью летопись и охраняются законом.
Немногие драконы могут сравниться по красоте и силе с Алмазными драконами. Они рождаются из гигантского по земным меркам алмаза, и их чешуя практически непробиваема для оружия. Правда, они сильно уступают размерами Золотым и Красным драконам, и на первый взгляд кажутся не слишком опасными, но это впечатление обманчиво. Они предпочитают селиться в лесах или в горных пещерах, недалеко от воды. Едой им может служить солнечный, лунный или звездный свет, но не откажутся они и от более привычной пищи, например, от случайно зашедшего к ним орка. Алмазные драконы выдыхают и огонь и ядовитый газ, причем состав газа может регулироваться, а также могут выпускать молнии из любой части своего тела. Они умеют перевоплощаться в любое существо, физиологически могущее быть разумным, и обладает знаниями и умениями, позволяющими им перемещаться между мирами. Несмотря на это, Алмазные драконы бывают враждебно настроены, только если им угрожает непосредственная опасность. Они любят понежиться в огненных ваннах, в вулканах, или же в электрических - в грозовых облаках.
Золотые Драконы очень мудры, и их мудрость превосходит понятия зла или добра. То, ради чего они живут - справедливость. Но к другим существам они относятся дружелюбно и всегда готовы помочь каждому, кто нуждается в этом. Они ненавидят сражения и если и сражаются, то лишь защищая добро. Они могут жить где угодно, но чаще всего их можно найти в горах. Они искусны в магии, но употребляют свои знания лишь во благо. Питаются обычно драгоценными камнями, хотя могут есть практически все.
В Китае легенды о драконах восходят к 5000 до нашей эры. Китайский народ почитал и поклонялся дракону со времен глубокой древности, и постепенно его образ занял центральное место в верованиях и мифах Китая. Сохранились многочисленные предания о том, как при дворе некоторых мифических государей ухаживали за драконами...
Во время этого разговора Конфуций, как говорят, оробел и не мог произнести ни слова. Он был потрясен и инстинктивно почувствовал величие этого человека, хотя аскетические идеи Лао-цзы были ему чужды...
Дикие же драконы не ведали страха. Они так ничему и не научились, а потому не умели спастись, когда те, что уже не летали, ловили их в ловушки, словно обычных диких зверей, и убивали. Но тогда другие дикие драконы прилетали и мстили, сжигая прекрасные здания, все уничтожая и круша на своем пути...
А потом пришла в эту землю беда. Неведомо откуда появился серый туман, и там, где проползал он, не оставалось ничего живого. Увядала трава, осыпалась листва с деревьев, в ужасе бежали прочь звери и умолкали птичьи песни. Все ближе подбирался туман, несущий смерть, и не знали люди, как защитить себя и что делать...
Христианская легенда о святом Георгии имеет множество вариантов, значительно различающихся между собой. В одном из вариантов, получившем литературную обработку на греческом востоке (историки считают его наиболее ранним и подлинным), римский император Диоклетиан (в 303 году) начинает гонение на христиан...
И был полдень, и создал Мастеp Дpаконов Огня. Золотой бpоней гибкой чешуи одело их тела Солнце, и золотыми были огpомные кpылья их, и глаза их были цвета бледного сапфиpа, цвета неба пусты...
Румил назвал их драконами зари. Не думаю, что это название удачно, - они не походили ни на каменных драконов Ауле, ни на морских драконов Ульмо, ни на драконов Мелькора. Но название прижилось и оно будет использоваться в этой хронике...