English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Беременность

Парапсихология:Бобы

Философия: Циники-философская школа Древней Греции Основателем школы циников (киников) был философ Антисфен, родившийся в 444 г. до Р. Хр. в семье афинянина и фракийской рабыни. Увлекшись с молодости философией, он был сначала учеником Горгия, затем Сократа, а потом основал свою собственную философскую школу.

Непознанное:Дьявол из Девоншира В 1855 году в графстве Девоншир были обнаружены странные следы, которые крайне взволновали местных жителей: принадлежали ли они самому дьяволу, неизвестной науке птице или же их сотворила группа проказников?

Теософия и эзотерика:Кристо Ракшиев (дневники)... Я наслаждался ощущением собственного ничтожества. Я восторгался красотою и великолепием его мира, который не существовал для меня... Я парил над землей, переживая сумасшедший восторг озарения

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Энергетика человека / ДЭИР ( Д. Верищагин ) / Программы на уверенность в себе и самодостаточность / 


Программы на уверенность в себе и самодостаточность

Мне потребовалось несколько часов, чтобы вернуть девушку к реальности и добиться, чтобы в ее глазах появился какой-то проблеск. Увидев, что она по крайней мере вышла из невменяемого состояния и способна меня услышать, я сказал: <Ну что же ты, милочка, бросила наши занятия на самом интересном месте? Ведь все самое замечательное - впереди!> Она немного оживилась, но потом снова за свое: <Мне никто уже не поможет:> И тогда я рассказал ей о второй ступени системы ДЭИР. <А знаешь ли ты, что я могу научить тебя управлять своей судьбой? А знаешь ли ты, что стоит тебе только захотеть, и твои ученики будут вести себя так, как нужно тебе? Да и директор школы будет делать только то, что ты захочешь!>

Она сначала не поверила. Но я-то уже видел, что ее подсознание просто жаждет зацепиться за подброшенный мною шанс. Еще несколько примененных мною приемов - и ее подсознание полностью завладело сознанием, и наконец девушка произнесла: <Да, я хочу жить, хочу учиться, хочу управлять своей судьбой>. Девушка ожила! Родители не знали, как меня благодарить, но это было еще далеко не все, путь к преодолению депрессии еще только начинался.

Прежде всего мы договорились, что каждый урок в школе она будет воспринимать как урок своего собственного развития и совершенствования, как маленький эксперимент по развитию навыков уверенности в себе и управления ситуацией. Мы условились, что она не будет требовать ни от себя, ни от учеников слишком многого, не будет ждать мгновенных перемен к лучшему, будет относиться к своей работе именно как к эксперименту, где отрицательный результат - тоже результат, из которого можно делать выводы. Так настроиться было достаточно просто, ведь терять ей все равно было нечего, ситуация на ее уроках была хуже некуда.
Для начала я посоветовал ей каждое утро перед уроками применять первый из описанных здесь приемов программирования себя на уверенность. Она поняла, что каждый школьный день для нее - это бой, который надо стремиться выиграть, тогда как прежде она просто сдавалась без боя.

Изменения начались в первый же день. Программируя себя на уверенность, девушка отработала состояние, в котором она воодушевленно выступает у доски, а класс слушает, открыв рты и вытянув шеи. Запомнила ощущение победы, наслаждения, кайфа, внесла его в эталонное состояние. А дальше - доверилась подсознанию, решив отбросить все планы и конспекты урока.

Урок был посвящен поэзии Пушкина (девушка преподавала литературу). Ученики - четырнадцатилетние подростки, самый трудный возраст, самый трудный класс. Уже входя в класс, она ощутила вдруг небывалый эмоциональный подъем, окрыленность, силу и волю к победе. Потом она рассказывала мне, что чувствовала себя бойцом на баррикадах, который идет в свой последний бой и которому нечего терять. Походка вдруг стала уверенной, взгляд - твердым, и в голосе появился металл, которого прежде не было и в помине. Ей захотелось их победить, появилось желание, сильная эмоция, стремление к победе, а ведь раньше ничего не было, одна апатия и безразличие.

Класс заметил перемены сразу - дети очень чутки, их не обманешь, они всегда отличат подлинную уверенность и силу от притворных и показных. Класс удивленно затих, у кого-то так и не сорвалась с языка заготовленная привычная грубость, чей-то язвительный смешок оборвался на полутоне: Они смотрели на нее абсолютно новыми глазами, с нескрываемым интересом. А она вдруг почувствовала, что не в состоянии произносить казенные, безликие слова из учебников литературы и методичек для учителей - просто язык не поворачивался. Вместо этого начала читать стихи - самые свои любимые, не входящие в школьную программу: <Мне не спится, нет огня; всюду мрак и сон докучный. Ход часов лишь однозвучный раздается близ меня:>, <Когда, любовию и негой упоенный, безмолвно пред тобой коленопреклоненный, я на тебя глядел и думал: ты моя, - ты знаешь, милая, желал ли славы я:>. Она читала воодушевленно, с истинным чувством и сама удивляясь, откуда у нее этот актерский дар.

Дети слушали молча, завороженно, как она себе намечтала в своем воображении. Но думала ли она, что столь смелые мечты (как ей тогда казалось) так быстро станут реальностью! А получилось вот что: учительница победила класс своей энергетикой, силу и мощь которой она в первый раз использовала осознанно. У нее получилось! Помогли и интуитивно выбранные стихи: они оказались настолько энергетически мощными, что, будучи хорошо, эмоционально и осмысленно прочитанными вслух, оказали очень сильное воздействие, буквально загипнотизировали класс.

Потом она с учениками говорила о любви и о славе, об увлечениях Пушкина и его донжуанском списке, о том, почему Владимир Высоцкий пел: <Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт>, о том, почему бывают с нами так жестоки самые близкие люди и почему предают любимые, о том, достойна ли презрения или уважения Натали: Дети-то оказались вовсе не дураки, просто скучная учительница успела их доконать своим формальным подходом к делу, но как только они увидели вместо нудной и вечно заплаканной грымзы живую и привлекательную молодую особу с блеском в глазах и живой мимикой - ожили и увлеклись сами.

<<<НазадВперед>>>
Cтраницы :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

Рейтинг : 18347     Комментарии к статье

В тему:

 Зачем мы приходим в этот мир ( А.Свияш)

Наша планета является тем самым местом, где можно достаточно быстро уменьшить заполненность своего "сосуда кармы". Значит, наша планета - "это чистилище", где есть возможность довольно быстро очиститься от прежних грехов ...
Подробнее>>>

 Диагностика КАРМЫ (С.Лазарев)

Принято считать, что основные проблемы порождены неблагополучной экологической ситуацией, угрозой ядерной войны и десятками других внешних причин. В действительности главная причина неблагополучия заключена в самом человеке, ибо для того, чтобы изменить мир, сначала должны измениться мы сами ...
Подробнее>>>

 Карма и ее воздействие на характер человека (Карма- йога)

В философском отношении под кармой иногда понимаются следствия, которые были вызваны нашими действиями в прошлом. Но в карма-йоге нам достаточно рассматривать карму просто как работу. Человечество стремится к знанию. Это единственный идеал, утверждаемый восточной философией...
Подробнее>>>

 Диагностика и коррекция кармических связей

Карма - одна из самых загадочных тем, поднимаемых современной литературой. Одни авторы говорят о карме как о некоем непреложном законе, который невозможно преодолеть, - они исследуют события, связанные с развитием и отработкой кармы, но не предпринимают никаких действий, чтобы облегчить участь людей, страдающих от кармических причин...
Подробнее>>>

 Карма и Последовательные Воплощения Человека

Космос представляет три мира: земной, астральный и духовный. После первой и второй смерти возвышенные души, поднявшись в высшие сферы духовного мира, там и остаются, ибо ничто уже не тянет их к земле...
Подробнее>>>

 Замыкание энергетических потоков и формирование защитной оболочки

Научившись освобождаться от энергоинформационных воздействий, даже не слишком серьезных, и натренировавшись в восприятии своего эфирного тела, вы, возможно, почувствовали, что ваша энергетика стала как-то светлее, чище, прозрачнее - она уже не замутнена чужими воздействиями...
Подробнее>>>

Вербена
Оберег на бизнес
Гвозди
Чтоб не испортили человека
Рябина

 ЧАКРЫ

Здесь вы познакомитесь с понятием чакры, с характеристикой основных чакр, второстепенными чакрами и чакральными связями....
Подробнее>>>

 Выбор местопребывания

Пространство вокруг нас заполнено всевозможными энергетическими полями, имеющими сложную структуру, поэтому в некоторых местах мы чувствуем себя очень хорошо, ощущаем прилив энергии, даже порой приобретаем сверхъестественными способности восприятия...
Подробнее>>>

 Три мира и Эволюция

В духовном мире существуют лишь идеи или принципы предметов; эти принципы до своей физической реализации находятся в состоянии возможного, виртуального, а не действительного, реального бытия. Для реализации дух или принцип предмета создает себе астральное тело или астросом из астраля, а астросом создает себе физическое тело из материи...
Подробнее>>>

 Рефлексотерапия

А теперь, когда позади годы практики, я хочу и вам поведать о том, какая волшебная сила в ваших руках заключается. Сейчас вы узнаете, что там внутри ладони...
Подробнее>>>

 Глава 2. А что же это, магия ?

Рассмотpим пpостейший пpимеp влияния мага на миp: пpоизнесено заклинание. Hеважно, что оно вызвало: буpю, ветеp, землетpясение...
Подробнее>>>

 Законы магии

Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений...
Подробнее>>>

 Базовый комплекс упражнений

Расширение сознания и повышение чувствительности: плющ, камфара, мускат, ныробек, тополь, ладан. Ясновидение: алоэ, арника, плющ, мускатный орех, тополь, ладан...
Подробнее>>>

 Динамическая медитация

1-я стадия. 5 минут. Глубокое учащенное хаотическое дыхание через нос. Забудьте тело, ум, станьте самим дыханием, предоставляя тело самому себе...
Подробнее>>>

 Приём космической энергии III

Вообрази себе как можно ярче и сильнее, как из середины груди - сердечной чакры - исходит энергия, которая образовалась из впитанной свободной космической энергии. И она постепенно наполняет всё твоё тело, кроме головы...
Подробнее>>>

 Кундалини медитация

О кундалини - могущественной внутренней энергии человека - мы поговорим позже, а пока укажем, что эта медитация гармонизирует внутреннюю энергию человека с внешней, космической энергией...
Подробнее>>>

 Загрузочное дыхание

Это - впитывание космической энергии во время дыхания, вместе с воздухом. Космическая энергия - это особенный невидимый свет - электромагнитное излучение...
Подробнее>>>

 Рэйки

Древние культуры щедро одарили своих потомков различными духовными практиками и методами исцеления души и тела. В начале нашего века в Японии появилась еще одна подобная система, получившая впоследствии название Рэйки...
Подробнее>>>

 МетаМагика

По имеющейся классификации, имеется два вида, или две ориентации магии: Высшая и Низшая...
Подробнее>>>

 Кружащаяся медитация

Этот вид медитации сейчас активно используется в суфийских школах, но его происхождение много древнее. У истоков любая молитва, любое магическое действие сопровождается кружением - уподоблением движению Солнца, Луны и Звезд...
Подробнее>>>

 Ступень сознания 2

Через некоторое время, когда ты успокоишься, слова 'вдох - выдох' медленно - медленно замирают и исчезают. Главное: не надо стараться сделать так, чтобы слова исчезли, они сами исчезнут, когда захотят...
Подробнее>>>

 Шива Нетра медитация

Цель этой медитации - поглощение потоков энергии, исходящих сверху ("космическая энергия"), "третьим глазом" и насыщение ими тела...
Подробнее>>>

 Активация теменной чакры

Теменная чакра - 'нервный центр', расположен на вершине головы, - для приёма мыслей окружающих людей. Это упражнение делает чакру более чувствительной...
Подробнее>>>

 Программирование работы с отвесом

Все живые и неживые предметы постоянно излучают космическую энергию. Излучают её импульсами - как радиостанция. По этим импульсам можно прочитать, что происходит с предметом, который её излучил...
Подробнее>>>

 Упражнение 9. Феникс расправляет крылья (релаксация)

В этом упражнении движения рук напоминают взмахи крыльев феникса. Выполняя его, вы сможете избавиться от возбуждения, которое возникает после предыдущих занятий...
Подробнее>>>

 Отдача космической энергии

Представь себе как можно ярче и сильнее, как из середины груди - сердечной чакры - исходит энергия, которая образовалась из впитанной свободной космической энергии. И она постепенно наполняет все твое тело, кроме головы...
Подробнее>>>

 Активное энергетическое воздействие: применение и применимость

Силовое воздействие, которым отличается активное управление, вам вполне доступно. Но сразу хотелось бы предостеречь вас от излишней траты сил и энергии. Не увлекайтесь, растрачивая их зря...
Подробнее>>>

 ДЭИР - Весь мир - это энергия. Его явления - это энергоинформационные процессы

Что же такое эта энергетика, которая лежит в основе всего - здоровья и болезни, удачи и невезения, благополучия и неустроенности? Что это за энергия, которую вы пока не научились ощущать своими органами чувств? ...
Подробнее>>>

 Управление при помощи мыслеформ. Намерение, желание и конструкции

Для долговременного воздействия все грубые импульсы, о которых мы с вами говорили, не подходят уже потому, что они очень скоро забываются вашей <мишенью>. Она помнит о них только тот ограниченный период времени, пока испытывает ваше воздействие. Когда же воздействие заканчивается...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь