Философия: Циники-философская школа Древней Греции
Основателем школы циников (киников) был философ Антисфен, родившийся в 444 г. до Р. Хр. в семье афинянина и фракийской рабыни. Увлекшись с молодости философией, он был сначала учеником Горгия, затем Сократа, а потом основал свою собственную философскую школу.
Непознанное:Дьявол из Девоншира
В 1855 году в графстве Девоншир были обнаружены странные следы, которые крайне взволновали местных жителей: принадлежали ли они самому дьяволу, неизвестной науке птице или же их сотворила группа проказников?
Теософия и эзотерика:Кристо Ракшиев (дневники)...
Я наслаждался ощущением собственного ничтожества. Я восторгался красотою и великолепием его мира, который не существовал для меня... Я парил над землей, переживая сумасшедший восторг озарения
Программы на уверенность в себе и самодостаточность
Мне потребовалось несколько часов, чтобы вернуть девушку к реальности и добиться, чтобы в ее глазах появился какой-то проблеск. Увидев, что она по крайней мере вышла из невменяемого состояния и способна меня услышать, я сказал: <Ну что же ты, милочка, бросила наши занятия на самом интересном месте? Ведь все самое замечательное - впереди!> Она немного оживилась, но потом снова за свое: <Мне никто уже не поможет:> И тогда я рассказал ей о второй ступени системы ДЭИР. <А знаешь ли ты, что я могу научить тебя управлять своей судьбой? А знаешь ли ты, что стоит тебе только захотеть, и твои ученики будут вести себя так, как нужно тебе? Да и директор школы будет делать только то, что ты захочешь!>
Она сначала не поверила. Но я-то уже видел, что ее подсознание просто жаждет зацепиться за подброшенный мною шанс. Еще несколько примененных мною приемов - и ее подсознание полностью завладело сознанием, и наконец девушка произнесла: <Да, я хочу жить, хочу учиться, хочу управлять своей судьбой>. Девушка ожила! Родители не знали, как меня благодарить, но это было еще далеко не все, путь к преодолению депрессии еще только начинался.
Прежде всего мы договорились, что каждый урок в школе она будет воспринимать как урок своего собственного развития и совершенствования, как маленький эксперимент по развитию навыков уверенности в себе и управления ситуацией. Мы условились, что она не будет требовать ни от себя, ни от учеников слишком многого, не будет ждать мгновенных перемен к лучшему, будет относиться к своей работе именно как к эксперименту, где отрицательный результат - тоже результат, из которого можно делать выводы. Так настроиться было достаточно просто, ведь терять ей все равно было нечего, ситуация на ее уроках была хуже некуда.
Для начала я посоветовал ей каждое утро перед уроками применять первый из описанных здесь приемов программирования себя на уверенность. Она поняла, что каждый школьный день для нее - это бой, который надо стремиться выиграть, тогда как прежде она просто сдавалась без боя.
Изменения начались в первый же день. Программируя себя на уверенность, девушка отработала состояние, в котором она воодушевленно выступает у доски, а класс слушает, открыв рты и вытянув шеи. Запомнила ощущение победы, наслаждения, кайфа, внесла его в эталонное состояние. А дальше - доверилась подсознанию, решив отбросить все планы и конспекты урока.
Урок был посвящен поэзии Пушкина (девушка преподавала литературу). Ученики - четырнадцатилетние подростки, самый трудный возраст, самый трудный класс. Уже входя в класс, она ощутила вдруг небывалый эмоциональный подъем, окрыленность, силу и волю к победе. Потом она рассказывала мне, что чувствовала себя бойцом на баррикадах, который идет в свой последний бой и которому нечего терять. Походка вдруг стала уверенной, взгляд - твердым, и в голосе появился металл, которого прежде не было и в помине. Ей захотелось их победить, появилось желание, сильная эмоция, стремление к победе, а ведь раньше ничего не было, одна апатия и безразличие.
Класс заметил перемены сразу - дети очень чутки, их не обманешь, они всегда отличат подлинную уверенность и силу от притворных и показных. Класс удивленно затих, у кого-то так и не сорвалась с языка заготовленная привычная грубость, чей-то язвительный смешок оборвался на полутоне: Они смотрели на нее абсолютно новыми глазами, с нескрываемым интересом. А она вдруг почувствовала, что не в состоянии произносить казенные, безликие слова из учебников литературы и методичек для учителей - просто язык не поворачивался. Вместо этого начала читать стихи - самые свои любимые, не входящие в школьную программу: <Мне не спится, нет огня; всюду мрак и сон докучный. Ход часов лишь однозвучный раздается близ меня:>, <Когда, любовию и негой упоенный, безмолвно пред тобой коленопреклоненный, я на тебя глядел и думал: ты моя, - ты знаешь, милая, желал ли славы я:>. Она читала воодушевленно, с истинным чувством и сама удивляясь, откуда у нее этот актерский дар.
Дети слушали молча, завороженно, как она себе намечтала в своем воображении. Но думала ли она, что столь смелые мечты (как ей тогда казалось) так быстро станут реальностью! А получилось вот что: учительница победила класс своей энергетикой, силу и мощь которой она в первый раз использовала осознанно. У нее получилось! Помогли и интуитивно выбранные стихи: они оказались настолько энергетически мощными, что, будучи хорошо, эмоционально и осмысленно прочитанными вслух, оказали очень сильное воздействие, буквально загипнотизировали класс.
Потом она с учениками говорила о любви и о славе, об увлечениях Пушкина и его донжуанском списке, о том, почему Владимир Высоцкий пел: <Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт>, о том, почему бывают с нами так жестоки самые близкие люди и почему предают любимые, о том, достойна ли презрения или уважения Натали: Дети-то оказались вовсе не дураки, просто скучная учительница успела их доконать своим формальным подходом к делу, но как только они увидели вместо нудной и вечно заплаканной грымзы живую и привлекательную молодую особу с блеском в глазах и живой мимикой - ожили и увлеклись сами.
Наша планета является тем самым местом, где можно достаточно быстро уменьшить заполненность своего "сосуда кармы". Значит, наша планета - "это чистилище", где есть возможность довольно быстро очиститься от прежних грехов
...
Принято считать, что основные проблемы порождены
неблагополучной экологической ситуацией, угрозой ядерной войны
и десятками других внешних причин. В действительности главная
причина неблагополучия заключена в самом человеке, ибо для
того, чтобы изменить мир, сначала должны измениться мы сами
...
В философском отношении под кармой иногда понимаются следствия, которые были вызваны нашими действиями в прошлом. Но в карма-йоге нам достаточно рассматривать карму просто как работу. Человечество стремится к знанию. Это единственный идеал, утверждаемый восточной философией...
Карма - одна из самых загадочных тем, поднимаемых современной литературой. Одни авторы говорят о карме как о некоем непреложном законе, который невозможно преодолеть, - они исследуют события, связанные с развитием и отработкой кармы, но не предпринимают никаких действий, чтобы облегчить участь людей, страдающих от кармических причин...
Космос представляет три мира: земной, астральный и духовный. После первой и второй смерти возвышенные души, поднявшись в высшие сферы духовного мира, там и остаются, ибо ничто уже не тянет их к земле...
Научившись освобождаться от энергоинформационных воздействий, даже не слишком серьезных, и натренировавшись в восприятии своего эфирного тела, вы, возможно, почувствовали, что ваша энергетика стала как-то светлее, чище, прозрачнее - она уже не замутнена чужими воздействиями...
Пространство вокруг нас заполнено всевозможными энергетическими полями, имеющими сложную структуру, поэтому в некоторых местах мы чувствуем себя очень хорошо, ощущаем прилив энергии, даже порой приобретаем сверхъестественными способности восприятия...
В духовном мире существуют лишь идеи или принципы предметов; эти принципы до своей физической реализации находятся в состоянии возможного, виртуального, а не действительного, реального бытия. Для реализации дух или принцип предмета создает себе астральное тело или астросом из астраля, а астросом создает себе физическое тело из материи...
А теперь, когда позади годы практики, я хочу и вам поведать о том, какая волшебная сила в ваших руках заключается. Сейчас вы узнаете, что там внутри ладони...
Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений...
Вообрази себе как можно ярче и сильнее, как из середины груди - сердечной чакры - исходит энергия, которая образовалась из впитанной свободной космической энергии. И она постепенно наполняет всё твоё тело, кроме головы...
О кундалини - могущественной внутренней энергии человека - мы поговорим позже, а пока укажем, что эта медитация гармонизирует внутреннюю энергию человека с внешней, космической энергией...
Это - впитывание космической энергии во время дыхания, вместе с воздухом. Космическая энергия - это особенный невидимый свет - электромагнитное излучение...
Древние культуры щедро одарили своих потомков различными духовными практиками и методами исцеления души и тела. В начале нашего века в Японии появилась еще одна подобная система, получившая впоследствии название Рэйки...
Этот вид медитации сейчас активно используется в суфийских школах,
но его происхождение много древнее. У истоков любая молитва, любое магическое действие сопровождается кружением - уподоблением движению
Солнца, Луны и Звезд...
Через некоторое время, когда ты успокоишься, слова 'вдох - выдох' медленно - медленно замирают и исчезают. Главное: не надо стараться сделать так, чтобы слова исчезли, они сами исчезнут, когда захотят...
Теменная чакра - 'нервный центр', расположен на вершине головы, - для приёма мыслей окружающих людей. Это упражнение делает чакру более чувствительной...
Все живые и неживые предметы постоянно излучают космическую энергию. Излучают её импульсами - как радиостанция. По этим импульсам можно прочитать, что происходит с предметом, который её излучил...
В этом упражнении движения рук напоминают взмахи крыльев феникса. Выполняя его, вы сможете избавиться от возбуждения, которое возникает после предыдущих занятий...
Представь себе как можно ярче и сильнее, как из середины груди - сердечной чакры - исходит энергия, которая образовалась из впитанной свободной космической энергии. И она постепенно наполняет все твое тело, кроме головы...
Силовое воздействие, которым отличается активное управление, вам вполне доступно. Но сразу хотелось бы предостеречь вас от излишней траты сил и энергии. Не увлекайтесь, растрачивая их зря...
Что же такое эта энергетика, которая лежит в основе всего - здоровья и болезни, удачи и невезения, благополучия и неустроенности? Что это за энергия, которую вы пока не научились ощущать своими органами чувств? ...
Для долговременного воздействия все грубые импульсы, о которых мы с вами говорили, не подходят уже потому, что они очень скоро забываются вашей <мишенью>. Она помнит о них только тот ограниченный период времени, пока испытывает ваше воздействие. Когда же воздействие заканчивается...