Философия:Аверроэс
Арабский философ и врач, представитель арабского аристотелизма
Боевые искусства:Дзё-дзюцу (искусство боя короткой палкой)
Словом (дзё) обозначают относительно тонкую круглую палку длиной от 90 до 150 см, изготовленную из японского остролистного дуба и использовавшуюся в качестве походной трости. ДЗЁ:ДЗЮЦУ генетически связано с бодзюцу.
Философия:Еврейская философия
Евреям не нужна философия, если она ищет ответов на вечные (и беспредметные, на самом деле!) вопросы из разряда "кто мы, откуда, куда мы идем...". Не нужна, вернее бесполезна - поскольку тому, КТО МЫ, ОТКУДА И КУДА ИДЕМ, КАК ЖИТЬ, ЧТО ЛЮБИТЬ И ЧЕГО НЕ ПРИНИМАТЬ, еврейских мальчиков и так традиционно учат в Хейдере, лет с пяти, даже раньше.
Непознанное:Святые раны
Клоретта Робинсон, чернокожая девочка из Окленда, Калифорния, получила кровавые отметины за несколько недель до Пасхи 1972 года, когда ей было 10 лет. Раны в первый раз появились на уроке Закона Божьего в школе; из ступней, груди и лба девочки пошла кровь.
Сущности этих низших планов реальности очень похожи на нас, но, в отличие от нас, у них нет физического тела. Обычно их возможности сильно преувеличивают. Далее, существуют высшие планы, называемые в литературе Небесами, в отличие от низших, которые носят название ада. Небеса и ад - это бирки, придуманные человеком для обозначения пространств различных частот вибраций, пространств, в которых сущности выполняют различную работу. Посредством медитации или с помощью мантры можно настроиться на некоторый план, в котором вы встретите сущность, которая называется "Владыка Небес". Повстре-чав такую сущность, вы воскликнете: "О, я видел Господа." Но Владыка Небес, Господь, - это просто другое существо, отрабатывающее свою карму на том плане реальности. И в этом круге (так случилось) он - Владыка Небес. Точно так же, как например, вы идете в Белый Дом и встречаете там Никсона, владыку земли, или назовите его еще как-нибудь. Итак, рай и ад - просто определенные планы реальности. Позади них находится Мысль или Закон, а позади последнего - не существует ничего. Или, другими словами, существует, но в непроявленной форме, или, еще по-другому, существует проявленное и непроявленное одновременно. Это - здесь. Не там, а здесь. На высших планах есть существа, которые рождаются в человеческой форме, потому что их работа на высших планах требует некоторой доработки, которую можно осуществить только на физическом плане. Но, в отличие от нас, рождающихся бессознательно, они принимают такое рождение сознательно. Как Иисус Христос.
Иисус - сын Бога в TQM смысле, что он - астральная сущность, принявшая физическую форму для того, чтобы сделать определенную работу. Например, нас может смущать такая вещь, как Концепция Непорочности. Как такое может быть? Как может человек обойтись без воды и пищи? Нам это непонятно. Поскольку мы не вмещаем в себя такие вещи, мы говорим: "Все это - только ерундовые гипотезы, они только мутят воду". И, тем не менее, существа таких планов реальности проявляются в материи, мы называем их гуру (как мой, например). Такое существо - это проход. Он не тот, кто он есть. Когда я прохожу через этот проход, я встречаю другое существо, которое может не иметь форму гуру - это может быть просто некоторое чувство или ощущение присутствия. И это, в свою очередь, будет новым проходом. Все это проходы (двери) китайского шарика - открыв одну, вы обнаруживаете другую, открыв которую, обнаруживаете третью и т.д., до тех пор, пока не откроете последнюю - и тогда вы Есть. Ты есть.
Таким образом, мой гуру - это лишь один из методов, и не нужно привязываться и повисать на гуру на физическом плане, потому что это - лишь способ, не более того, способ, аналогичный медитации, мантре, пению священных гимнов и т. п. Всего лишь - одно из путешествий. И гуру знает, что он есть не только эта физическая оболочка... В действительности же, он не знает ничего. Например, вы сидите и заняты тем, что омываете ему ноги, и вдруг вы неожиданно понимаете, что омываете лапы собаке. Его не заботит, омываете ли вы ему ноги или нет, но он все время приговаривает: "Это прекрасно, это прекрасно, что ты моешь мне ноги". И у вас, вдруг, возникает чувство: "Неужели я недостоен мыть его ноги?" Потом, опять же внезапно, вы чувствуете, что вас поймали. Снова поймали. И тогда вы встаете и садитесь поодаль, пустой. Теперь вы только смотрите на него и, вдруг встречаетесь с ним в другом месте, на астральном плане. И снова чувствуете, что попались. Очарование, восхищение, поклонение и т.п. являются причиной застревания в этих планах. Большинство людей застревают в том или ином плане. После смерти они "приземляются" в том плане, в который у них при жизни была склонность влипать, и продолжают там делать свою работу. Полностью сознательное существо, оставляя тело, оставляет его так, как мы делаем очередной вдох. Без какой бы то ни было мелодрамы. Он просто оставляет тело и все. Он все сделал.
На Западе религиозные учения Древнего Востока почти неизвестны в их чистом, возвышенном смысле; а между тем знакомство с ними способно пролить яркий свет на самые загадочные явления нашей трудной земной жизни...
Комментируя новейшую теософию, православный иеромонах Серафим Роуз отмечает, что она представляет собой смешение восточных и западных оккультных идей, подробно учит о воздушном царстве...
Человеческий ум едва ли может оставаться совершенно свободным от предубеждений, и решающие, установившиеся мнения часто создаются прежде, чем было сделано основательное исследование предмета во всех его аспектах...
Наверное, тем, кого увлекают дискуссии о том, что полезнее - знакомство с Астральным Планом и наблюдение за ним, либо изучение метафизики и этики теософии - может помочь опыт одного из учеников...
Халдейские маги, как почти все последователи Зороастра, верили в душу разумную, высшую, небесной природы и в душу чувственную, животную, низшую и земной природы...
Никто не станет отрицать различия между телом человека и его умом. Я не хочу этим сказать, что необходимо рассматривать ум, как нечто отличное от тела по существу...
Что касается до эволюции человечества, то Тайная Доктрина выдвигает три новые предпосылки, стоящие в прямом противоречии, как по отношению к Современной Науке, так и к общепринятым религиозным догмам...