Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Взгляд науки

Непознанное:Странные черепа из Ики, Перу, Мериды и Мексики Черепа очень сильно различаются между собой, словно принадлежат разным разновидностям, и лишь отдаленно напоминают череп человека. Первое, что бросается в глаза - это аномальная форма и размеры. Условно их назвали "конический", "лампоголовый" или "J" и "V" в зависимости от формы, кроме первого, возможно, самого древнего черепа, который назвали "до-современный"

Боевые искусства:Стиль "С" В процессе своей деятельности человек тесно связан с различными механизмами. Но природа устроила так, что в основе всех механизмов лежат два простых механизма - рычаг и наклонная плоскость. Всё остальное многообразие механизмов получается из комбинаций этих двух.

Философия:Философия Финляндии Развитие философии в Финляндии началось со 2-й половины 18 в. с усвоения и переработки идей, заимствованных у Г. Лейбница, Х. Вольфа и Дж. Локка. Последователем Локка и критиком И. Канта был Х. Г. Портан. Становление финляндской философии происходит в начале 19 в.

:· Боевые искусства Востока
:· Боевые искусства славян
:· Боевые искусства Европы и Америки
:· Феншуй
:· Искусство самообороны
:· Путь Воина
:· Боевые искусства сегодня
:· Великие мастера
:· Лучшие актеры боевиков
:· Фотогалерея
:· Организации и люди
:· Гостевая
Боевые искусства / Боевые искусства Востока / Япония / Айкидо / Айкидо для самопознания / Откровения / 


Откровения

Кстати, которую руку вы удерживаете? Отдаете ли вы себе отчет в том, почему вы выбрали именно этот способ взаимодействия? Что вам подсказало использование именно этого приема - собственные чувства или ситуация? Возможно, ваши действия были вызваны предчувствием нападения? Или побудительным мотивом стали иные причины?

Наши движения отражают наши привычки - то, как мы думаем, взаимодействуем, воспринимаем внешние раздражители и реагируем на них. На татами можно многое узнать о собственных привязанностях. Работа с разными партнерами позволяет общаться без слов. И все же даже без вербального общения можно почерпнуть многое в процессе взаимообмена чувственными импульсами, облаченными во внешние формы атаки и защиты. В действительности ни один удар или захват дважды не повторяется с абсолютной точностью даже в том случае, когда тренирующиеся намеренно многократно повторяют те или иные технические приемы. Внимание имеет обыкновение рассеиваться, намерения меняются, и модели мускульной активности, сохраняя одну и ту же внешнюю форму, варьируются в зависимости от обстоятельств. Способны ли вы почувствовать тонкие различия, которые бросают вызов вашему восприятию? Что важнее - чутко реагировать на намерения партнера или бездумно уповать на собственную непогрешимость? Различимы ли для вас смысловые оттенки очередной атаки?

Что вы предпочитаете - статично ожидать атаки противника или воспользоваться его энергией так, чтобы изменить ее направленность и ход поединка в целом? Что заставляет нас упрямо повторять одни и те же модели поведения? Какие внешние или внутренние факторы не позволяют нам изменить привычные стереотипы?

А затем следует захват - не с целью сковать наши движения или нанести вред, но с целью подавить возможную ответную реакцию. Вызов принят, и ваша способность отмечать перемену в общении помогает дальнейшему диалогу. Привычка уступает место творчеству.

Смогли бы вы проявить большую восприимчивость, если бы перестали рассматривать схватку как вызов, сопротивление или физическое нападение? Какова была бы ваша ответная реакция на бессмысленную и беспочвенную ситуацию? Смогли бы вы поддерживать взаимодействие, затененное туманом ложных посланий? Если мы отрабатываем технику кокю-доса и мои руки не оказывают вам сопротивления, готовы ли вы осознать неэффективность поверхностного взаимодействия и понять истинный смысл моего предложения?

Почему так часто мы отдаем предпочтение взаимодействию, которое связывает нас по рукам и ногам, и при этом возлагаем вину на кого-то другого? Как часто мы замечаем, что, ослабив хватку, мы обретаем свободу действий? Не следует думать, что противник делает нас бессильными. Скованность движений и беспомощность - результат иллюзорного подхода и непоследовательности Действий.

Опытный мастер наверняка извлечет выгоду из нашей слабости и воспользуется безыскусностью оппонента в собственных целях.

Каждое действие порождает равное по силе противодействие. Инстинкт самосохранения является мощной силой. Очень часто, когда мы находимся в беспомощном состоянии, внимание к 'посланиям' противника обострено. Предчувствие результатов или последствий заставляет нас готовиться к тому, что, как нам кажется, должно непременно произойти. При первых признаках боли и угрозы повредить пальцы, ладони, локти, плечи, шею ответная реакция по самозащите не заставляет себя ждать. Предвосхищая падение на татами, наши мышцы мобилизуются, чтобы свести к минимуму возможные повреждения. Подсознательно мы желаем, чтобы, вопреки закону притяжения, мы не падали, но парили. Перед лицом неминуемых последствий инстинкт самосохранения начинает доминировать над способностью вести диалог. Уступая чувству страха перед падением или болью, мы лишаемся возможности расслабиться и получать чувственные сигналы от противника. Рефлекторные бессознательные движения нашего тела сводят на нет защитную реакцию. Не противоречит ли это применению техники укэми - страховки при падении? Каким образом соотносится уверенность в собственной безопасности с тем, как мы реагируем на превратности жизни?

Во время выполнения технических приемов партнер чутко реагирует на ваши действия и адекватно отвечает на ваши мотивировки (например, вы думаете: 'Мой дух достаточно крепок, чтобы преодолеть твою силу' или: 'Мне не нравится то, что ты делаешь, поэтому, чтобы защитить себя, мне следует мобилизовать все силы'). Учитесь вести диалог уверенно, композиционно, без напряжения, терпеливо и гармонично. Пусть ваши действия создают возможность для полной контакта и управляют взаимодействием; Силу слов должна сменить мощь вашей техники. Избегайте действий, которым ваш противник может противостоять. Пускай он поймет суть ваших намерений слишком поздно, то есть тогда, когда окажется на татами.

<<<Назад
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 2667     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 -    * Обратная связь