English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Форма и пустота

Парапсихология:Прав ли доктор Моуди

Теософия и эзотерика:Зачем и как идти к концепции феномена вечного бытия (Котляренко В. С. ) Люди, серьезно задумавшиеся о смерти, ведут себя по разному. Одни под влиянием этих мыслей обращаются к Богу. Другие начинают думать над проблемой бессмертия

Боевые искусства:Знаменитые мастера мэйхуачжуан Ян Бин Ян Бин из уезда Хуасянь провинции Хэнань, при династии Цин в годы правления под девизом Канси заведовал штабом столичного гарнизона, имел прозвище утаньхуа (такое звание давали тем, кто занял третье место на государственных экзаменах по военному делу). Знал мэйхуацюань.

Боевые искусства:Бой с группой противников Теперь, прежде чем рассмотреть поведение бойца против группы нападающих, необходимо задаться вопросом другой, атакующей его стороны: как лучше организовать атаку? Сколько человек необходимо выделить и как им действовать? Ведь здесь тоже действуют определенные законы (правила), которые не учитывать нельзя.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология /  / Архетипы / 


Архетипы


Лесли смотрит на меня испытующе и молчит. Я начинаю злиться. "Чего ты ждешь?" - говорю. А он, представь себе, отвечает: "Давай-ка, мон шер, в шахматишки?" Я от такой наглости язык проглотил. Сижу, вытаращился на него, слова сказать не могу. А он так же спокойно, испытующе глядит на меня и усами шевелит, И тут я понимаю, что это - тест! Черт возьми, он же исследователь-психотерапевт, причем мой личный, так сказать, психотерапевт! "Ладно, уговорил", - отвечаю. Лесли довольно ухмыляется, достает из ящика столика, за которым мы сидим, шахматы, ставит, начинаем играть. Я, вроде бы, постепенно успокаиваюсь. втягиваюсь в игру, оба молчим... и вдруг Лесли вскидывает голову, упирается в меня каким-то бешеным взглядом и рявкает страшным голосом: "Пол, чертова кукла, где Анатоль!!!..."
...Я аж подпрыгнул! Еще бы - холодина, темнота, над рекой ползет липкий сырой туман, под босыми ногами мокрая галька... сам я мокрый и голый, рядом - такой же Лесли, обхватил себя руками, весь дрожит мелкой дрожью.
Невероятно тягостно на душе... оглядываюсь по сторонам: стоим на полоске галечного пляжа, кое-как можно разглядеть черно-серые скалы коренного берега, метрах в двадцати от нас, за спиной. Ни клочка живого... небо, если это небо... тоже черно-серое, непонятно, где кончаются в вышине скалы берега, а где оно начинается... Река шумит... непонятно, какой она ширины: того берега не видно, все тонет в темноте и тумане... Вдруг слышу -на воде что-то плещет: звук такой, словно кто-то работает веслом... ближе, ближе... и все страшней, страшней... понимаю, что это - за нами... но я не хочу его видеть!.. но вот из тумана выныривает лодка: на корме стоит голый человек и гонит ее к нам длинным кормовым веслом... я весь цепенею - это Анатоль! И он гребет именно к нам, за нами! Вижу лицо: на нем - невероятная, безнадежная грусть, смотрит мне в глаза с пониманием, сочувствием (как всегда, как всегда смотрел!)... Еще секунда - и лодка упрется носом в берег, и тогда - все!..
...И тут Лесли отчаянно орет: "Пол, делай что-нибудь!!!"
... Хвала богам, он меня вывел из ступора: я хватаю его за руку и мы сломя голову несемся к скалам... Я знаю, я точно знаю, где тропа, ведь я по ней уже спускался сюда столько раз! И мы летим по этой тропе вверх, задыхаясь, хрипя, а за нами -дикий вой, отчаянный! Но нас уже ничем не остановить: я точно знаю, что делаю... и вот оно, пятно света впереди, и мы уже не бежим, а летим в это пятно и наконец влетели... свобода!!!
...И вот, понимаешь ли, сидим мы с Лесли на солнышке под скалой, скала белая, теплая, под нами травка зеленая, небо - сама голубизна! От наших ног вниз идет склон, весь заросший какими-то очень уютными перелесками, все какое-то весело-кучерявое... внизу - зеленая долина чашей, а по сторонам - невысокие голубые горы, те, что пониже, покрыты лесом, те, что повыше -голые, скалистые. Ни облачка, тишина, птички поют... шевелиться совершенно неохота. В общем, очухиваемся потихоньку...
...Наконец Лесли говорит: "Ну ладно, дальше что?" Я говорю: "Представления не имею..." - ей-Богу, лень шевелиться, думать... Но ему это явно не нравится: он уже отошел, отогрелся, сидит, озабоченно почесывает подмышки под хитоном, по сторонам озирается. Действительно, как-то странно: ни намека на жилье... Чувствую, меня это тоже начинает беспокоить. Совершенно не представляю, куда мы попали, опять вечный вопрос "идея нахожусь?" Начинаю озабоченно чесать в репе, и тут, слышим, где-то внизу - стук копыт... Кто-то едет на гиппоморфе... то есть, каком-таком гиппоморфе, мы, собственно, где?!
А звук - прямо под нами, буквально - в полусотне метров. И только я оборачиваюсь к Лесли, как у него глаза делаются размером со стоп-сигнал флаера, брови - где-то на лбу и он. раскрывши рот. молча тычет пальцем куда-то направо, вниз, в сторону звука. Оборачиваюсь: ниже нас по склону метров на двадцать из-за древесной купы кентавр выезжает... тьфу, выходит!.. То есть не выходит, а просто куда-то быстро идет своей дорогой. Здоровенный, гнедой, торс - коричневый, голова -лохматая, почти грива. И, понимаешь ли, двигается себе легкой рысью. А за ним - она, кентавресса, что-ли, не знаю, как правильно сказать!
...Обалдев совершенно, смотрим на эту пару, пока она не скрывается за следующим перелеском. И тут наконец до меня доходит вся нелепость ситуации. Говорю Лесли:
"Слушай, это же чушь собачья! Не было ни в одной мифологии Мира кентавресс! И ты это знаешь не хуже меня!" Однако чувствую, ему не до шуток: стоит на корточках, руками в землю уперся и остановившимся взглядом смотрит вслед этой милой парочке. Потом наконец поворачивается ко мне, вцепляется в мой хитон руками, упирается глазами в глаза и тихо, настойчиво говорит:
"Пол, хватит с нас приключений твоих дурацких, прошу тебя. давай домой, сейчас же!" - "Да куда, - говорю, домой?! Ну, напомни мне что-нибудь, дай зацепиться!" "Вспомни, вспомни, - говорит, - мы с тобой сидим на веранде клиники на Эльгыгытгы-не, в шахматы играем... последний твой ход, ты делаешь мне шах конем". - "Да это не шах, - говорю, - а мат, милый друг!" - "Нет, брат, такие зевки не прощаются", - с издевкой отвечает Лесли, и берет моего коня ладьей! Как я прозевал - ума не приложу!..
...Короче, доиграли мы с ним партию. Внутри постепенно все как-то уложилось. Спрашиваю Лесли:" Ну так, что все это значит, с Анатолем, я имею в виду? Как это надо понимать? Он что теперь - Харон на ве-ки-вечные? Это же ужасно!"
Лесли сидит, вытянув ноги. задумчиво на горы смотрит, потом говорит уверенно: "Послушай, что я тебе скажу... Пора тебе, наконец, понять, что любые архетипические образы, сюжеты нельзя понимать буквально.
Ведь об этом Карл Юнг еще в XX веке говорил, это же - азы! Вся эта чертовщина - зрительное, а теперь, как мы убедились с помощью таких психов как вы, возможно, и фантомное, т.е. энергетическое воплощение эмоциональных состояний твоей души. Да, Мир архетипов реален, но каждый видит его по-своему. Ручаюсь тебе, что даже тот самый дракон в Копыловке. если бы все мы, кто его видел, взялись составить его описание, получился бы у каждого свой! Кстати, мы это с тобой попозже и проделаем... И это притом, что он фактически снес пол-улицы! Там две недели ремонт шел. Думаешь, зря Жора - Иван-дурак по поселку коттеджи развозит? Так вот, также и с Анатолем. Харон - это твое видение его теперешнего состояния, через твое восприятие архетипов! Да, по-видимому, его душа сейчас пребывает в глубочайшей грусти - это продолжение отработки его Кармы. Но дракона своего он добил - это главное! То, что мы физически, так сказать, разнесли его трассерами - это просто ликвидация его как энергетического фантома, застрявшего в нашем континууме. Но ты вспомни главное, он ни разу не сумел полыхнуть! Ты это помнишь? Да ведь иначе от нас бы пыли не осталось - в нем энергии, как в десятке трассеров! И не дал ему это сделать именно Анатоль: он первый заткнул его всей своей энергией, вылетев на улицу прямо через стену, помнишь?.. Конечно, вопрос: куда Анатоль делся в физическом теле? Ясно, что это дело рук кого-то из фантомтрансферов... Но куда он его дел и зачем? Кто знает, когда-нибудь это, может быть, и выяснится..."

...Вот такую он мне сказал речугу. Но с тех пор, как ты знаешь, прошло тридцать лет, а Анатоля никто больше не видел... Впрочем, разве для трансферных процессов тридцать лет - это срок? Ведь никто из ординаров не знает, сколько на самом деле лет некоторым из фантомтрансферов, да даже и некоторым трансферам. Для них время - совсем другая категория... Слушай, Билли, ну что ты головой завертел? Сидишь, пьешь хороший чай, байки мои слушаешь, разинув рот, чего тебе еще надо? Ну, в Кратово мы сидим, у меня на даче, под Москвой!.. Да соскучился я по Подмосковью, все лето таскаюсь с экспертной комиссией по казахстанским экспедициям... Устал, домой потянуло... Да не волнуйся ты, видишь на соседней даче свет в окне? Там Вася Трофимов живет, мой старый приятель. Он отличный трансфер, через часик попросим его - закинет он нас обратно... отдыхай, старина, расслабься...

Павел Черносвитов
Журнал "Сила духа"

<<<Назад
Cтраницы :  1  2  3  4 

Рейтинг : 6503     Комментарии к статье

В тему:

 Архетипы

Данная статья рассказывает о реальном примере энергетического воплощения эмоционального состояния человека в форме архетипов. Мир архетипов реален, но каждый видит его по - своему...
Подробнее>>>

 Архетипы

Пора тебе, наконец, понять, что любые архетипические образы, сюжеты нельзя понимать буквально. Ведь об этом Карл Юнг еще в XX веке говорил, это же - азы! Вся эта чертовщина - зрительное, а теперь, как мы убедились с помощью таких психов как вы, возможно, и фантомное, т.е. энергетическое воплощение ...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь