|
Интересные материалы
Парапсихология:Идеализации проявленные и скрытые Непознанное:Как строили пирамиды? Для чего собрались вместе и вознесли ввысь эти поразительные инженерные сооружения проектировщики, строители и рабочие Древнего Египта? Ответ вроде бы ясен из школьного учебника. Но пирамиды могли быть и чем-то иным, кроме как гробницами Боевые искусства:Древние боевые искусства Индии Если йогу, точнее ее общеразвивающее и оздоровительное направление знают и изучают очень многие жители Запада, то индийские боевые искусства на Западе известны гораздо меньше и пользуются намного меньшей популярностью чем, боевые искусства Китая, Кореи и Японии Непознанное:Вызывающие огонь В начале 1982 года десятилетний итальянец Бенедетто Сепино, живший в курортном городке Формия неподалеку от Рима, обнаружил, что он может воспламенять предметы, всего лишь сосредоточенно глядя на них. Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|