|
![]() |
Интересные материалы
Боевые искусства:Техника и методы обучения Техника кэндо строится на основе доктрины дзюго-но авасэ, иначе сочетании "податливости" с "твердостью", во всем многообразии ее задач. Посредством дзюго-но авасэ кэндо становится высокоэффективной системой по интеграции человеческой энергии. Таким образом, кэндо становится продолжением теории техники самого боя на мечах, как это имеет место в классических стилях кэндзюцу и кэндо Боевые искусства:Муе Обобщаться и кодифицироваться комплекс корейских боевых искусств начал после Имдинской войны (1592-1598), когда китайский экпедиционный корпус и корейские партизанские отряды вынудили убраться на родину японских интервентов. После войны передовые представители корейской культуры продолжали пропагандировать и претворять в жизнь идею возрождения боевых искусств, пришедших в упадок после установления в Корее правления династии Ли (1392-1909). Это выражалось в создании трактатов, где в виде комплексов закреплялись наиболее эффективные техники и приемы. Парапсихология:Кто ты, Ведьма? Среди нас живут довольно много ведьм. Они есть и всегда были в любом уголке планеты Парапсихология:Как успокоить буйного человека Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях. |
||||||||||
|
||||||||||||
|
|