English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Завещание

Боевые искусства:История шотокан С незапамятных времён жители аккумулировали передовые технологии боя. А с XV века, под жёстким давлением запрета ношения оружия и практики выживания с помощью приёмов рукопашного боя, стало формироваться новое высокоэффективное искусство самообороны.

Философия:Сверхчеловек и порядок рангов Ницше объясняет мировой порядок в терминах соперничества и борьбы различных типов воли к власти. Подобная типология, с его точки зрения, существенна идя решения вопроса о ценности того или иного достигнутого состояния

Непознанное:Вещи на алтаре Теперь необходимо перейти к подробному у описанию областей и необходимых вещей на алтаре , а так же к способам их изготовления.

Боевые искусства:Кастовая метаморфоза советской армии Государство - не какое-то абстрактное, идеальное, нет, конкретное, исторически фиксируемое, из которого последовательно и непрерывно сложилась та социальная форма, в которой живем мы все сегодня - было создано военными, управлялось военными, обновлялось военными, упускалось военными, снова отвоевывалось военными.

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Наследие Предков / Археологические открытия / Храм надписей / 


Храм надписей

Саркофаг

В храме надписей индейцев майя в Паленке археолог Альберт Рус обнаружил лестницу, ведущую в склеп, находящийся под землей на глубине 25 метров. В нем находился массивный саркофаг, накрытый резной каменной плитой. Он весил пять тонн и был украшен изображением молодого человека с большим носом и монголоидными чертами лица, восседающего откинувшись назад на чудовище. Эта фигура вполне могла быть космонавтом, пилотирующим виману. Под внутренней крышкой находился полу истлевший скелет мужчины ростом около 2 метров, то есть выше среднего майя. Его зубы, окрашенные в красный цвет, не были выщерблены по моде местной знати. Лицо покрывала великолепная маска, сделанная из двухсот кусочков жадеита, похожая на те золотые маски, под которыми были скрыты лица эгейских мертвецов, обнаруженных Генрихом Шлиманом в Микенах. Некоторые эксперты полагают, что найденный костяк принадлежал самому Кукулькану, другие - космическому пришельцу, находившемуся среди древних майя, поскольку боги, спускавшиеся в виманах на Землю, упоминаются в санскритской классике и легендах всего мира. Ж. Тарад и А. Милу высказали смелое предположение, что иероглифы майя таят в себе какое-то галактическое послание:

"Эти иероглифы наверняка касаются правил управления космическим кораблем. Человек, которого мы видим на скульптурных изображениях и которого мы называем "пилот", носит шлем и смотрит в сторону носа корабля, его руки заняты и, похоже, управляют рычагами, его голова упирается в подголовник, а в его нос вставлены дыхательные трубки. Расположенная на носу корабля птица - попугай, который, по представлениям майя, символизирует бога Солнца. Там же, на носу, мы находим три "приемника", аккумулирующие энергию, и другие "уловители", образующие три группы - три справа, три спереди и три слева. Силовая установка корабля, подразделенная на четыре секции, расположена позади пилота. Ясно показано действие силы тяги, изображенной в виде пламени у кормовой части виманы. Она представлена как составляющая двух взаимопереплетающихся противоположных сил, из которых одна имеет в качестве источника солнечную энергию (касаясь хвоста птицы), а другая - земную или магнитную, что элементарно символизируется двумя масками".

Другие исследователи полагают, что в паленской гробнице покоились останки вождя майя, жившего примерно в VII столетии до н.э. Они не принимают во внимание очевидное сходство изображения с проникнутыми явной космической символикой храмовыми фресками и скульптурами, а также с фигурками в шлемах, хранящихся в Национальном музее.







Рейтинг : 5510     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь