English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Отнятая молодость

Боевые искусства:Бой с группой противников Теперь, прежде чем рассмотреть поведение бойца против группы нападающих, необходимо задаться вопросом другой, атакующей его стороны: как лучше организовать атаку? Сколько человек необходимо выделить и как им действовать? Ведь здесь тоже действуют определенные законы (правила), которые не учитывать нельзя.

Боевые искусства:Советы на случай поединка Требуется большая отвага и умение, чтобы встретить врага со спокойным умом. Настоящие мастера создают такой баланс между жизнью и искусством, что их жизнь становиться в такой же степени продуктом искусства, в какой их искусство является продуктом их жизни.

Боевые искусства:Особенности Капоэйры Ангола Капоэйра Ангола ведёт своё начало от негров племён банту, живших на территории Анголы и вывезенных в Бразилию в качестве рабов.

Боевые искусства:Мастера синъицюань (кулак формы и воли) Краткая биография мастеров в стиле
Синъицюань (кулак формы и воли)

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Наследие Предков / Семь чудес света / Фаросский маяк / 


Фаросский маяк

Фаросский маяк

ФАРОССКИЙ МАЯК (Александрийский маяк), маяк на восточном берегу о. Фарос в черте Александрии, эллинистической столицы Египта; одно из Семи чудес света.

Строителем этого чуда техники, первого и единственного во всем греческом мире маяка колоссальных размеров, был Сострат Книдский. На мраморной стене сооружения Сострат высек надпись: "Сострат, сын Дексифана из Книда, посвятил богам-спасителям ради мореходов". Он закрыл эту надпись тонким слоем штукатурки с написанным на ней прославлением царя Птолемея (см. Птолемеи) Сотера. Со временем отвалившаяся штукатурка раскрыла подлинное имя строителя и великого инженера.

При возведении маяка были применены самые замечательные и остроумные изобретения александрийских ученых.

Нижний этаж трехярусной 120-метровой башни имел 4 грани, обращенные на север, восток, запад и юг, восемь граней второго яруса были ориентированы по направлению восьми главных ветров. Третий этаж - фонарь венчал купол со статуей Посейдона высотой около 7 м. Сложная система металлических зеркал усиливала свет огня, зажигавшегося на вершине сооружения и позволяла вести наблюдения за пространством моря; сам маяк был еще и хорошо укрепленной крепостью с большим военным гарнизоном. Путешественники, видевшие маяк, писали о хитроумно устроенных статуях, украшавших башню маяка: одна из них всегда указывала рукой на солнце на всем его пути и опускала руку вниз, когда оно заходило, другая отбивала каждый час днем и ночью, по третьей можно было узнать направление ветра. Удивительное сооружение простояло до 14 в., но даже в уже сильно разрушенном виде высота его составляла ок. 30 м. В настоящее время сохранился только цоколь маяка, целиком встроенный в средневековую крепость (сейчас - база египетского флота).































Рейтинг : 7156     Комментарии к статье
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь