English      Сделать стартовой Сделать закладку
Интересные материалы

Непознанное:Новая схема эволюции сознания На ежегодном британском фестивале науки внимание многих привлекла работа, представленная профессором истории Стивеном Митеном, в которой ученый описывает предложенную им новую пятиступенчатую схему эволюции человеческого сознания. Исследования Митена были основаны на изучении древних культур и современного поведения приматов

Теософия и эзотерика:Процесс мирового проявления (продолжение) Будем продолжать наше исследование о сути космической эволюции. Исследование это - трудно и может быть понято только немногими

Парапсихология:Чайки

Боевые искусства:Марк Дакаскос (Mark Dacascos) Марк родился 26 февраля 1964 в Гонолулу, Гавайи, США. Женат на Джули Кондра с 1998 - по настоящее время, имеет сына. Эл Дакаскос был первым Сифу Марка. Морико МакВей-настоящая мать Марка, была также одной из студенток Эла Дакаскоса. Малия Бернал-мачеха Марка стала вторым Сифу. Она была одна из десяти лучших мастеров Соединенных Штатов, и в течение пяти лет были оценена как номер один среди женщин. Она была также первой женщиной с гордостью украсившей обложку журнала " Черный Пояс ".

:· Наследие Предков
:· Пришельцы
:· Изучение Космоса
:· Авангард науки
:· Загадки и Мистификации
:· Феншуй
:· Тайны Планеты Земля
:· Антропология
:· Природа Планеты
:· Взгляд Вперёд
:· Литература
:· Рассказы посетителей
:· Организации и люди
:· Гостевая
Непознанное / Тайны Планеты Земля / Аномалии / Мертвые нападают на живых / 


Мертвые нападают на живых

Случилось это на автотрассе Киев - Харьков, возле села Красногоровка. Это место водители давно окрестили "нечистым". Сверхаварийный участок там, где аварий по логике вещей вообще не должно быть. Абсолютно ровная дорога, без перекрестков, без подъемов и спусков, без резких поворотов трассы. Но именно здесь все время - постоянные и непонятные аварии! Загадкой стала и эта. "УАЗик" превратился в груду металлолома. Водитель лежал у обочины. Полголовы - как бритвой срезано... Как ни странно, но женщина, сидевшая рядом с водителем, отделалась только шоком.

Автомашина птицефабрики выехала около девяти утра. Водитель был трезвый, да и где в такое время он мог выпить? Молодой, абсолютно здоровый парень. Машина была исправной - несколько дней назад прошла техосмотр. В тот день была солнечная погода, стопроцентная видимость. Трасса прямая. Никаких перекрестков. Выйти на дорогу тоже никто не мог - высокий откос и отсутствие рядом населенных пунктов.

Как рассказал водитель КРАЗа, в который врезался "УАЗик", тот вильнул на встречную полосу так неожиданно и так близко, что любой водитель, с самой быстрой реакцией не успел бы нажать на тормоза. Женщина, угодившая в эту историю, тоже ничего не помнит: "Сидели, разговаривали... Очнулась уже после столкновения".

Местные жители говорят, что до того, как проложили трассу, на ее месте было кладбище. Такие места у биоэнергетиков называются некротическими полями.

Прокомментировать ситуацию мы попросили Юрия Ларионова, руководителя секции "Биоэлектроника" при областном правлении НТО-РЭС Украины:

    - Клетки, которые делятся, создают живое биополе. Когда клетки отмирают, они создают мертвое, негативное биополе. Авторы "Торсионной гипотезы" объясняют отличие живого от мертвого направлением движения атомов, на квантовом уровне. Когда отмирающих клеток много, например, на кладбище, создается мощное негативное биополе.

Московский ученый Анатолий Охатрин пошел еще дальше - создал "Лептонную гипотезу". Ему даже удалось получить фотоснимки лептонного поля. Специальной аппаратурой, восприимчивой к лептонному излучению, он заснял кладбище. Над кладбищем на его снимке висело что-то вроде тумана или облака, похожего формой на медузу. Хотя в тот день, когда делались снимки, была ясная солнечная погода.

Когда с большой скоростью влетаешь в некротическое поле, где меняется знак (+ на -), получается градиент, то есть резкий переход, организму не хватает времени адаптироваться. Это может отрицательно повлиять на координацию движений, сердечно-сосудистую систему, возможен кратковременный спазм. Наверное, индусы в чем-то были правы, сжигая тела умерших, а не предавая их земле.

Работники дорожной милиции, автоинспекторы, водители знают, где находятся особо опасные участки. Во многих странах на таких участках стоят даже дорожные знаки, предупреждающие об опасности.

На месте той аварии никакого знака об опасности не было. Как нет у нас таких знаков в других местах с некротическим полем. А только лишь на отрезке дороги между Полтавой и Пирятином таких точек как минимум три.



Рейтинг : 6499     Комментарии к статье

В тему:

 Торсионные мифы

В печати появляются утверждения о существовании неких "торсионных полей" с поразительными свойствами, не укладывающимися в рамки общепризнанной физической теории. Авторы гипотезы сулят гигантский прорыв в технологии, физике, энергетике. Однако ознакомление с теоретическими основами и некоторыми экспериментами выявляет полную научную несостоятельность авторов торсионной гипотезы...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь