English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:"РОЗА ВЕТРОВ" профессиональной деятельности С каждым годом все прибавляется и прибавляется новых профессий. Разобраться в хаосе новомодных названий, да еще вкупе со всеми теми профессиями, которые давно на слуху, очень трудно

Теософия и эзотерика:III. Проявления призрака Призрак живых показывался во все времена истории и в различных обстоятельствах; это называлось некогда двутелесностью

Философия:Такты истории, как основные элементы структуры исторических процессов Традиционная периодизация исторического процесса, несущая черты простой причинности, удобна и доступна благодаря преимущественному заключению от причины к следствию.

Парапсихология:Если человек при смерти Если человек при смерти и не может сам себе читать, пусть ему читает кто-нибудь кровный. Читают вполголоса, но четко и ясно

Парапсихология:Выбор местопребывания Пространство вокруг нас заполнено всевозможными энергетическими полями, имеющими сложную структуру, поэтому в некоторых местах мы чувствуем себя очень хорошо, ощущаем прилив энергии, даже порой приобретаем сверхъестественными способности восприятия

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Кузнец / 


Кузнец

Благодаря их близости к огню, к железу, к коням, кузнецам на протяжении многих веков приписывали магическую силу. Элеанор Халл упоминает древний гимн под названием "Нагрудник святого Патрика", в котором обращаются к Богу за помощью и защитой от всяческих темных сил, включая "чары женщин, кузнецов и друидов" и "всякое знание, запретное для души человеческой". Полагали, что кузнецы обладают таким знанием, ибо магия входит в него составной частью. Многие знали таинственное "слово всадника" (см.), но и те, что не знали, владели тайными заклинаниями, способными излечивать болезни у лошадей и извлекать из их копыт застрявшие там камешки или гвозди. Они умели лечить также и людей.
В "Ходгсонском манускрипте" читаем о ритуальном лечении больных детей, в котором участвовали семь кузнецов, каждый из которых должен был быть сыном, внуком и правнуком кузнеца же. Ночью ребенка приносили в кузницу и укладывали на наковальню. Семеро кузнецов становились в круг около него и начинали размахивать молотками над его головой, как бы собираясь ударять по ней, и при этом громко крякать, как обычно они делают в момент удара молотом. Если ребенок пугался, это был знак, что он поправится, а если не замечал ничего, то надежды на излечение не было. За эту услугу каждый получал по шесть пенсов и еще кое-что: эль, хлеб и сыр.

Некоторые кузнецы умели заговаривать кровотечение. Гамильтон Дженкин рассказывает об одном таком кузнеце, жившем в те времена, когда он писал, в Западном Корнуолле. Этот человек провел много чудесных исцелений. Однажды некий работник упал с крыши и раскроил голову о камень. Рану тут же перевязали, но кровь продолжала сочиться еще и тогда, когда по пути к доктору этот человек проходил мимо кузницы. Кузнец, услышав о происшествии, велел снять повязку и затем проделал несколько пассов руками над раной. Кровь немедленно остановилась. Раненый не стал утруждать себя визитом к врачу и пошел домой, а рана очень скоро зажила.

Многие до сих пор полагают, что когда двое убегали в Гретна-Грин или в другие места непосредственно за шотландской границей, чтобы пожениться, их сочетал всегда только кузнец. Это не так: хотя кузнецы действительно нередко проводили в таких случаях церемонию бракосочетания, они были отнюдь не единственными, кто это делал. В Колдстриме последний из признанных совершителей брачного обряда для беглецов был сапожник по имени Уилли Диксон, а его предшественник - кротолов по профессии. Брак здесь заключали не в кузнице, а на постоялом дворе "У моста", в первом здании за шотландской границей. В других местах обряд совершали люди других профессий, но до сих пор сохранилось поверье, что только кузнецы в таких случаях могли выполнять роль священника. Не исключено, что здесь мы имеем дело со смутными воспоминаниями о магической силе, когда-то приписываемой представителям этого ремесла.

В девятнадцатом веке кузнецы часто отказывались ковать лошадей и вообще иметь дело с гвоздями в Страстную Пятницу. В качестве причины обычно приводят то, что нельзя прикасаться к гвоздям из-за того страшного дела, для которого их использовали на Голгофе. Р. Хинли рассказывает, как он однажды ехал в Страстную Пятницу по окрестностям Скегнесса и его лошадь потеряла подкову. Кузнец наотрез отказался подковать ее, сказав, что, если в этот день он хоть пальцем прикоснется к молоту или гвоздю, его непременно заберет нечистый.



Рейтинг : 3137     Комментарии к статье

В тему:

Валуны
Зверобой
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь