English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Человек из Пекина Пекин, 1946 год. Кругом следы войны. Пекин живописный. Пекин величественный. С самыми красивыми девушками и самыми отсратительными запахами в мире. Город контрастов. Пекин, 1946 год.

Парапсихология:Колдовской ужин

Парапсихология:Заговоры на каждый день

Боевые искусства:Анко Итосу и его ученики Атко Итосу (1832-1916) родился в деревне Ямагава в окрестностях города Сюри и с малых лет обучался каратэ у Сокона Мацумуры. Хорошо зная как китайскую, так и японскую классическую литературу, он был секретарем и писарем последнего рюкюйского короля Сё Тая, пока монархия не ушла в 1879 году. В апреле 1901 года Итосу ввел каратэ в качестве предмета по общефизической подготовке в учебную программу начальной школы Сюри Дзиндзё в городе Сюри. Так как каратэ считалось слишком опасным занятием для маленьких детей, то Итосу исключил опасные приемы и упростил ката и технику спарринга, сведя ее главным образом к ударам и блокам. В 1905 году Итосу стал преподавателем каратэ в 1-м Префектурном колледже и в Префектурном педагогическом колледже. Через три года он написал письмо в Департамент образования префектуры, где изложил свои соображения, обосновывающие решение о введении его каратэ в качестве обязательной дисциплины во всех школах Окинавы, а позже распространении его по всей Японии, где оно в конечном счете сыграло существенную роль в программе обучения молодежи в духе милитаризма и воспитания ее на соответствующих идеях.

Теософия и эзотерика:Вечное Настоящее

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Мытье / 


Мытье

Мытью и купанию человеческого тела всегда был присущ элемент ритуала магической значимости, совершенно безотносительно к естественному стремлению к телесной чистоте. С незапамятных времен люди верили, что с помощью ритуального омовения могут очиститься от духовного клейма, налагаемого убийством и другими преступлениями, и от ритуальной нечистоты, вызванной рождением ребенка, прикосновением к мертвому или нарушении табу. Когда Пилат омыл руки во время суда над Иисусом, сказав: "Невинен я в крови Праведника сего" (Мф. 27:24), он исполнял обряд, который все видевшие его восприняли как то, чем он и был - символическим и магическим актом очищения себя от вины за пролитие Христовой крови. Подобным же образом жрец и священник перед тем, как прикоснуться к священному, умывается, чтобы очиститься, а после того - чтобы смыть налет власти и святости, который мог бы сделать его опасным дня всего, к чему он прикасается в повседневной жизни.

Да и самое обыкновенное умывание имело свою значимость. Когда человек умывался, малая часть его духовной сущности смывалась вместе с грязью, и он тем самым на мгновение как-то очень тонко изменялся. Если об этом вовремя не позаботиться, могло получиться нехорошо.

Верования такого рода чрезвычайно живучи. В наши дни говорят, что если двое вымоют руки в одной и той же воде, еще до ночи они поссорятся или одного из них, если не обоих, постигнет беда, если предварительно не осенить воду крестом с помощью указательного пальца. Эту напасть можно предотвратить и по-другому: один из двоих должен плюнуть в сосуд. В некоторых регионах считают, что можно не делать ни того, ни другого только в том случае, если эти двое близко знают друг друга не менее семи лет.

Уильям Хендерсон записал даремское суеверие, согласно которому человек, прежде чем убить животное, должен помыть лицо - это, вероятно, смутное воспоминание о необходимости очиститься от кровавого греха. Шахтеры старшего поколения в Уэльсе и других местах не любят мыть спину и делают это лишь изредка, боясь, что в этом случае на них обрушится угольный свод. В некоторых шахтерских регионах говорят, что это ослабляет спину. В одной из передач по Би-Би-Си недавно рассказали, что рыбаки в районе Милфордской бухты не моются, когда идет хороший улов, чтобы не смыть удачу.

Раньше было очень широко распространено поверье, что ребенку нельзя слишком тщательно отмывать правую руку, пока ему не исполнится год, а то он не будет способен к обретению богатств в последующей жизни. Самое большее, что допустимо, - это обтирать руку влажной тряпочкой.

Один из множества методов лечения, суть которых состоит в перенесении болезни с человека на предмет или на другого человека, состоит в том, чтобы воду, в которой мыли больного, вылить на дорогу за калиткой дома, где он лежит. Первое живое существо, прошедшее по этому мокрому месту, подхватит болезнь, а ваш больной выздоровеет. А можно заманить в дом бродячего кота, вылить на него эту воду и снова прогнать, проследив, чтобы он не вернулся. Болезнь уйдет вместе с ним.



Рейтинг : 4198     Комментарии к статье

В тему:

Сорочка на смерть
Бобы
Буря
Ворона
Ежевика
Тень
Цикорий
Ягненок
Колокола
Первоцвет

 Шаманизм

Долгое время о шаманизме было принято говорить насмешливо - иронично, как о средоточии невежества и суеверий. И для такого мнения как будто были основания ...
Подробнее>>>

 На родине ВОДУ

... но отдельным людям, как бы хорошо они не были вооружены, я бы не советовал встречаться на узкой дорожке с посвященными в тайны Воду ...
Подробнее>>>

Апельсин
Ворон
Воцерковление женщин
Вши
Железо
Индикатор жизни
Свадебная процессия
Свинья
Северное сияние
Солнце
Кладбище
Коровьи лепешки
Кровь
Ложка
Луна
Нож
Огонь на потребу
Одежда
Отбытие
Паук
Поломки
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь