English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Любовные отсухи

Боевые искусства:Происхождение обряда Инау, по представлениям народов Дальнего Востока, являлись посредниками между миром людей и "верховных божеств" земли и воды, у которых человек просил счастья и благополучия в жизни, спасения от стихии и всевозможных несчастий, удачи в охоте и рыбной ловле и т.д.

Парапсихология:Трубочист

Парапсихология:Экстрасенсорное восприятие (вторая ступень) Овладение вторым этапом - это очень много, но это еще не все. Чтобы сделать все приобретенные вами навыки постоянными и автоматическими, вы должны открыть обонятельный канал экстрасенсорного восприятия

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Вампиры / Часть IV Камарилла и Кланы / 


Часть IV Камарилла и Кланы

Камарилла - огромная секта вампиров, сформировавшаяся в период позднего средневековья. Вампирская ООН, она была создана, чтобы защитить вампиров от преследований Инквизиции, для соблюдения Традиций Каина и поддержки великого Маскарада. Много вампиров Камариллы, помня огненные ночи, когда вампиры были под угрозой искоренения, соблюдают Маскарад фанатично. Вампиры Камариллы отвергают идею вампиров как чудовищных хищников, вместо этого предпочитая тайно жить среди смертных и питаться с осторожностью.
Камарилла



Камарилла - самая многочисленная секта, и теоретически, самая могущественная. Но она объединяет семь кланов вампиров, каждый со своей культурой и целями, и это свидетельствует о ее нестабильности. Управляемая неким подобием парламентаризма, Камарилла действует медленно и часто беспомощна перед опасностями; когда, однако, она собирает всю мощь для удара, Камарилла практически непобедима.

Начинающие персонажи считаются вампирами Камариллы и принадлежат к одному из семи кланов.

Кланы

Bruja (Бруха, Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас - это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах. Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы, вопреки Маскараду, не останавливаются перед убийством смертных. Кроме того, стоит Князю, особенно если он не из клана Сов, выказать слабость, как в результате интриги, сплетенной Совами, Князь теряет не только власть, но часто и жизнь.

Gangrel (Гангрелы, Бродяги). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома, хотя слово "дом" в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя.

Toreador (Тореадоры). Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину. Тореадоры - это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и суккубами.

Ventrue (Вентру, Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру чаще всего занимают места Князей. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату, которые выше общевампирских канонов (Шесть Традиций) ценят честь и достоинство собственного клана. Ортодоксальность и верность Маскараду делает Вентру наиболее ответственным кланом.

Вперед>>>
Cтраницы :  1  2 

Рейтинг : 8265     Комментарии к статье
Комментарий от р для Часть IV Камарилла и Кланы от 2006-09-10
п

В тему:

 Часть III Шесть традиций

Вампиры Камариллы клянутся соблюдать легендарные Шесть Традиций Каина, законы, которые предположительно передал Каин своему потомству...
Подробнее>>>

 Часть V Саббат

Злейший враг Камариллы - ужасная секта под названием Саббат. Изначально остатки разбитых групп анархов, Саббат развился - или деградировал - в нечто значительно более смертельное...
Подробнее>>>

 Защита от вампиров

Испытывая ужас перед вампирами, люди пытались найти какие-нибудь способы для защиты от них. В старину продавались различные амулеты и обереги для отпугивания призраков, но наиболее действенными средствами считались...
Подробнее>>>

 Вампир и оборотень, у них много общего

Вампир - человек, поднявшийся из могилы, а оборотень - мужчина или женщина, которые превратились в волка...
Подробнее>>>

 Что такое вампиры???

Легенды о вампирах и подобных им кровососущих существах распространены буквально во всех концах света...
Подробнее>>>

 Список известных вампиров

Именна вампиров сохранены в их латинских названиях , дабы не была допущенна ошибка при переводе в написании имени...
Подробнее>>>

Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь