English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Боевые искусства:Синбу-дзюцу Несмотря на изменения в правилах и частичные нововведения, суть борьбы осталась прежней: ей было также свойственно стремление к гармонии, развитию физических и духовных способностей, призванных служить как победе над противником, так и для морального воспитания личности, которое должно было влиять на образ жизни человека.

Боевые искусства:Тэндзин синъё-рю Полное название школы - Ёсин-рю Син-но синдо-рю горю Тэндзин синъё-рю ("Школа божественной ивы небесной истины, соединившая учения школ Ёсин-рю и Син-но синдо-рю"). Ее основатель Исо Матаэмон Масатари родился в 1804 году.

Непознанное:Орион Одним из самых красивых созвездий северного неба бесспорно считается Орион (латинское название Orion).

Боевые искусства:Йен Биао (Biao Yuen / Hsia Ling-Jun) Йен Бьяо родился в Гонконге 26 июля 1957 года. Он был пятым среди 8 детей. Его отец тогда управлял небольшой вязальной фабрикой, работала на которой только его семья. Фабрика стояла прямо рядом с домом, и постоянно на ней находились три сестры маленького Юэня. Что же до самого Бьяо, то его никогда не интересовала учеба и работа его семьи. С гораздо большим удовольствием он просто бегал по городу, пытался имитировать движения, увиденные в кунгфу фильмах и подражать знаменитым тогда актерам.

Боевые искусства:Донни Йен (Donnie Yen Ji-Dan) Донни родился в китайском городе Кантоне и жил там до того времени, как ему исполнилось два года, после чего переехал в Гонконг, где жил до 11 лет. Затем вся его семья перебралась в Бостон, где Донни провел свои самые значимые для последующей жизни годы, начав изучать у-шу и тай-чи в школе своей матери, Bow Sim-Mark, владевшей самой известной тогда школой боевых искусств "Chinese Wushu Research Institute". Донни оказался способным учеником, жадным до нового, которое он искал для себя в многочисленных фильмах, ради которых даже прогуливал школу. Его кумирами в то время (70-е годы) были такие гранды, как Александр Фу Шенг, Ти Лунг, конечно же Брюс Ли и только начинавший тогда Джекки Чан.

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Смерть, облегчение / 


Смерть, облегчение

Идея о том, что смерть есть трудный процесс и что умирающие нуждаются в помощи, чтобы им было легче уйти, была когда-то очень распространена. Чтобы оградить их от "трудного умирания", нужно было, как только становилось очевидно, что смерть неизбежна, выполнить определенные ритуалы. Отлетающей душе освобождали дорогу, отпирая все замки в доме, отодвигая засовы и развязывая узлы. Если кровать стояла поперек половиц или потолочных балок, ее поворачивали и ставили вдоль. Поскольку смерть, как и рождение, происходит легче при соприкосновении с землей, умирающего иногда снимали с постели и укладывали на пол. Этот обычай возник, когда в большинстве деревенских домов полы были земляные, но ему следовали и там, где они были деревянными. В любом случае шок от переноса из теплой постели на холодный пол для ослабевшего человека был, вероятно, достаточен для ускорения смерти и обеспечения желаемого быстрого ухода.

Все подушки и перины, в которых могли содержаться перья голубей или диких птиц, следовало вынести вон. Смерть считалась невозможной, пока человек лежит на таких перьях. Это верование породило обычай, известный как вытягивание подушки. Ее вытаскивали из-под умирающего таким манером, что его смерть, возможно, ускорялась от резкого падения назад его головы. Однако, если хотели продлить ему жизнь на несколько часов для того, скажем, чтобы дать возможность успеть попрощаться с ним спешащему издалека к постели умирающего, но еще не прибывшему любимому сыну или родственнику, то подушку оставляли на месте, а иногда в качестве дополнительного средства в постель подкладывали мешочек или связку этих отодвигающих смерть перьев.

Это были полумагические ритуалы, призванные, несмотря на свои порой фатальные последствия, просто облегчить уход в тех случаях, когда он все равно уже был неизбежен. Но время от времени применяли методы более непосредственные. Шарлотта Берн отмечает, что "еще на памяти заслуживающих доверия свидетелей любящие родственники, сугубо из соображении милосердия" совершали такое, что теперь привело бы нас в содрогание. Она рассказывает, как примерно в середине прошлого века один врач в Райтоне счел необходимым предупредить родственников своего пациента, что ожидает при следующем визите застать его в живых. В те же времена священник в Бэсчерче навестил некоего старика, который был очень болен, но вне непосредственной опасности для жизни. При следующем визите потрясенный пастор застал его уже мертвым. Вдова покойного объяснила, что ее муж очень старался умереть и не мог, и тогда она взяла кусок ленты, "обвязала ему вокруг шеи и затянула, и он ушел, как агнец".

Энид Портер в "Фольклоре" (том 69, 1958) описывает любопытный обычай, соблюдавшийся в одной деревне графства Айл-он-Или вплоть до 1902 года. Когда надежд на выздоровление больного не оставалось, а смерть все не приходила, деревенскую сиделку могли попросить принести некоторую подушку, обшитую черным кружевом, про которую говорили, что ее сделала когда-то одна монахиня и с тех пор сиделки ее передавали из поколения в поколение. Эту подушку подкладывали под голову умирающего, предварительно усыпив его подмешанными в джин толченными таблетками опиума. Затем подушку быстро вытягивали, так что голова больного резко падала назад, каковое движение обычно становилось его последним в мире сем. Этот обычай пришел к своему достославному концу в 1902 году, когда по смерти последней владелицы подушки ее сын сжег ее на костре.

То обстоятельство, что эти и подобные им методы облегчения смерти вплотную приближались к грани убийства, а порой и переходили эту грань, и в голову никогда не приходило простым обывателям, которые их применяли. Как и бэсчерчская старушка, они просто хотели помочь и, приняв как непреложный факт неотвратимость смерти, делали все, что могли, чтобы облегчить умирающему переход в иной мир.



Рейтинг : 4312     Комментарии к статье

В тему:

 Если человек при смерти

Если человек при смерти и не может сам себе читать, пусть ему читает кто-нибудь кровный. Читают вполголоса, но четко и ясно ...
Подробнее>>>

 Молитва жены по мужу

Христе Иисусе, Господи и Вседержителю! Ты плачущих утешение, сирых и вдовиц эаступление...
Подробнее>>>

Сорочка на смерть

 Энвольтование ( на смерть )

Энвольтование или заговор на кого-нибудь есть в сущности влияние одного человека на астральное тело другого, и обыкновенно употреблялось колдунами с целью причинения смерти избранной им жертвы...
Подробнее>>>

 Вампир и оборотень, у них много общего

Вампир - человек, поднявшийся из могилы, а оборотень - мужчина или женщина, которые превратились в волка...
Подробнее>>>

 И осталась молодой

Смерть Эшли повергла всю семью в глубокий шок. А отец молодой женщины, опасаясь скандала, вынул пистолет из ее руки и оставил тело в гостиной...
Подробнее>>>

 Предчувствие смерти

Наверное, многие из вас смогут вспомнить, как кто-нибудь из знакомых или родных предчувствовал свою смерть и это сбывалось...
Подробнее>>>

Жук - точильщик
Завещание
Картина
Смерти время
Столовое белье
Терновник
Цветы
Снять летаргию
Кукушка
Малиновка
Мост
Петрушка
Погребальный колокол
Похоронные приметы
Береза
Вращение по ходу солнца
Горох
Грохот
Гуси арктические
Железо
Заячья капуста
Зубы
Имена и названия
Растения в трауре
Соломенная шляпа
Кресты смерти
Крыса
Огонь на потребу
Омела
Орехи
Отбытие
Первоцвет
Перенос покойника
Покойницкие ворота
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь