English     Сделать стартовойСделать закладку
Интересные материалы

Парапсихология:Линия интуиции

Боевые искусства:История Современные поединки по панкратиону проводятся по правилам, позволяющим максимально освободить соперников от определенных условностей и ограничений, максимально использовать весь технический арсенал не вооруженных атлетов - и в тоже время в панкратионе присутствует кодекс чести и сохранены все этические нормы присущие ныне действующим Олимпийским видам единоборств.

Парапсихология:Пророчествующие воды

Боевые искусства:Саммо Хунг (Sammo Hung Kam-Bo) С китайского языка "Sammo" переводится как "три волоска". Он получил имя Саммо при рождении, так как на голове его оказалось несколько волосинок. Обучение Саммо начал в школе Ю-Джим-Юена (Yu Jim Yuen) Пекинской школы оперы,он посещал ту же школу Пекинской Оперы, что и Джеки Чэн и Юань Бяо, ставшие его друзьями на всю жизнь. Всем ученикам там давали короткие имена и он получил имя Юен Лунг (Yuen Lung).

:· Взгляд науки
:· Религиозные обряды
:· Исцеление
:· Хиромантия
:· Феншуй
:· Гадания
:· Магия
:· Познай себя
:· Жизнь после смерти
:· Медитация
:· КАРМА
:· Тайны руки
:· Энергетика человека
:· Левитация
:· Лозоходство
:· Психоэнергосуггестия
:· Йога
:· Люди - ФЕНОМЕНЫ
:· Астральный мир
:· Литература
:· Организации и люди
:· Гостевая
Парапсихология / Магия / Приметы и суеверия / Фотография / 


Фотография

Искусство фотографии сравнительно молодо, но оно унаследовало ряд очень древних суеверий. И поныне встречаются люди, которые не любят фотографироваться, боясь, что это принесет им несчастье. Если помолвленные сфотографируются вместе, их свадьба не состоится. В "Трудах Девонширской ассоциации" (том 90, 1958) записано, что в марте того года две местные футбольные команды запретили репортерам их фотографировать, заявив, что снимать перед матчем - плохая примета.

Подобные предубеждения наблюдаются среди многих восточных и африканских народов. Арабы разрешают себя снимать редко или вовсе не разрешают и закрывают лицо, как только появляется камера. Эта неприязнь к внешне совершенно невинной процедуре коренится в древнем представлении о том, что изображение человека - нечто большее, чем просто изображение. Оно становится частью его самого, чем-то тесно связанным с его душой. Если кто-нибудь овладеет изображением, он тем самым приобретет власть над оригиналом и сможет причинить ему зло. Практически все народы на заре своего бытия придерживались этих убеждений, и они почти наверняка породили существующие ныне даже в цивилизованных обществах предубеждения против фотографирования. На их же счет можно, пожалуй, отнести ту неловкость, которую хоть раз в жизни испытывает большинство из нас, когда приходится разорвать или выбросить фотографию человека, который еще жив.

В большинстве случаев боязнь ощущается бессознательно, без всякой ссылки на ее причину, и единственная ожидаемая неприятность - какого-то рода невезение. Но даже и в цивилизованнейшей Англии вековая практика использования изображений в магических целях до сих пор не забыта. В "Moonrakings", сборнике уилтширского фольклора под редакцией Эдит Оливье, имеется запись об очень любопытном случае, происшедшем там в 1922 году. К некоей знахарке обратились родственники человека, уже несколько лет страдавшего неврастенией в столь запущенной форме, что он не мог уже ни работать, ни испытывать какой бы то ни было интерес к жизни. Подозревали колдовство. Знахарка подтвердила это подозрение. Замешаны были два колдуна. Женщина достала фотографию одного из них и с ее помощью сумела разрушить чары, наведенные на больного. Как она это сделала, не говорится, но можно предполагать, что тем же способом, каким пользовались старые маги с глиняными или восковыми изображениями, то есть повредила или уничтожила фотографию. Вскоре после этого изображенный на фотографии человек умер, а потом и второй. Больной поправился с невиданной быстротой. Разумеется, все эти события можно объяснить как простые совпадения, но факт остается фактом: в 1922 году в Англии использование изображения (в данном случае фотографического) в магических целях понималось столь же хорошо и применялось с той же легкостью, как и во времена расцвета ведьмовства несколько веков назад (не говоря уже о России самого конца двадцатого века, не может удержаться от замечания переводчик).



Рейтинг : 5849     Комментарии к статье

В тему:

Как лечить, когда закапывают фотографию на могилках
Если фотография положена в гроб
Бабочки
Божья коровка
Брови
Булавки
Взвешивание младенцев
Воз соломы
Волшебная палочка
Ворон
Ворона
Врач
Грач
Детская коляска
Дрожь
Жук
Завещание
Заяц
Звезды
Зонтик
Ива
Имущество моряков
Птицы
Роза
Рыба
Рябина
Свечи
Свист
Священнослужители и монахини
Сигареты
Сирень
Сова
Сорока
Стопа
Стул
Теленок
Трубочист
Уголь
Утопленник
Цветы
Чихание
Яблоневая попойка
Яблоня и яблоки
Яичная скорлупа
Ящерица
Козодой
Колыбель
Кот
Кровь
Кролик
Крыса
Куры
Лестница приставная
Лопата
Лягушка
Малиновка
Метла
Могила
Мост
Некрещеный ребенок
Ногти
Ножницы
Обувь
Овца
Огни святого Эльма
Орел
Очаг
Перчатки
Петрушка
Подметание
Показывание пальцем
Помолвка, объявление о
Copyright (c) RIN 2002 - * Обратная связь